Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь)

Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь)


29-05-2012, 17:31 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Князь | комментариев: (1) | просмотров: (5 628)

Транспортно-гусеничный вездеход ТГМ 3Т предназначается для выполнения маневренного высокоскоростного передвижения (перемещения личного состава) по пересеченной местности и по необорудованным дорогам. 

Белорусское предприятие «Минотон-Сервис» специализирующиеся на проектировании, создании и производстве боевых машин на гусеничной базе, основанное в 1991 году, предприятие занимается поставкой боевой техники своим основным заказчикам - военным ведомствам России и Белоруссии. Кроме того, «Минотон-Сервис» - на данный момент единственная белорусская компания, которая проводит обслуживание и ремонт боевой техники на гусеничной базе по заказу военного ведомства России. 
003 год. На международной выставке «IDEX», проходящей в Объединенных Арабских Эмиратах, свою продукцию представили около 825 предприятий и компаний со всего мира. Там и была представлена белорусская машина на гусеничной базе – ТГМ ЗТ. Машина была построена в невероятно короткий срок. От идеи создания подобной машины до ее реализации в металле понадобилось конструкторам около 6-ти месяцев. Это было первая официальная демонстрация ТГМ ЗТ. Представлял машину сам гендиректор «Минотор-Сервис» В.Гребенщиков, он проводил демонстрационный заезд. В 2005 году ТГМ ЗТ была представлена на «IDEX», проходящей также в ОАЭ.
Интересный вариант ТГМ ЗТ был представлен «Минотор-Сервис» в 2009 году на 5-й международной выставке «Milex-2009» проходящей в столице Белоруссии, городе Минске. На ней представляли свою продукцию 8-мь стран – 145 образцов техники и вооружения. Представленная модификация ТГМ ЗТ – своеобразный открытый многоместный и вездеходный гусеничный «кабриолет». Примечательно, что салон машины выполнен из кожи, это придало машине невероятную индивидуальность. По словам представителей предприятия-производителя, ТГМ ЗТ могут быть выполнены в различных вариантах, иметь вооружение или защиту, броню или повышенную проходимость. 
2011 год. В прошлом году на белорусской выставке «MILEX-2011» белорусский вездеход ТГМ ЗТ с обозначением «Москит» принимал активное участие в показательном военно-техническом выступлении. В выступление принимали участие военнослужащие пятой отдельной бригады спецназначения ВС РБ. Сценарий выступления:
- в ходе предполагаемого военного конфликта противник сбивает самолет «наших» сил;
- пилот катапультируется и совершает приземление на территории противника;
- пилот «попадает» в плен;
- разведгруппа «наших» освобождает пилота из плена.
Противник прибыл на захват пилота на стандартном «УАЗике», разведгруппа использовала для движения транспортную гусеничную машину ТГМ 3Т «Москит». Выступление проходило на небольшой демонстрационной площадке, и ТГМ 3Т сумела продемонстрировать свою быстроходность, вездеходность и маневренность. 
Транспортные вездеходные машины ТГМ 3Т принимают постоянное участие на международных выставках вооружения и учениях подразделений вооруженных сил Белоруссии. Однако на сегодняшний день подобный вездеход не встал на вооружение ни одной армии мира. В настоящее время конструкторы предприятия продолжают разработку вездехода, и новая машина будет иметь характеристики ТГМ ЗТ и будет построена по новому принципу с использованием новых технологий и решений. 
Устройство и конструкция белорусского вездехода
ТГМ ЗТ оборудована дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, механизмом поворота гидрообъемного типа, которые обеспечивают достижение повышенных скоростных и маневренных характеристик. В вездеходе кроме водителя может разместиться 5 военнослужащих при полной экипировке. При размещении в вездеходе, пассажиры смогут контролировать окружающую обстановку на 360 градусов. Легкий вес и герметичность позволять вездеходу преодолеть все водные преграды по ходу движения с помощью перемотки гусениц в воде. Имеется возможность (по требованию) выпускать вездеходы с установленными водометными движителями (или гребными винтами). Компоновка ТГМ ЗТ – равномерное распределение агрегатов по всей машине. Это является отличительной и индивидуальной особенностью белорусского вездехода, что позволяет добиться оптимальной развесовки. Силовая установка расположена в центральной части корпуса. Там установлены двигатель и АКП. В передней части корпуса установлен поворотный механизм гидрообъемного типа. Система охлаждения распределена в задней части корпуса по бортам машины. Имеется возможность выпускать боевые машины с различным установленным вооружением. Было успешно протестировано использование следующих видов вооружения для использования в различных подразделениях вооруженных сил:
- гранатомет автоматического типа «АГ-17» калибра 30 мм;
- крупнокалиберный пулемет НСВ-12.7 калибра 12.7 мм;
- ракетный противотанковый комплекс «Малютка»;
- ракетный противотанковый комплекс «Метис»;
- ракетный противотанковый комплекс «Фагот»;
- ракетный противотанковый комплекс «Конкурс»;
- зенитный ракетный переносной комплекс «ПЗРК».
Основные характеристики:
- вес - 4 тонны;
- полезная нагрузка - 0.9 тонны;
- длина 4.7 метра;
- ширина 2.5 метра;
- высота 1.6 метра;
- клиренс 34.5 сантиметров;
- колея 2.2 метра;
- поворот около 1.1 метра;
- скорость макс/средне – 80/40 км/ч;
- расход топлива 100 км /30 кг;
- дальность хода до 400 километров;
- углы крена/подъема – 21/30 градусов;
- скорость хода преодоления водных преград 5 км/ч.


Источник: http://topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Qui (29 мая 2012 23:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1269
    Рейтинг поста:
    0
    интересно, а через болото с такими узкими гусеницами пройдет?


    --------------------
    как мы сейчас называем исторические периоды каменным веком, бронзовым веком, так наши далекие потомки назовут наше время электрическим веком. куда не посмотри - всё им окутано. всё так или иначе зависит от электричества.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map