Lockheed Martin привлекает на работу по сборке истребителей временных рабочих
«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin намерена противостоять забастовке работников авиасборочного завода в Техасе путем временного привлечения дополнительных кадров из фирм внешних подрядчиков. Их количество может составить о т 50 до 60 человек.
Акция протеста связана после отказа компанией 22 апреля принять положения условий нового контракта, инициированной 3600 членами Международной ассоциации инженеров и рабочих авиакосмической промышленности (International Association of Machinists and Aerospace Workers) для работников, занятых строительством истребителей F-35 и F-16. Работники говорят, что они готовы вести переговоры, в то время как руководство компании заявило, чтобы рабочие как можно быстрее вернулись на работу.
Компания признала, что забастовка работников на заводе Форт-Уорт замедлила темпы подготовки работ по производству F-35, но график испытаний самолета продолжает успешно реализовываться. «Мы выполнили некоторые важные работы по подготовке сборки самолетов и продолжаем движение по этому направлению», сказал пресс-секроетарькомпании.
Профсоюз заявил, что привлекаемые работники «не могут в полной мере работать над сборкой самого уникального самолета в мире».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: sergeyussr (27 мая 2012 17:07) Статус: |
привлекаемые работники «не могут в полной мере работать над сборкой самого уникального самолета в мире».
Не более чем пуск пыли в глаза налогоплательщикам и военному ведомству. Сборкой самолёта может заниматься низко-квалифицированный рабочий. Никакой самостоятельности, все операции чётко расписаны в технологии по сборки. Кому куда стать, что взять, куда вставить, как закрутить. По часам. Это технологическая карта. Для контроля качества и не допускания отклонений от норм существует отдел технического контроля. А в Аэрокосмической отрасли он сверх педантичный. Другое дело чтоб рабочий смог отличить винт от шурупа и болта.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 792
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 123
Рейтинг поста:
Не более чем пуск пыли в глаза налогоплательщикам и военному ведомству.
Сборкой самолёта может заниматься низко-квалифицированный рабочий. Никакой самостоятельности, все операции чётко расписаны в технологии по сборки. Кому куда стать, что взять, куда вставить, как закрутить. По часам. Это технологическая карта. Для контроля качества и не допускания отклонений от норм существует отдел технического контроля. А в Аэрокосмической отрасли он сверх педантичный. Другое дело чтоб рабочий смог отличить винт от шурупа и болта.