Boeing и Армия США успешно завершили серию испытаний продвинутой системы управления полета вертолетов, основанной на адаптивной системе управления аппаратом (Adaptive Vehicle Management System, AVMS). Адаптивная система управления аппаратом, разрабатываемая в течение двух лет, обеспечит улучшенную маневренность и безопасность вертолета при одновременном снижении нагрузки на экипаж и общих эксплуатационных расходов.
Вертолет Boeing АH-6, оснащенный адаптивной системой управления, провел семь отдельных испытательных полетов в Аризоне с 9 до 21 декабря 2011-го года. Испытания показали, как система управления полетом адаптируется к условия полета вертолета, состоянию окружающей среды и даже намерениям пилота. Это улучшает способность вертолета действовать в условиях ограниченной видимости с большей стабильностью и повышенной безопасностью.
"Адаптивная система управления - это шаг вперед от традиционной системы управления полетом. Она способна обрабатывать большие объемы информации и общаться с пилотом через силу, приложенную к ручке управления, - сказал Джеймс Драйфус Dryfoos (James Dryfoos), руководитель программы на Boeing. Эти тактильные сигналы позволяют пилоту и вертолету лучше работать вместе и увеличить эффективность выполняемой задачи".
"Многие элементы адаптивной системы могут быть установлены на вертолетах CH-47 Chinook и AH-64 Apache и могут быть одним из ключевых элементов будущих вертолетов Boeing, таких как будущий Future Vertical Lift, - сказал Стив Глусман (Steve Glusman), директор Boeing Advanced Mobility, подразделения Boeing Phantom Works. Такие проекты как адаптивная система управления выполняют обещание компании Боинг быть более доступной, гибкой и инновационной в условиях ограниченности ресурсов".
Адаптивная система управления полетом является совместным проектом Управления авиационной технологии армии США и Boeing. Компания борется за участие во второй стадии развития проекта, который должен быть начат в этом году.
Подразделение компании Boeing, Boeing Defense, Space & Security является одним из крупнейших предприятий в мире в области обороны, космонавтики и безопасности, специализирующимся на инновационных и ориентированных на клиентов решений, а также является крупнейшим и самым универсальным в мире производителем военных самолетов. Штаб-квартира располагается в Сент-Луисе, оборот Boeing Defense, Space & Security составляет $32 миллиарда. В компании работает 62 000 сотрудников по всему миру. Первоисточник http://www.defencetalk.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: SAVOYAR (15 марта 2012 18:30) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
А если возникнет ситуация в которой "водитель" ухватится за рычаг КПП что не отодрать? Что будет делать этот "пепелац"?