Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков

Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков


12-05-2012, 13:38 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (2 897)

МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro, две боевые машины уже проходят испытания в Подмосковье, сообщил РИА Новости в субботу представитель компании-производителя Oto Melara.

 

"Первые две машины с пушками калибра 105 и 125 миллиметров уже прибыли в Россию (порт Новороссийск), и начались их испытания на одном из подмосковных полигонов", - сказал собеседник агентства.

 

Oto Melara, входящая в один из крупнейших итальянских холдингов Finmeccanica, создала с Iveco совместное предприятие CIO, которое выпускает бронетехнику. На вооружении итальянской армии находятся 400 танков Centauro.

 

Две другие машины с пушками калибра 120 и 30 миллиметров прибудут через 1,5 месяца и также присоединятся к испытаниям. "Танки будут участвовать в трех видах испытаний - лабораторных, походных и стрельбовых", - сказал представитель Oto Melara.

 

По итогам испытаний, которые будут подведены в конце 2012 года, будут сделаны выводы о перспективе создания совместного предприятия по лицензионному выпуску Centauro на одном из предприятий российской "оборонки".

 

Высокопоставленный представитель "Рособоронэкспорта" подтвердил РИА Новости в субботу, что в ближайшее время в России начнутся испытания Centauro для возможной в будущем закупки лицензии на его производство. Одной из возможных площадок по выпуску этой бронетехники он назвал завод КАМАЗ в Набережных Челнах (Татарстан).

 

Экипаж Centauro составляет четыре человека, боевая масса - 24 тонны, максимальная скорость хода - 100 километров в час, запас хода - 800 километров. На вооружении находятся пушка, а также два пулемета калибра 7,62 миллиметра.



Источник: ria.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: god (12 мая 2012 18:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    РФ будет закупать только разовые образцы иностранной военной техники
    Россия в будущем будет закупать лишь разовые образцы военной техники зарубежного производства, чтобы освоить технологии и затем наладить свое производство, сообщил в субботу журналистам первый заместитель председателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Юрий Борисов.

    Так он прокомментировал сообщение о том, что Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro. Как рассказал РИА Новости ранее в субботу представитель компании-производителя Oto Melara, две боевые машины уже проходят испытания в Подмосковье.
    "РФ однозначно будет закупать только разовые образцы техники иностранного производства для того, чтобы разобраться, освоить технологии, а затем наладить собственное производство", - разъяснил Борисов.

    По его словам, военные "давно говорят, что хотели бы видеть на вооружении колесные танки". "Люди выбирают, смотрят, что в мире есть хорошего", - добавил он.

    http://ria.ru/defense_safety/20120512/647576014.html

       
     


  2. » #4 написал: VP (12 мая 2012 15:07)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    На заводе КамАЗ могут начать собирать итальянские колесные танки

    В России могут начать собирать итальянские колесные танки Centauro, сообщил РИА «Новости» источник в компании-производителе Oto Melara.

    В компании сообщили, что в Россию для испытаний уже доставлены «две машины с пушками калибра 105 и 125 миллиметров». Их испытывают на полигоне в Подмосковье. Источник сообщил, что через полтора месяца Италия поставит еще два Centauro, которые присоединятся к «лабораторным, походным и стрельбовым» испытаниям. К концу 2012 года может быть принято решение о создании совместного предприятия по производству танков на базе одного из российских оборонных предприятий.

    Эту информацию РИА «Новости» подтвердили в руководстве «Рособоронэкспорта». По словам высокопоставленного источника, производителем Centauro может стать завод КамАЗ в Набережных Челнах.

    Экипаж Centauro составляет четыре человека, боевая масса – 24 тонны, максимальная скорость хода – 100 километров в час, запас хода – 800 километров. Танк в зависимости от модификации вооружен пушкой калибром от 105 до 125 мм, а также двумя пулеметами калибром 7,62 мм.

    На вооружении итальянской армии находятся 400 танков Centauro. Также они состоят на вооружении армий Египта, Камеруна, Испании, Омана и США. «Газета.Ru»

    В 1984 году командование итальянской армии сформулировало требования к высокомобильному колесному истребителю танков, вооруженному 105-мм нарезной пушкой по баллистике аналогичной пушкам танков "Леопард"-1 и М60А1. Прицельная система орудия должна была быть унифицирована с системами управления огнем перспективного основного боевого танка "Ариете" и гусеничной БМП VCC-80. Техническое задание было выработано в рамках комплексной программы перевооружения сухопутных войск. Тяжелым бронеавтомобилям отводилась роль основных боевых танков.

    Работы по "колесному танку" начались фирмами ОТО Мелара и Фиат в конце 1984 года и опирались на опыт создания в 1982-1983 гг. бронеавтомобиля Фиат 6636 колесной формулой 6х6. Установка башни со 105 -мм пушкой увеличивала массу машины по крайней мере на 6-7 т, поэтому пришлось к трем осям добавить четвертую, чтобы не ухудшилась проходимость машины. Выбор габаритных размеров машины обуславливался трудноразрешимым компромиссом между необходимостью большего внутреннего объёма корпуса для размещения подбашенной турели и ограничениями, налагаемыми размерами грузового отсека военно-транспортного самолета С-130 "Геркулес.

    В апреле 1985 г. начались испытания демонстрационной машины без бронирования. Основной целью испытаний была отработка ходовой части, особенно новой гидропневматической подвески колес, и проверка компоновочных решений машины в отношении удобства обслуживания 105-мм пушки.


    Первая машина В-1 с полным бронированием и вооружением была передана на испытания в январе 1987 г., до конца года за ней последовало еще пять. Всего в испытаниях участвовало десять бронеавтомобилей В-1 опытной партии. В 1990 году вооруженные силы Италии получили первые десять бронеавтомобилей В-1 "Кентавр", а в 1991 году началось их полномасштабное производство на заводе фирмы ИВЕКО Фиат в Больцано с темпом выпуска десять машин в месяц.



    БМ B1 Кентавр


    Следует отметить, что бронеавтомобиль В-1 "Кентавр" занимает особое место среди бронированных колесных машин. Формально его классифицируют как БРМ - боевую разведывательную машину, однако что не совсем правильно. Исключительно мощное для колесной машины вооружение (105-мм нарезная пушка с высокой начальной скоростью снаряда) позволяет в отношении этой машины убрать кавычки с выражения "колесный танк", тем более, что в армии Италии "Кентавры" и пришли на смену танкам - американским М47.

    Корпус бронеавтомобиля сварной из стальных бронелистов различной толщины. В лобовой части броня устойчива к попаданию 20-мм снарядов, с кормы и бортов - к попаданию пуль калибра 12,7 мм. Моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса с правой стороны. Двигатель - шестицилиндровый дизель водяного охлаждения с турбонаддувом ИВЕКО Фиат МТСА V-6 мощностью 520 л. с. Кроме бронеавтомобилей "Кентавр" различные варианты дизеля V-6 устанавливаются на гусеничные БМП VCC-80, аргентинский танк ТАМ и итальянский основной боевой танк "Ариете". На машине использована западногерманская автоматическая шестискоростная (пять - вперед, одна - назад) коробка передач ZF SHP-1500. Двигатель, система охлаждения и коробка передач конструктивно выполнены в виде единого блока и отделены от остальной части корпуса противопожарными перегородками. В моторно-трансмиссионном отделении установлена автоматическая система пожаротушения и сигнализации.

    БТР КентаврБТР Кентавр


    БТР Кентавр


    Слева от моторно-трансмиссионного отделения расположено отделение управления с рабочим местом водителя (сиденье водителя регулируется по высоте). Вне боевой обстановки водитель управляет машиной, наблюдая за местностью через открытый люк. В бою наблюдение ведется с помощью трех смотровых перископических приборов. Вместо центрального наблюдательного блока может быть установлен бесподсветочный прибор ночного видения.

    Центральную часть корпуса занимают топливные баки и полик башни. В кормовой части расположены две боеукладки по 12 снарядов к пушке, аккумуляторные батареи, фильтровентиляционная установка и гидравлическая лебедка с тяговым усилием 10 т. В кормовом бронелисте имеется люк, используемый для загрузки снарядов.

    Все восемь колес - ведущие, первые две пары - управляемые, но на скорости до 20 км/ч можно поворачивать и заднюю пару колес. Управление колес осуществляется с помощью гидроусилителей. Подвеска колес независимая гидропневматическая. Машина оборудована системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.

    БМ B1 КентаврБМ B1 Кентавр

    БМ B1 Кентавр

    Трехместная башня, вооруженная 105-мм пушкой LR длиной 52 калибра, разработана фирмой ОТО Мелара. Она установлена ближе к корме корпуса. Командир бронеавтомобиля располагается слева от пушки, наводчик - справа, заряжающий - сзади наводчика. Люки в крыше корпуса расположены над сиденьями командира и заряжающего.

    Пушка LR по внутренней баллистики аналогична 105 -мм танковой пушке L7/M68. Пушка оснащена устройством продувки канала ствола после выстрела, высокоэффективным, поглощающим до 40% отдачи, дульным тормозом и термозащитным кожухом. Отдача пушки при выстреле составляет 14 т, чтобы ее погасить установлена специальная гидро-пневматическая система отката с ходом ствола 750 мм после выстрела. Стрельба возможна всеми стандартными 105 -мм снарядами НАТО, включая кумулятивные. Боезапас к пушке-40 снарядов, 14 из них хранятся непосредственно в башне. С орудием спарен 7,62-мм пулемет М42/59 (установлен с левой стороны от пушки), еще один пулемет может быть установлен на крыше башни. Боезапас к пулеметам 4000 патронов. По бортам башни есть по четыре дымовых гранатомета.

    Вращение башни и наведение пушки в вертикальной плоскости осуществляется с помощью электрогидравлических приводов. Углы возвышения орудия от -6° до +15°.



    На бронеавтомобиле установлена модульная система управления огнем фирмы Галилео. Ее основными подсистемами являются прицелы командира и наводчика, цифровой баллистический вычислитель, датчики состояния атмосферы, индикаторы и панели управления наводчика, командира и заряжающего. Командир бронеавтомобиля располагает стабилизированным дневным панорамным прицелом с 2,5- и 10-кратным увеличением. В прицел интегрирован электронно-оптический усилитель изображения, позволяющий вести наблюдение и прицеливание в условиях низкой освещенности. Прицел имеет круговое вращение в горизонтальной плоскости, в вертикальной - от -10° до +60°. У наводчика установлен комбинированный стабилизированный дневной/ночной прицел со встроенным лазерным дальномером. Дневной канал имеет 5-кратное усиление, изображение от инфракрасного канала дублируется на индикаторе, установленном рядом с сиденьем командира. Стрелок имеет еще и спаренный с основным прицелом телескоп с 8-кратным увеличением. Командир наблюдает за левым сектором через четыре перископических смотровых прибора, наводчик - за правым через пять неподвижных перископических смотровых приборов. Баллистический вычислитель построен на базе 16-разрядного процессора Интел 8086. Несмотря на то, что пушка стабилизирована в двух плоскостях и имеется современная система управления огнем, по сообщениям западной прессы, вести огонь с ходу "Кентавр" не может.

    Но результатам испытаний первых шести машин в конструкцию были внесены некоторые изменения: несколько уменьшена ширина корпуса (для более удобного размещения в "чреве" С-130), днищу придана небольшая V-образность для лучшей противоминной защиты, размеры люка в кормовом броне-листе уменьшены.

    Серийное производство бронеавтомобилей В-1 "Кентавр" завершилось в 1996 году. На вооружение трех бронекавалерийских полков итальянской армии было передано 400 машин. Интерес к бронеавтомобилям этого типа проявляет командование вооруженных сил Испании, которое намеревается закупить 30 колесных танков.



    Проверку в боевых условиях бронеавтомобили. "Кентавр" прошли в ходе миротворческой операции "Рестор Хоуп", проводившейся в Сомали под эгидой ООН. В конце 1992 года восемь колесных танков из состава 19-го кавалерийского полка были отправлены на Африканский континент в составе смешанной бронетанковой роты (кроме "Кентавров" в нее входили еще пять танков М60А1). Тяжелой техникой усилили два воздушно-десантных полка, составлявших костяк итальянского контингента сил ООН. "Кентавры" широко использовались для проведения разведывательных рейдов, блокады основных путей сообщения сепаратистов и эскортирования конвоев с гуманитарными грузами. В течении первых четырех месяцев 1993 года семь бронемашин намотали 8400 км по сомалийским шоссе и бездорожью. За все время не было ни одного серьезного случая отказа техники. Восьмая машина не использовалась, так как сразу по прибытию в Сомали у нее вышел из строя двигатель. До конца миссии ООН в Сомали восьмой Кентавр ввели в строй, а из Италии перебросили еще две машины.

    В условиях постоянных повреждений шин особенно хорошо зарекомендовала себя система централизованного регулирования давления в пневматиках, избавить от проколов она конечно не могла, но завершить выполнение задачи позволяла.

    За всю компанию достойных целей для 105-мм пушек не нашлось, из них вели огонь только на учебных стрельбах на импровизированном полигоне в районе Джиалалкси. Зато очень пригодился панорамный прицел командира с электронно-оптическим усилителем изображения. "Кентавры" очень часто использовали как подвижные наблюдательные пункты вдоль Императорского шоссе. Машины занимали позиции в 500 м от дороги и экипажи, используя прицелы в качестве приборов ночного видения, отслеживали ночную жизнь, при необходимости наводя на подозрительные ее проявления итальянские патрули.



    Недостаточно мощными оказались УКВ-радиостанции, установленные на бронеавтомобилях, было признано необходимым иметь КВ-радиостанцию среднего радиуса действия хотя бы на командирских машинах. Как ни странно в очень жарком климате экипажи не пользовались системой кондиционирования, предпочитая открывать на распашку все люки.

    В Сомали проводились типичные противопартизанские операции. Противник был слабо вооружен и плохо обучен, тем не менее, очень быстро выяснилось, что бронезащита "Кентавров" (равно как и всех других бронеавтомобилей) явно не достаточна, она не "держит" бронебойные пули пулеметов ДШК, не говоря уже о гранатах РПГ-7. В срочном порядке английской фирме Ройал Орднэнс были заказаны двадцать комплектов блоков динамической защиты башни и бортов корпуса ROMOR-А. Десять комплектов были установлены на "сомалийские" "Кентавры".

    Летом 1997 г. "Кентавры" вмести с бронеавтомобилями Фиат 6614 гвардейского кавалерийского полка принимали учатие в операции "Альба" по предотвращению гражданской войны в Албании.



    "КЕНТАВР" II


    В 1996 году итальянские вооруженные силы выдали технические требования к колесному танку "Кентавр" второго поколения. Опытный образец был изготовлен в том же году, а в 1997 году был передан на испытания. Кормовая часть корпуса была удлинена на 335 мм, что позволило увеличить ее внутренний объем. Боезапас к 105-мм пушке на новом варианте БРМ "Кентавр" размещается только в башне, а в увеличенном кормовом отделении оборудованы места для четырех солдат с полным вооружением. Вокруг башни установлены дополнительные бронелисты, верхние части двух задних пар колес прикрыты экранами из стальных бронелистов. В результате доработок боевая масса машины увеличилась на 1 т, боезапас снарядов к пушке уменьшился с 40 до 16. Ожидается, что сухопутные войска Италии закажут 150 бронеавтомобилей "Кентавр" II для использования в качестве бронированных разведывательных машин.



    БТР "КЕНТАВР"


    Опытный БТР был построен в 1996 году. Корпус машины был удлинен еще на 80 мм по сравнению с "Кентавром" II, также увеличилась и колесная база, с 4,5 м до 4,8 м. По эргономическим соображениям корпус сделан выше, высота БТР по крыше корпуса составляет 1,93 м по сравнению с 1,75 м у "Кентавра". Опыт миротворческих операций в Сомали показал необходимость усиления бронезащиты: броня БТР выдерживает попадания 12,7-мм бронебойных пуль в кормовой части и с бортов, а в лобовой - попадания 25-мм снарядов. На демонстрационной машине была установлена двухместная башня ОТО Бреда, вооруженная 20-мм автоматической пушкой и спаренным с не 7,62-мм пулеметом. В ходе испытаний 20-мм пушку заменили на пушку калибра 25 мм. В конфигурации с установленной башней экипаж БТР состоит из трех человек (командир, стрелок, водитель) и еще шесть десантников размещаются в кормовом боевом отделении. Боевая масса БТР - 24 т. Безбашенный БТР на базе "Кентавра" может перевозить 11 человек, включая водителя.

    Бронетранспортер на базе "Кентавра" отвечает практически всем требованиям, предъявляемым армией Франции к перспективной колесной машине VBM, армией Германии к машине GTK и армией Великобритании к бронеавтомобилю MRAV. Единственным исключением является ширина машины, так как вооруженные силы Франции и Германии ограничили ширину перспективного бронеавтомобиля тремя метрами, в то время как ширина БТР на базе "Кентавра" - 3,28 м. Уменьшить ширину БТР возможно за счет снятия дополнительной брони корпуса или замены ее на другой тип. Весьма вероятно, что бронетранспортер примет участие в конкурсе на поставку бронированных колесных машин для вооруженных сил этих стран.

    В 1999 году министерство обороны Италии заключило контракт, предусматривающий разработку на базе бронетранспортера командно-штабной машины, санитарно-эвакуационной машины, самоходного миномета и носителя ПТУР. Итальянская армия планирует закупить 240 машин всех модификаций. Ширина базовой модели, предназначенной для Италии, уменьшена до 3 м.

    На противотанковом варианте будет устанавливаться вращающаяся башня ОТО Бреда HITFIST. В башне монтируется 25-мм автоматическая пушка Эрликон Контраверс, спаренный с ней 7,62-мм пулемет и две пусковые установки ПТУР "ТОУ".

    Командно-штабная машина имеет увеличенную высоту боевого отделения (общая высота машины по крыше корпуса 2,1м). Вооружение - пулемет калибра 12,7 мм на шкворневой установке. Амбразуры в бортах корпуса и рампе на КШМ отсутствуют.

    Вариант самоходного миномета предполагает установку 120-мм гладкоствольного миномета TDA на поворотном основании внутри боевого отделения. Стрельба ведется через большой створчатый люк в крыше корпуса. Для самообороны будет использоваться пулемет калибра 12,7 мм на шкворневой установке. Экипаж самоходного миномета состоит из командира, водителя и четырех человек боевого расчета.

    На базе бронеавтомобиля "Кентавр" была создана и проходила испытания 155-мм самоходная установка.



    Колесная формула ..................................................8х8
    Боевая масса, кг ...............................................24.800
    Длина корпуса, м ................................................ 7,40
    Длина с пушкой вперед, м ........................................ 8,56
    Ширина, м ....................................................... 2,94
    Высота корпуса, м ............................................... 1,75
    Высота по крыше башни, м ........................................ 2,44
    Колесная база, м ...................................... 1,60/1,45/1,45
    Ширина колеи, м ................................................. 2,51
    Дорожный просвет, м ............................................. 0,42
    Максимальная скорость по шоссе, км/ч.............................. 108
    Запас хода по шоссе, км .......................................... 800
    Емкость топливных баков, л ....................................... 540
    Преодолеваемые препятствия:
    подъем............................................................ 60%
    высота стенки, м ................................................ 0,55
    ширина траншеи, м................................................ 1,55
    глубина брода, м.................................................. 1,2
    Экипаж, чел. ....................................................... 4


    Автор М. Никольский, В. Ильин

    http://topwar.ru/521-btr-kentavr.html



    на моё непросвещенное ИМХО - в данном классе машин у РФ приличный "пробел". а по некоторым отзывам, машинка не так уж и плоха, для целей "экспедиционного корпуса".

       
     


  3. » #3 написал: kornear (12 мая 2012 14:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Создается впечатление, что есть интерес у соответствующих органов прежде всего к колесной технике, которая может использоваться прежде всего для полицейских и миротворческих функций. Покупка Мистралей говорит о том же интересе. Соответствующие органы что знают, что мы не знаем? Что?

       
     


  4. » #2 написал: Attis_01 (12 мая 2012 14:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 15
    Рейтинг поста:
    0
    И зачем они нашей армии? Посмотрел характеристики-это не танк, а гроб на колёсах. Им только "оппозицию" давить,и чтобы асфальт не испортить. Поправьте, если не так.

       
     


  5. » #1 написал: fujinden (12 мая 2012 14:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 539
    Рейтинг поста:
    0
    у нас на 8 колесной базе БТР нет чтоль колесных танков? Армату бы лучше развивали, чем старье это скупать... хотя если на продажу


    --------------------
    "И один в поле воин, если по-русски скроен" Народная мудрость

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map