Минобороны России начало масштабную утилизацию техники
Министерство обороны России приступило к масштабной утилизации устаревшей бронетанковой и автомобильной техники. Об этом в пятницу, 23 марта, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника Главного бронетанкового управления генерал-майора Александра Шевченко.
По словам Шевченко, из боевого состава с последующей утилизацией выводятся танки Т-55, Т-62 и Т-64, а также автомобили ГАЗ-66 и ЗИЛ-131. "Основными парковыми автомобилями в ближайшее время станут "КАМАЗ" и "Урал", - заявил генерал-майор.
Ранее сообщалось, что Минобороны России отказалось от закупки морально устаревших внедорожников УАЗ 3151, также известных как "Козел" или "Бобик". На смену 3151, возможно, придут внедорожники УАЗ "Хантер" с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта.
В оборонном ведомстве также приостановили закупку основных боевых танков Т-90. Такое решение военные объяснили тем, что модернизация стоящих на вооружении танков Т-72 до уровня Т-90 обходится в три-четыре раза дешевле.
На смену устаревшей тяжелой бронетехнике компания "Уралвагонзавод" готовит новую универсальную платформу "Армата". На ее базе планируется выпускать основные боевые танки, бронетранспортеры и другие виды бронированных машин. По словам Александра Шевченко, технический проект "Армата" Министерство обороны утвердило.
В феврале сообщалось, что первый прототип танка "Армата" может появиться уже в 2013 году. Серийное производство и поставку танков в войска "Уралвагонзавод" планирует начать с 2015 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Болтун (25 марта 2012 22:41) Статус: |
Военный а/м с хранения пробег -0, сняли с учета вследствии отчуждения.выдали птс взамен изношеного,внесли изменение модели.Выдали новое птс с п.13 *экологический класс* Двигатель 1999г. без всех ЕВРО. гаи требует отметку в птс, и не регистрирует т.к.год изготовления-2007 по новому птс.Что делать? 1-менять год в птс? 2-ставить отметку- ЕВРО-3?.но при регистрации под капотом будет тот же дв.-несоответствие 3-менять двигатель? -накладно. Нахрена государство продает такое авто,грозя повышением транспортного налога с возратом машины
» #2 написал: Swarm (24 марта 2012 11:06) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: Захожанин
Ну и продавали бы по дешевке эти ЗиЛы и ГАЗы населению, особенно на селе. Но ведь не станут.... А так бы и сервис развился, и народ бы обрадовался.
Еще не вечер, так что посмотрим.
» #1 написал: Захожанин (24 марта 2012 11:00) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 100
Рейтинг поста:
люди,ау,большенство списываемой техники с бензиновыми двигателями-для села это ппц...и даже низкая цена не окупит,брать будут,но мало..
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
александр н.новгород
id 15685 - 3 декабря 2011 19:41
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Еще не вечер, так что посмотрим.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1452
Рейтинг поста:
Ну и продавали бы по дешевке эти ЗиЛы и ГАЗы населению, особенно на селе. Но ведь не станут.... А так бы и сервис развился, и народ бы обрадовался.