Минобороны РФ до 2020 г. планирует завершить полную реконструкцию существующей аэродромной сети в местах базирования военной авиации - базовых аэродромов, аэродромов, обеспечивающих испытания авиационной техники, и площадок для соединений армейской авиации. Об этом сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик. По словам военнослужащего, с начала 2012 г. Военно-воздушные силы России приступили к полной реконструкции аэродрома Крымск в Ростовской области. На аэродромах Чкаловский, Энгельс и Ахтубинск началось строительство новых дополнительных полос. В настоящее время ведется разработка документации на реконструкцию трех базовых аэродромов в Краснодарском крае, Тверской и Амурской областях. Вместе с тем идет закупка новой аэродромной техники. Подписаны контракты со сторонними организациями на выполнение аутсорсинговых услуг. За прошедший период с начала 2012 г. на аэродромы в Ленинградской и Московской областях было поставлено два комплекта аэродромной техники.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Понятие "стратегического управления" - вполне знакомо и проблемы эффективности затрат в сфере ГЗ знаю не по наслышке. Не люблю принципа "все до основания, а потом, мы новый мир..." Люди, которые занимаются этими проблемами должны быть государственниками, а не топ-манагерами. Можно, говоря бытовым языком поставить заплатку на штаны и носить дальше, но перестроить чадящую печку, к сожалению некоторые управленцы, покупают новые штаны по цене печки, а заплатку ставят на старую печку, при этом ссылаясь на нехватку бюджетных средств и грозя всех переодеть в телогрейки, если действовать вразрез с учениями Адама Смита.
Поддержание инфраструктуры ГО в необходимой и достаточной для ее использования в ЧС - это как раз первоочередные для государства задачи, не не пошив новой формы.
коли так, то, для размышлений:
- чуть ли не ежеквартально (но уже не реже чем раз в пол-года/год) приходят изменения. например - меняются магнитные склонения, на картах появляются новые "точки" магнитных "аномалий". если смотреть на всё это чисто с практической точки зрения, т.е. узко-профессионально - то, "чиста канкретна" - меняются курсы на трассах и т.д. и т.п.
но, как правильно говорят, смотреть на вещи "шЫрее или "шЫрше" то - выводы стоит делать и в несколько ином русле. это если не привлекать моделирование, в т.ч. и политику. и, самое обидное - ни каких "теорий заговоров", а просто "грубый практицизм", как бы не цинично это звучало...
» #7 написал: manch77 (2 мая 2012 16:05) Статус: |
вот в чем концептуально "просралиполимеры". не желание думать и мыслить хоть чуть-чуть далее собственного носа.
Понятие "стратегического управления" - вполне знакомо и проблемы эффективности затрат в сфере ГЗ знаю не по наслышке. Не люблю принципа "все до основания, а потом, мы новый мир..." Люди, которые занимаются этими проблемами должны быть государственниками, а не топ-манагерами. Можно, говоря бытовым языком поставить заплатку на штаны и носить дальше, но перестроить чадящую печку, к сожалению некоторые управленцы, покупают новые штаны по цене печки, а заплатку ставят на старую печку, при этом ссылаясь на нехватку бюджетных средств и грозя всех переодеть в телогрейки, если действовать вразрез с учениями Адама Смита.
Поддержание инфраструктуры ГО в необходимой и достаточной для ее использования в ЧС - это как раз первоочередные для государства задачи, не не пошив новой формы.
Цитата: Редактор VP
я не отрицаю как таковое "воздушное хулиганство", ибо и сам "и пошутить и пошалить" люблю, вот только соизмерять нужно - что допустимо и не угрожает жизням других людей, а что - чревато.
Судя по знакомым, хорошие летуны обычно хулиганы, а курсанты - это зачастую безбашенные подростки. Меня веселил Самарский госпиталь, там 2 этаж был поделен на два отделения: летной медицины и психушка. Только подполковники-летуны могли выпустить попугайчиков наловить воробьев и раскрасить их гуашью или играть в настольный теннис с помощью пациентов соседнего отделения, кидая на стол витаминки.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
Согласна, но это безопасность полетов, сохранение жизней и самих самолетов.
где основные трассы - там всё живо. в достаточном количестве. а для того же "боинга" или "аэрбаса" посадка на "полевой аэродром" - смертельна, это не Ту.
Цитата: manch77
Ошибочка в терминологии - лечить больного нужно сначала таблетками, а в запущенном случае щадящей хирургией, а не ждать пока само все рассосется, а потом чтобы ответственность свалить, передать пациента стажеру - коновалу.
Хотя наш пациент назло врачам все равно выздоровеет.
Просто хочется разумных поступательных действий армейского руководства.
читать не умеем?
Цитата: Редактор VP
аэродромы (полосы + рсто + *) - были, есть и будут Государственными.
армия тут не при чем. они - эксплуатанты. а бюджет Государства - не резиновый. и пенсии - так же платить нужно? или снова "всех загоним в кирзовый сапог" и телогрейки? => вот в чем концептуально "просралиполимеры". не желание думать и мыслить хоть чуть-чуть далее собственного носа.
но - "каждому овощу - свой срок". просто учтите - все определяется текущими и реальными возможностями и необходимостью. концептуально все подходы к оценкам - меняются.
*****
PS я не отрицаю как таковое "воздушное хулиганство", ибо и сам "и пошутить и пошалить" люблю, вот только соизмерять нужно - что допустимо и не угрожает жизням других людей, а что - чревато. т.к. та же консервная банка, кинутая со 100-200-500 м, и на скорости 300-400-500 км/ч, попав - в лучшем случае - делает инвалидом на всю жизнь, если сразу не убивает человека наповал, причем не обязательно попасть в голову. а "закон мерзавности" - ни кто не отменял
а нормальная бетонка (капитальная) в Орске (Орск-Первомайский = ОЙ? - четвертый?) - жива и здорова, хотя в 90х и "потрепали - по растаскивали".
Так на нем учили летать птенцов из ОВВАУЛа на 3 курсе - убл - т.е. ТУ-134 и после эллочки они плевались, т.к. хулиганить на этой "летающей барже" нельзя. А на 4 курсе была специализация. Моя бы участь была - мангохта или Манчегорск, если бы муж не ушел из училища в 1985, по не дисциплинированности, они вылетели из зоны полета и на учебные лагеря зенитчиков десант запустили - сусликов на парашютах, тапки и пустые консервные банки, т.к. при падении они создают звуковой эффект снаряда, а там была какая-то комиссия.
Цитата: Редактор VP
так что - воспринимаю Ваш пассаж в духе "просралиполимеры".
Ошибочка в терминологии - лечить больного нужно сначала таблетками, а в запущенном случае щадящей хирургией, а не ждать пока само все рассосется, а потом чтобы ответственность свалить, передать пациента стажеру - коновалу.
Хотя наш пациент назло врачам все равно выздоровеет.
Просто хочется разумных поступательных действий армейского руководства.
Цитата: Редактор VP
а ведь "консервы" (типа "брошенные" полевые аэродромы) - нужно содержать. и денег это стоит, причем - больших денег.
Согласна, но это безопасность полетов, сохранение жизней и самих самолетов.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
ужасное место, чуть туда не "загремели" в конце 80х/начале 90х г.г.
вот только "полоса" там, ну совсем не 1-го класса, да и не нужна в целях ВВС, только как "рез. площадка для вертушек". большинство "полевых" аэродромов, куда выезжали на лето курсанты - постигла примерно такая участь, но это не капитальные полосы. в том же БВВАУЛ такие полосы каждую весну превращались в болота, и, до "пока не подсохнет". так что - не жалко.
а нормальная бетонка (капитальная) в Орске (Орск-Первомайский = ОЙ? - четвертый?) - жива и здорова, хотя в 90х и "потрепали - по растаскивали".
так что нужно разделять - где "полевой аэродром 3 класса", а где аэродром 1 класса (если по простому). посему - ни чего страшного нет. капитальный восстанавливать - и долЬше и дороже, посему Государство с них и начинает. Чудес не бывает, и не на хватАет и денег, и сил, и средств (тех же спецов) чтоб "СРАЗУ И ВДРУГ". да и целесообразно ли?
после вывода расформирования полка из Прибалтики транспортной авиации полгода туда садились Ил-76 - полоса убита.
- это в Шадринск выводили полк. чисто "промежуточное" использование, пока наши им место не освободили.
ОВВАУЛ - реально жаль, хорошая школа...
Цитата: manch77
Информация точная, отец проработал на рембазе 30 лет и очень переживал за ее судьбу, друзья - выпускники ОВВАУЛ (как и Ю.Гагарин, В.Чкалов.) - стратеги летавшие на ТУ-95, их именно там и обучали, оренбургские степи как и море не дает узнаваемых ориентиров.
кхм, а у меня - в ЛИИ...
кхм. ОВВАУЛ выпускало морскую авиацию. Ту-142, Бе-12, Ту-16, Ту-22.т.е. МРА и ПЛА. а то, что до половины выпускников "распихивали" не в черную форму, а в зеленую (к нам так же регулярно попадали) - так это от "перекосов", училищ было слишком много, на каждый профиль/вид - своё, в итоге, даж при отправленном в отставку "реформаторе", не далее 2х лет тому, с Краснодара, ок. 50 человек "землероев" (Су-25) попало на Ту-95 (лет на 10 минимум - праваками, а что такое переучивать со "свистков" на тяжелые - тут на сайте есть, по М-3 писал выпускник БВВАУЛ (их так же было "через край", и ими "затыкали дыры" в разных видах)).
Цитата: manch77
Кубинка, как посадочная полоса в отличном состоянии - но знаменитые военные воздушные акробаты оттуда переведены.
и что теперь? пардон, "усраться и не жить"? а на кой, пардрн, ляд в Москве "показушный полк"? есть система ПВО/ПРО Москвы на дальних и ближних подступах, где есть физически место работе истребителей. тут - уже поздно им. посему - есть центр боевой подготовки (Липецк), вот там то навыкам и умениям "воздушных акробатов" - самое место, заодно и молодёжи - стимул. приспичит - тут меньше часа лёту.
PS: и сам (и однокашники - по всей РФ и за пределами, и, в чинах полковник и выше - служат до сих пор), и сын - летает. так что - в курсе всех событий, включая "подробности".
так что - воспринимаю Ваш пассаж в духе "просралиполимеры".
*****************
PPS: расскажу "байку" про Рембазы, что были по всему Союзу. реально - каждый крупный авиаузел/училище (читай по нынешнему - авиабаза) имели при себе рембазы. вот у нас она была, да и сейчас есть - по Су-24. ток Су 24 в радиусе 1000 км - не было, хоть плачь.
но суть не в этом. все полки/техника были приписаны к своей рембазе. вот наши Ту-134 имели рембазу в Минске (4,5 часа лёту), Ту-16 - в Хабаровске (ок. 8 часов лёту), причем рембаза не только по Ту, но и по Ан, и Ми-8/26. И вот пригоняем мы туполя в Хабару, гуляем как то вечером по городу - и встречаю однокашника. Слово за слово, чё-да-как. да вот - на рембазу пригнали, ща отремонтированный облетаем и - в/под Иркутск - заправимся и домой. кашник - аж погрустнел, он на Ми-26 в Хабаре летал (г-н Гаровка, менее 10 км. от нашей рембазы), да только ходу на нашу рембазу им не было, и гоняли они свои Ми на рембазу аж в самый Конотоп... 27 промежуточных посадок, в стандартный срок командировки (30 дней + до 15 дней продление) - ни разу не укладывались...
это так - маленькая "экономическая" подоплека, для размышлений о целесообразности.
а ведь "консервы" (типа "брошенные" полевые аэродромы) - нужно содержать. и денег это стоит, причем - больших денег.
» #3 написал: manch77 (2 мая 2012 12:56) Статус: |
а по "В бой идут..." - ну не надо говорить по типу ОБС
Не ОБС - собственные глазки. Оренбургское летное училице - 3 аэродрома, 2 из которых в совместном использовании. 1- вторая территория - дер. Пугачи Оренбургской обл. Полоса строилась и рассчитана на легкие самолеты учебный Л-29 и Ан - 26(для ремонтного завода) - после вывода расформирования полка из Прибалтики, транспортной авиации полгода туда садились Ил-76 - полоса убита. Ремонтный завод расформирован на его базе Президентский кадетский корпус, в здании ОВВАУЛ - 1 этаж - кадетка и музей, 2 и 3 - бурса(среднее церковное училище). 2 - учебная база ОВВАУЛ в г. Соль-Илецк. - заброшена после расформирования училища. 3 - дер. Чебеньки. - учебная база + ветролеты МЧС и Роскосмоса. - Остались только вертолеты, деньги на полосу не выделялись, только на площадки.
Информация точная, отец проработал на рембазе 30 лет и очень переживал за ее судьбу, друзья - выпускники ОВВАУЛ (как и Ю.Гагарин, В.Чкалов.) - стратеги, летавшие на ТУ-95, их именно там и обучали, оренбургские степи как и море не дает узнаваемых ориентиров.
Кубинка, как посадочная полоса в отличном состоянии - но знаменитые военные воздушные акробаты оттуда переведены.
Запасной аэродром - указан в современном реестре - д. Морозово Московской обл.- Плиты выкрошены до арматуры - между ними трава по пояс.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
Количество аэродромов сильно сокращено. Кубинка кажется тоже уже частный. Летные училища и их аэродромы - только в фильмах подобных - "В бой идут одни старики"
и откуда "дровишки"? аэродромы (полосы + рсто + *) - были, есть и будут Государственными. если что и "продано", так это "здание аэропорта" + право на их эксплуатацию. а по "В бой идут..." - ну не надо говорить по типу ОБС. даже мой аэродром/авиабаза, расформированные 15 лет тому, и - вроде как и разворованные (по слухам)...ВДРУГ - ОКАЗАЛИСЬ РАБОТОСПОСОБНЫ К ПРИЕМУ Ту-95 и Ту-160, и - вот уже пару лет используется в качестве "комендатуры" под Дальнюю Авиацию.
» #1 написал: manch77 (2 мая 2012 12:20) Статус: |
Количество аэродромов сильно сокращено. Кубинка кажется тоже уже частный. Летные училища и их аэродромы - только в фильмах подобных - "В бой идут одни старики"
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не люблю принципа "все до основания, а потом, мы новый мир..."
Люди, которые занимаются этими проблемами должны быть государственниками, а не топ-манагерами.
Можно, говоря бытовым языком поставить заплатку на штаны и носить дальше, но перестроить чадящую печку, к сожалению некоторые управленцы, покупают новые штаны по цене печки, а заплатку ставят на старую печку, при этом ссылаясь на нехватку бюджетных средств и грозя всех переодеть в телогрейки, если действовать вразрез с учениями Адама Смита.
Поддержание инфраструктуры ГО в необходимой и достаточной для ее использования в ЧС - это как раз первоочередные для государства задачи, не не пошив новой формы.
коли так, то, для размышлений:
- чуть ли не ежеквартально (но уже не реже чем раз в пол-года/год) приходят изменения. например - меняются магнитные склонения, на картах появляются новые "точки" магнитных "аномалий". если смотреть на всё это чисто с практической точки зрения, т.е. узко-профессионально - то, "чиста канкретна" - меняются курсы на трассах и т.д. и т.п.
но, как правильно говорят, смотреть на вещи "шЫрее или "шЫрше" то - выводы стоит делать и в несколько ином русле. это если не привлекать моделирование, в т.ч. и политику. и, самое обидное - ни каких "теорий заговоров", а просто "грубый практицизм", как бы не цинично это звучало...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Понятие "стратегического управления" - вполне знакомо и проблемы эффективности затрат в сфере ГЗ знаю не по наслышке.
Не люблю принципа "все до основания, а потом, мы новый мир..."
Люди, которые занимаются этими проблемами должны быть государственниками, а не топ-манагерами.
Можно, говоря бытовым языком поставить заплатку на штаны и носить дальше, но перестроить чадящую печку, к сожалению некоторые управленцы, покупают новые штаны по цене печки, а заплатку ставят на старую печку, при этом ссылаясь на нехватку бюджетных средств и грозя всех переодеть в телогрейки, если действовать вразрез с учениями Адама Смита.
Поддержание инфраструктуры ГО в необходимой и достаточной для ее использования в ЧС - это как раз первоочередные для государства задачи, не не пошив новой формы.
Судя по знакомым, хорошие летуны обычно хулиганы, а курсанты - это зачастую безбашенные подростки.
Меня веселил Самарский госпиталь, там 2 этаж был поделен на два отделения: летной медицины и психушка. Только подполковники-летуны могли выпустить попугайчиков наловить воробьев и раскрасить их гуашью или играть в настольный теннис с помощью пациентов соседнего отделения, кидая на стол витаминки.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
где основные трассы - там всё живо. в достаточном количестве. а для того же "боинга" или "аэрбаса" посадка на "полевой аэродром" - смертельна, это не Ту.
Хотя наш пациент назло врачам все равно выздоровеет.
Просто хочется разумных поступательных действий армейского руководства.
читать не умеем?
армия тут не при чем. они - эксплуатанты. а бюджет Государства - не резиновый. и пенсии - так же платить нужно? или снова "всех загоним в кирзовый сапог" и телогрейки? => вот в чем концептуально "просралиполимеры". не желание думать и мыслить хоть чуть-чуть далее собственного носа.
но - "каждому овощу - свой срок". просто учтите - все определяется текущими и реальными возможностями и необходимостью. концептуально все подходы к оценкам - меняются.
*****
PS я не отрицаю как таковое "воздушное хулиганство", ибо и сам "и пошутить и пошалить" люблю, вот только соизмерять нужно - что допустимо и не угрожает жизням других людей, а что - чревато. т.к. та же консервная банка, кинутая со 100-200-500 м, и на скорости 300-400-500 км/ч, попав - в лучшем случае - делает инвалидом на всю жизнь, если сразу не убивает человека наповал, причем не обязательно попасть в голову. а "закон мерзавности" - ни кто не отменял
У нас в стране слишком много проблем, кроме космоса - Поповкин
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Так на нем учили летать птенцов из ОВВАУЛа на 3 курсе - убл - т.е. ТУ-134 и после эллочки они плевались, т.к. хулиганить на этой "летающей барже" нельзя.
А на 4 курсе была специализация. Моя бы участь была - мангохта или Манчегорск, если бы муж не ушел из училища в 1985, по не дисциплинированности, они вылетели из зоны полета и на учебные лагеря зенитчиков десант запустили - сусликов на парашютах, тапки и пустые консервные банки, т.к. при падении они создают звуковой эффект снаряда, а там была какая-то комиссия.
Ошибочка в терминологии - лечить больного нужно сначала таблетками, а в запущенном случае щадящей хирургией, а не ждать пока само все рассосется, а потом чтобы ответственность свалить, передать пациента стажеру - коновалу.
Хотя наш пациент назло врачам все равно выздоровеет.
Просто хочется разумных поступательных действий армейского руководства.
Согласна, но это безопасность полетов, сохранение жизней и самих самолетов.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ужасное место, чуть туда не "загремели" в конце 80х/начале 90х г.г.
вот только "полоса" там, ну совсем не 1-го класса, да и не нужна в целях ВВС, только как "рез. площадка для вертушек". большинство "полевых" аэродромов, куда выезжали на лето курсанты - постигла примерно такая участь, но это не капитальные полосы. в том же БВВАУЛ такие полосы каждую весну превращались в болота, и, до "пока не подсохнет". так что - не жалко.
а нормальная бетонка (капитальная) в Орске (Орск-Первомайский = ОЙ? - четвертый?) - жива и здорова, хотя в 90х и "потрепали - по растаскивали".
так что нужно разделять - где "полевой аэродром 3 класса", а где аэродром 1 класса (если по простому). посему - ни чего страшного нет. капитальный восстанавливать - и долЬше и дороже, посему Государство с них и начинает. Чудес не бывает, и не на хватАет и денег, и сил, и средств (тех же спецов) чтоб "СРАЗУ И ВДРУГ". да и целесообразно ли?
ОВВАУЛ - реально жаль, хорошая школа...
кхм, а у меня - в ЛИИ...
кхм. ОВВАУЛ выпускало морскую авиацию. Ту-142, Бе-12, Ту-16, Ту-22.т.е. МРА и ПЛА. а то, что до половины выпускников "распихивали" не в черную форму, а в зеленую (к нам так же регулярно попадали) - так это от "перекосов", училищ было слишком много, на каждый профиль/вид - своё, в итоге, даж при отправленном в отставку "реформаторе", не далее 2х лет тому, с Краснодара, ок. 50 человек "землероев" (Су-25) попало на Ту-95 (лет на 10 минимум - праваками, а что такое переучивать со "свистков" на тяжелые - тут на сайте есть, по М-3 писал выпускник БВВАУЛ (их так же было "через край", и ими "затыкали дыры" в разных видах)).
и что теперь? пардон, "усраться и не жить"? а на кой, пардрн, ляд в Москве "показушный полк"? есть система ПВО/ПРО Москвы на дальних и ближних подступах, где есть физически место работе истребителей. тут - уже поздно им. посему - есть центр боевой подготовки (Липецк), вот там то навыкам и умениям "воздушных акробатов" - самое место, заодно и молодёжи - стимул. приспичит - тут меньше часа лёту.
PS: и сам (и однокашники - по всей РФ и за пределами, и, в чинах полковник и выше - служат до сих пор), и сын - летает. так что - в курсе всех событий, включая "подробности".
так что - воспринимаю Ваш пассаж в духе "просралиполимеры".
*****************
PPS: расскажу "байку" про Рембазы, что были по всему Союзу.
реально - каждый крупный авиаузел/училище (читай по нынешнему - авиабаза) имели при себе рембазы. вот у нас она была, да и сейчас есть - по Су-24. ток Су 24 в радиусе 1000 км - не было, хоть плачь.
но суть не в этом. все полки/техника были приписаны к своей рембазе. вот наши Ту-134 имели рембазу в Минске (4,5 часа лёту), Ту-16 - в Хабаровске (ок. 8 часов лёту), причем рембаза не только по Ту, но и по Ан, и Ми-8/26. И вот пригоняем мы туполя в Хабару, гуляем как то вечером по городу - и встречаю однокашника. Слово за слово, чё-да-как. да вот - на рембазу пригнали, ща отремонтированный облетаем и - в/под Иркутск - заправимся и домой. кашник - аж погрустнел, он на Ми-26 в Хабаре летал (г-н Гаровка, менее 10 км. от нашей рембазы), да только ходу на нашу рембазу им не было, и гоняли они свои Ми на рембазу аж в самый Конотоп... 27 промежуточных посадок, в стандартный срок командировки (30 дней + до 15 дней продление) - ни разу не укладывались...
это так - маленькая "экономическая" подоплека, для размышлений о целесообразности.
а ведь "консервы" (типа "брошенные" полевые аэродромы) - нужно содержать. и денег это стоит, причем - больших денег.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Не ОБС - собственные глазки.
Оренбургское летное училице - 3 аэродрома, 2 из которых в совместном использовании.
1- вторая территория - дер. Пугачи Оренбургской обл.
Полоса строилась и рассчитана на легкие самолеты учебный Л-29 и Ан - 26(для ремонтного завода) - после вывода расформирования полка из Прибалтики, транспортной авиации полгода туда садились Ил-76 - полоса убита.
Ремонтный завод расформирован на его базе Президентский кадетский корпус, в здании ОВВАУЛ - 1 этаж - кадетка и музей, 2 и 3 - бурса(среднее церковное училище).
2 - учебная база ОВВАУЛ в г. Соль-Илецк. - заброшена после расформирования училища.
3 - дер. Чебеньки. - учебная база + ветролеты МЧС и Роскосмоса. - Остались только вертолеты, деньги на полосу не выделялись, только на площадки.
Информация точная, отец проработал на рембазе 30 лет и очень переживал за ее судьбу, друзья - выпускники ОВВАУЛ (как и Ю.Гагарин, В.Чкалов.) - стратеги, летавшие на ТУ-95, их именно там и обучали, оренбургские степи как и море не дает узнаваемых ориентиров.
Кубинка, как посадочная полоса в отличном состоянии - но знаменитые военные воздушные акробаты оттуда переведены.
Запасной аэродром - указан в современном реестре - д. Морозово Московской обл.-
Плиты выкрошены до арматуры - между ними трава по пояс.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кубинка кажется тоже уже частный.
Летные училища и их аэродромы - только в фильмах подобных - "В бой идут одни старики"
и откуда "дровишки"? аэродромы (полосы + рсто + *) - были, есть и будут Государственными. если что и "продано", так это "здание аэропорта" + право на их эксплуатацию.
а по "В бой идут..." - ну не надо говорить по типу ОБС. даже мой аэродром/авиабаза, расформированные 15 лет тому, и - вроде как и разворованные (по слухам)...ВДРУГ - ОКАЗАЛИСЬ РАБОТОСПОСОБНЫ К ПРИЕМУ Ту-95 и Ту-160, и - вот уже пару лет используется в качестве "комендатуры" под Дальнюю Авиацию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Кубинка кажется тоже уже частный.
Летные училища и их аэродромы - только в фильмах подобных - "В бой идут одни старики"
--------------------