Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Минобороны до 2020 года реконструирует все военные аэродромы

Минобороны до 2020 года реконструирует все военные аэродромы


2-05-2012, 12:05 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (8) | просмотров: (2 698)

       Минобороны РФ до 2020 г. планирует завершить полную реконструкцию существующей аэродромной сети в местах базирования военной авиации - базовых аэродромов, аэродромов, обеспечивающих испытания авиационной техники, и площадок для соединений армейской авиации. Об этом сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.
        По словам военнослужащего, с начала 2012 г. Военно-воздушные силы России приступили к полной реконструкции аэродрома Крымск в Ростовской области. На аэродромах Чкаловский, Энгельс и Ахтубинск началось строительство новых дополнительных полос. В настоящее время ведется разработка документации на реконструкцию трех базовых аэродромов в Краснодарском крае, Тверской и Амурской областях.
        Вместе с тем идет закупка новой аэродромной техники. Подписаны контракты со сторонними организациями на выполнение аутсорсинговых услуг. За прошедший период с начала 2012 г. на аэродромы в Ленинградской и Московской областях было поставлено два комплекта аэродромной техники.



Источник: utro.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: VP (2 мая 2012 16:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: manch77
    Понятие "стратегического управления" - вполне знакомо и проблемы эффективности затрат в сфере ГЗ знаю не по наслышке.
    Не люблю принципа "все до основания, а потом, мы новый мир..."
    Люди, которые занимаются этими проблемами должны быть государственниками, а не топ-манагерами.
    Можно, говоря бытовым языком поставить заплатку на штаны и носить дальше, но перестроить чадящую печку, к сожалению некоторые управленцы, покупают новые штаны по цене печки, а заплатку ставят на старую печку, при этом ссылаясь на нехватку бюджетных средств и грозя всех переодеть в телогрейки, если действовать вразрез с учениями Адама Смита.

    Поддержание инфраструктуры ГО в необходимой и достаточной для ее использования в ЧС - это как раз первоочередные для государства задачи, не не пошив новой формы.



    коли так, то, для размышлений:

    - чуть ли не ежеквартально (но уже не реже чем раз в пол-года/год) приходят изменения. например - меняются магнитные склонения, на картах появляются новые "точки" магнитных "аномалий". если смотреть на всё это чисто с практической точки зрения, т.е. узко-профессионально - то, "чиста канкретна" - меняются курсы на трассах и т.д. и т.п.

    но, как правильно говорят, смотреть на вещи "шЫрее или "шЫрше" то - выводы стоит делать и в несколько ином русле. это если не привлекать моделирование, в т.ч. и политику. и, самое обидное - ни каких "теорий заговоров", а просто "грубый практицизм", как бы не цинично это звучало...

       
     


  2. » #7 написал: manch77 (2 мая 2012 16:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2504
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    вот в чем концептуально "просралиполимеры". не желание думать и мыслить хоть чуть-чуть далее собственного носа.

    Понятие "стратегического управления" - вполне знакомо и проблемы эффективности затрат в сфере ГЗ знаю не по наслышке.
    Не люблю принципа "все до основания, а потом, мы новый мир..."
    Люди, которые занимаются этими проблемами должны быть государственниками, а не топ-манагерами.
    Можно, говоря бытовым языком поставить заплатку на штаны и носить дальше, но перестроить чадящую печку, к сожалению некоторые управленцы, покупают новые штаны по цене печки, а заплатку ставят на старую печку, при этом ссылаясь на нехватку бюджетных средств и грозя всех переодеть в телогрейки, если действовать вразрез с учениями Адама Смита.

    Поддержание инфраструктуры ГО в необходимой и достаточной для ее использования в ЧС - это как раз первоочередные для государства задачи, не не пошив новой формы.

    Цитата: Редактор VP
    я не отрицаю как таковое "воздушное хулиганство", ибо и сам "и пошутить и пошалить" люблю, вот только соизмерять нужно - что допустимо и не угрожает жизням других людей, а что - чревато.

    Судя по знакомым, хорошие летуны обычно хулиганы, а курсанты - это зачастую безбашенные подростки.
    Меня веселил Самарский госпиталь, там 2 этаж был поделен на два отделения: летной медицины и психушка. wink Только подполковники-летуны могли выпустить попугайчиков наловить воробьев и раскрасить их гуашью или играть в настольный теннис с помощью пациентов соседнего отделения, кидая на стол витаминки.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  3. » #6 написал: VP (2 мая 2012 14:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: manch77
    Согласна, но это безопасность полетов, сохранение жизней и самих самолетов.


    где основные трассы - там всё живо. в достаточном количестве. а для того же "боинга" или "аэрбаса" посадка на "полевой аэродром" - смертельна, это не Ту.

    Цитата: manch77
    Ошибочка в терминологии - лечить больного нужно сначала таблетками, а в запущенном случае щадящей хирургией, а не ждать пока само все рассосется, а потом чтобы ответственность свалить, передать пациента стажеру - коновалу.

    Хотя наш пациент назло врачам все равно выздоровеет.

    Просто хочется разумных поступательных действий армейского руководства.


    читать не умеем?


    Цитата: Редактор VP
    аэродромы (полосы + рсто + *) - были, есть и будут Государственными.


    армия тут не при чем. они - эксплуатанты. а бюджет Государства - не резиновый. и пенсии - так же платить нужно? или снова "всех загоним в кирзовый сапог" и телогрейки? => вот в чем концептуально "просралиполимеры". не желание думать и мыслить хоть чуть-чуть далее собственного носа.

    но - "каждому овощу - свой срок". просто учтите - все определяется текущими и реальными возможностями и необходимостью. концептуально все подходы к оценкам - меняются.

    *****

    PS я не отрицаю как таковое "воздушное хулиганство", ибо и сам "и пошутить и пошалить" люблю, вот только соизмерять нужно - что допустимо и не угрожает жизням других людей, а что - чревато. т.к. та же консервная банка, кинутая со 100-200-500 м, и на скорости 300-400-500 км/ч, попав - в лучшем случае - делает инвалидом на всю жизнь, если сразу не убивает человека наповал, причем не обязательно попасть в голову. а "закон мерзавности" - ни кто не отменял

    У нас в стране слишком много проблем, кроме космоса - Поповкин

       
     


  4. » #5 написал: manch77 (2 мая 2012 13:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2504
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    а нормальная бетонка (капитальная) в Орске (Орск-Первомайский = ОЙ? - четвертый?) - жива и здорова, хотя в 90х и "потрепали - по растаскивали".

    Так на нем учили летать птенцов из ОВВАУЛа на 3 курсе - убл - т.е. ТУ-134 и после эллочки они плевались, т.к. хулиганить на этой "летающей барже" нельзя.
    А на 4 курсе была специализация. Моя бы участь была - мангохта или Манчегорск, если бы муж не ушел из училища в 1985, по не дисциплинированности, они вылетели из зоны полета и на учебные лагеря зенитчиков десант запустили - сусликов на парашютах, тапки и пустые консервные банки, т.к. при падении они создают звуковой эффект снаряда, а там была какая-то комиссия.

    Цитата: Редактор VP
    так что - воспринимаю Ваш пассаж в духе "просралиполимеры".

    Ошибочка в терминологии - лечить больного нужно сначала таблетками, а в запущенном случае щадящей хирургией, а не ждать пока само все рассосется, а потом чтобы ответственность свалить, передать пациента стажеру - коновалу.

    Хотя наш пациент назло врачам все равно выздоровеет.

    Просто хочется разумных поступательных действий армейского руководства.

    Цитата: Редактор VP
    а ведь "консервы" (типа "брошенные" полевые аэродромы) - нужно содержать. и денег это стоит, причем - больших денег.

    Согласна, но это безопасность полетов, сохранение жизней и самих самолетов.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  5. » #4 написал: VP (2 мая 2012 13:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: manch77
    дер. Чебеньки.



    ужасное место, чуть туда не "загремели" в конце 80х/начале 90х г.г.

    вот только "полоса" там, ну совсем не 1-го класса, да и не нужна в целях ВВС, только как "рез. площадка для вертушек". большинство "полевых" аэродромов, куда выезжали на лето курсанты - постигла примерно такая участь, но это не капитальные полосы. в том же БВВАУЛ такие полосы каждую весну превращались в болота, и, до "пока не подсохнет". так что - не жалко.

    а нормальная бетонка (капитальная) в Орске (Орск-Первомайский = ОЙ? - четвертый?) - жива и здорова, хотя в 90х и "потрепали - по растаскивали".

    так что нужно разделять - где "полевой аэродром 3 класса", а где аэродром 1 класса (если по простому). посему - ни чего страшного нет. капитальный восстанавливать - и долЬше и дороже, посему Государство с них и начинает. Чудес не бывает, и не на хватАет и денег, и сил, и средств (тех же спецов) чтоб "СРАЗУ И ВДРУГ". да и целесообразно ли?


    после вывода расформирования полка из Прибалтики транспортной авиации полгода туда садились Ил-76 - полоса убита.
    - это в Шадринск выводили полк. чисто "промежуточное" использование, пока наши им место не освободили.

    ОВВАУЛ - реально жаль, хорошая школа...

    Цитата: manch77
    Информация точная, отец проработал на рембазе 30 лет и очень переживал за ее судьбу, друзья - выпускники ОВВАУЛ (как и Ю.Гагарин, В.Чкалов.) - стратеги летавшие на ТУ-95, их именно там и обучали, оренбургские степи как и море не дает узнаваемых ориентиров.


    кхм, а у меня - в ЛИИ...

    кхм. ОВВАУЛ выпускало морскую авиацию. Ту-142, Бе-12, Ту-16, Ту-22.т.е. МРА и ПЛА. а то, что до половины выпускников "распихивали" не в черную форму, а в зеленую (к нам так же регулярно попадали) - так это от "перекосов", училищ было слишком много, на каждый профиль/вид - своё, в итоге, даж при отправленном в отставку "реформаторе", не далее 2х лет тому, с Краснодара, ок. 50 человек "землероев" (Су-25) попало на Ту-95 (лет на 10 минимум - праваками, а что такое переучивать со "свистков" на тяжелые - тут на сайте есть, по М-3 писал выпускник БВВАУЛ (их так же было "через край", и ими "затыкали дыры" в разных видах)).



    Цитата: manch77
    Кубинка, как посадочная полоса в отличном состоянии - но знаменитые военные воздушные акробаты оттуда переведены.


    и что теперь? пардон, "усраться и не жить"? а на кой, пардрн, ляд в Москве "показушный полк"? есть система ПВО/ПРО Москвы на дальних и ближних подступах, где есть физически место работе истребителей. тут - уже поздно им. посему - есть центр боевой подготовки (Липецк), вот там то навыкам и умениям "воздушных акробатов" - самое место, заодно и молодёжи - стимул. приспичит - тут меньше часа лёту.


    PS: и сам (и однокашники - по всей РФ и за пределами, и, в чинах полковник и выше - служат до сих пор), и сын - летает. так что - в курсе всех событий, включая "подробности".

    так что - воспринимаю Ваш пассаж в духе "просралиполимеры".

    *****************

    PPS: расскажу "байку" про Рембазы, что были по всему Союзу.
    реально - каждый крупный авиаузел/училище (читай по нынешнему - авиабаза) имели при себе рембазы. вот у нас она была, да и сейчас есть - по Су-24. ток Су 24 в радиусе 1000 км - не было, хоть плачь.

    но суть не в этом. все полки/техника были приписаны к своей рембазе. вот наши Ту-134 имели рембазу в Минске (4,5 часа лёту), Ту-16 - в Хабаровске (ок. 8 часов лёту), причем рембаза не только по Ту, но и по Ан, и Ми-8/26. И вот пригоняем мы туполя в Хабару, гуляем как то вечером по городу - и встречаю однокашника. Слово за слово, чё-да-как. да вот - на рембазу пригнали, ща отремонтированный облетаем и - в/под Иркутск - заправимся и домой. кашник - аж погрустнел, он на Ми-26 в Хабаре летал (г-н Гаровка, менее 10 км. от нашей рембазы), да только ходу на нашу рембазу им не было, и гоняли они свои Ми на рембазу аж в самый Конотоп... 27 промежуточных посадок, в стандартный срок командировки (30 дней + до 15 дней продление) - ни разу не укладывались...

    это так - маленькая "экономическая" подоплека, для размышлений о целесообразности.

    а ведь "консервы" (типа "брошенные" полевые аэродромы) - нужно содержать. и денег это стоит, причем - больших денег.

       
     


  6. » #3 написал: manch77 (2 мая 2012 12:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2504
    Рейтинг поста:
    0
    Редактор VP,
    Цитата: Редактор VP
    а по "В бой идут..." - ну не надо говорить по типу ОБС

    Не ОБС - собственные глазки.
    Оренбургское летное училице - 3 аэродрома, 2 из которых в совместном использовании.
    1- вторая территория - дер. Пугачи Оренбургской обл.
    Полоса строилась и рассчитана на легкие самолеты учебный Л-29 и Ан - 26(для ремонтного завода) - после вывода расформирования полка из Прибалтики, транспортной авиации полгода туда садились Ил-76 - полоса убита.
    Ремонтный завод расформирован на его базе Президентский кадетский корпус, в здании ОВВАУЛ - 1 этаж - кадетка и музей, 2 и 3 - бурса(среднее церковное училище).
    2 - учебная база ОВВАУЛ в г. Соль-Илецк. - заброшена после расформирования училища.
    3 - дер. Чебеньки. - учебная база + ветролеты МЧС и Роскосмоса. - Остались только вертолеты, деньги на полосу не выделялись, только на площадки.

    Информация точная, отец проработал на рембазе 30 лет и очень переживал за ее судьбу, друзья - выпускники ОВВАУЛ (как и Ю.Гагарин, В.Чкалов.) - стратеги, летавшие на ТУ-95, их именно там и обучали, оренбургские степи как и море не дает узнаваемых ориентиров.

    Кубинка, как посадочная полоса в отличном состоянии - но знаменитые военные воздушные акробаты оттуда переведены.

    Запасной аэродром - указан в современном реестре - д. Морозово Московской обл.-
    Плиты выкрошены до арматуры - между ними трава по пояс.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  7. » #2 написал: VP (2 мая 2012 12:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: manch77
    Количество аэродромов сильно сокращено.
    Кубинка кажется тоже уже частный.
    Летные училища и их аэродромы - только в фильмах подобных - "В бой идут одни старики"


    и откуда "дровишки"? аэродромы (полосы + рсто + *) - были, есть и будут Государственными. если что и "продано", так это "здание аэропорта" + право на их эксплуатацию.
    а по "В бой идут..." - ну не надо говорить по типу ОБС. даже мой аэродром/авиабаза, расформированные 15 лет тому, и - вроде как и разворованные (по слухам)...ВДРУГ - ОКАЗАЛИСЬ РАБОТОСПОСОБНЫ К ПРИЕМУ Ту-95 и Ту-160, и - вот уже пару лет используется в качестве "комендатуры" под Дальнюю Авиацию.

       
     


  8. » #1 написал: manch77 (2 мая 2012 12:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2504
    Рейтинг поста:
    0
    Количество аэродромов сильно сокращено.
    Кубинка кажется тоже уже частный.
    Летные училища и их аэродромы - только в фильмах подобных - "В бой идут одни старики"


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map