ВВС США закрыли проект разработки дирижабля Blue Devil II грузоподъемностью 1,13 тонны, сообщает Aviation Week. Созданием летательного аппарата занималась компания MAV6, контракт с которой был подписан в октябре 2010 года. Поводом для закрытия проекта стала затянувшаяся программа разработки - дирижабль должен был приступить к испытаниям на боевое применение в Афганистане в феврале 2012 года, однако не совершил даже первого полета.
Кроме того, проект подорожал практически вдвое. Изначально ВВС США планировали потратить на создание Blue Devil II 86 миллионов долларов. В марте 2012 года командование ВВС США предприняло попытку ускорить программу разработки, исключив из контракта создание разведывательного оборудования и программного обеспечения, позволяющего функционировать дирижаблю в беспилотном режиме. Действующий контракт на создание Blue Devil II истекает 30 июня 2012 года; ВВС США не запросили финансирование проекта на 2013 год.
Дирижабль Blue Devil II должен был стать самым большим подобным летательным аппаратом на вооружении ВВС США. Его планировалось оснастить системами слежения и радиоэлектронной разведки. В частности, планировалось установить на аппарат систему картографирования местности высокой четкости Argus, видеоаппаратуру Axsys, оборудование радиоэлектронной разведки Pennant Race и систему трансляции информации в режиме реального времени.
Большая часть из указанных систем уже адаптирована для беспилотников и устанавливается на аппараты MQ-1 Predator и A160T Hummingbird, а также разведывательные версии самолетов King Air 90.
Blue Devil II должен был стать вторым дирижаблем, разработанным в рамках проекта по созданию таких аппаратов Blue Devil. Дирижабль Blue Devil I, аппарат меньших, чем Blue Devil II размера и грузоподъемности, уже используется американскими военными в Афганистане. Он осуществляет разведку и наблюдение за местностью, а также применяется в качестве аппарата радиоэлектронной разведки. Информация с него также транслируется по кодированному каналу в режиме реального времени.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Огонёк (30 мая 2012 11:33) Статус: |
В своё время у нас разрабатывали проэкт по доставке грузов с помощью таких устройств, на небольших высотах, где постоянное движение воздушных масс. У нас тоже закрыли, хотя зря. Но грузоподъёмность отличалась в разы.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 528
Рейтинг поста:
это не ошибка?
В своё время у нас разрабатывали проэкт по доставке грузов с помощью таких устройств, на небольших высотах, где постоянное движение воздушных масс. У нас тоже закрыли, хотя зря. Но грузоподъёмность отличалась в разы.