Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль - разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разрабатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.
Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.
Комбат Универсал 2005 модельного года
Варианты исполнения
Рro (2-3 кл., В2/B3) - защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.
Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) - защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)
Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) - дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.
Толщина остекления 44 мм
Защита пола от взрыва 200 г тротилового эквивалента
Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах
Дополнительное оборудование автомобиля
Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4) Подушки безопасности (одна либо две) Кондиционер либо, климатическая установка Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора Электропривода и подогрев кресел Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом Лебедка на переднем и заднем бампере
Отделка салона
Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: "VIP" и "Патрульный автомобиль". Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации "VIP" в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.
Технические характеристики:
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском Число и расположение цилиндров 8 V-образно Рабочий объем, см³ 8128 Макс. мощность, л.с./об./мин. 400/4200 Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. ~ 800/3200 Привод полный, с подключаемой передней осью Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая Передняя подвеска независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором Задняя подвеска зависимая, рессорная малолистовая Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Максимальная скорость, км/ч 180 Время разгона 0-100 км/ч, с. около 10 Размеры, мм (округленные) длина 5300 ширина 2150 высота более 2000 колесная база 3500 дорожный просвет 315 Снаряженная масса, кг 4250 Шины 325/60 R20 Расход топлива, л/100 км городской цикл 50 Емкость топливного бака, л 105 л (150л)
Производство
Производство автомобилей ведется на петербургском заводе АвтоКАД а также в поселке Лоо. Собирают порядка 60 машин в год. Особенным спросом пользуется у российских и зарубежных бизнесменов. Стоимость составляет около 6 - 8 млн рублей.
Вот так вот. А вы еще сомневаетесь в возможностях российского автопрома? Hammer нервно курит в сторонке:)
Источник: sdelanounas.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста:
Но что это за защита стёкол В7?
Если В6 от 7.62 и ручных гранат. Классно тогда, ещё лучше. Хотя, "Шторы" там нету.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
А Вы сами попробуйте! Слабо?
Я знаю конструкторов этих авто лично. Это Парфенов(КБ Парфенов) и Осипов(ООО Автокад). Ребята сделали машину сами, без ассигнований государства или корпораций. Их маленькое частное КБ, сконструировало, изготовило, испытало, произвело и сертифицировало т.е.довело авто, за которое платят деньги богатые арабские шейхи.
Вот их сайт: http://t98.ru
Там не только комбаты.
Дмитрий - гениальный конструктор, но как все гении - ершийстый.
Когда Начальник ГАБТУ предложил использовать только комплектующий отечественных производителей и снизить цену, до приемлемой, на его строгий, генеральский взгляд.
То Парфенов сказал, что "Водник" у военных уже есть.
Этот разговор был на испытательном военном полигоне в г.Бронницы.
Мы поездили по маршруту испытания "Водника" - ТТХ Комбата выше приблизительно на столько, на сколько выше его цена, но то, что он лучше Хаммера - однозначно.
Я видела и прокатилась на этом автомобиле в 2001, в эконом варианте по трассе - здорово.
Тогда же ездила и в "Воднике" по той-же трассе, разница как запорожец и мерседес.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1014
Рейтинг поста:
--------------------
Можно удалять. Я сохранил все равно.
Опять истерики? Ща пирамидону выдадим) (с)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 281
Рейтинг поста:
Сам по себе факт существования мелкосерийного производства эксклюзивного автомобиля положительный. Но конкретное исполнение модели на любителя.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1211
Рейтинг поста:
Вру: годен для кримразборок и защиты паханов.
Но... сейчас уже не 90-е.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста:
Во наши "хохлы" этот Вепрь вроде сделали, но тоже взяли много, "запилите" статью о нём, тоже норм. машина
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
достойная замена хаммеру, для "распальцованных" сограждан
ато вон, доп. бронирование на Х-2 ставили, так у него все стёкла полопались
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста: