В Америке очень много спецслужб. Часто одна спецслужба не знает чем занята другая. Иногда отчитываясь в СМИ, о своей эффективной работе, они раскрывают то, о чём, к примеру, Белый Дом предпочёл бы промолчать.
(Террорист пытавшийся взорвать американский самолёт, оказался агентом британской разведки. http://sokol-ff.livejournal.com/292278.html ) Так National Geospatial Intelligence Agency опубликовало карту существующих поставок военной техники, оборудования, боеприпасов и различных ТМЦ для американских войск в Афганистане.
Souce: National Geospatial Intelligence Agency. By Gene Thorp - The Washington Post.
Благодаря ей, теперь, выяснилось, что Россия, наряду с Грузией и Пакистаном несколько лет являлась основной транзитной страной, через которую и осуществлялись все поставки в Афганистан для U.S. military. В сообщении National Geospatial Intelligence Agency говорится, что путь через Пакистан всегда был слишком опасен для поставок военной техники и там шёл в, основном, топливный транзит.
И как итог - все разговоры об "ульяновском транзите" даже не стоят того электричества, что было потрачено на них в сети, после обнародывания наглядного факта, что главным перевалочным пунктом для железнодорожных поставок военного оборудования в Афганистан, является город-герой Москва.
P.S. Достаточно посмотреть на приведённую карту, чтобы увидеть, что воздушный мост в Оман, или Катар, с последующей морской транспортировкой куда заблагорассудится, в несколько раз короче, проще и дешевле, чем "ульяновский транзит".
Единственная реальная необходимость в "ульяновском транзите" возникнет лишь в случае войны с Ираном, когда южный путь действительно станет невозможным. Вот тогда "ульяновский транзит" будет необходим как воздух.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
что воздушный мост в Оман, или Катар, с последующей морской транспортировкой куда заблагорассудится, в несколько раз короче, проще и дешевле, чем "ульяновский транзит".
автор, садись, два...
даже школьник знает, что ж/д транспорт В РАЗЫ дешевле, чем авиа и объемы перевозок так же отличаются в разы.
Другой момент - по схеме видно, автомобильный маршрут проходит через территорию Грузии. Зная отношения США и Грузии легко предположить, что часть транзитных грузов может быть подарена Мишико и Ко. А России это надо?! Не лучше ли помочь своим "вероятным друзьям" и неплохо на этом заработать, чем молчаливо согласится с транзитом грузов через недружественную страну на Кавказе?!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 329
Рейтинг поста:
автор, садись, два...
даже школьник знает, что ж/д транспорт В РАЗЫ дешевле, чем авиа и объемы перевозок так же отличаются в разы.
Другой момент - по схеме видно, автомобильный маршрут проходит через территорию Грузии. Зная отношения США и Грузии легко предположить, что часть транзитных грузов может быть подарена Мишико и Ко. А России это надо?! Не лучше ли помочь своим "вероятным друзьям" и неплохо на этом заработать, чем молчаливо согласится с транзитом грузов через недружественную страну на Кавказе?!