Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 2011 год «Вертолетов России»

2011 год «Вертолетов России»


23-02-2012, 09:32 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 337)

2011 год «Вертолетов России»

Похоже, в 2006 году не зря был создан отдельный холдинг «Вертолеты России», призванный заниматься исключительно винтокрылой техникой. В начале двухтысячных российские вертолеты хотя и пользовались некоторой популярностью среди иностранных заказчиков, но все же не могли составить конкуренцию на мировом рынке какому-нибудь «Еврокоптеру» или «Беллу». В прошедшем 2011 году отечественные машины марок «Ми» и «Ка» окончательно закрепились на третьем месте в мире по объемам контрактов, пропустив вперед только Eurocopter и AgustaWestland. В области военных вертолетов российский холдинг уже несколько лет продолжает держать первое место, обгоняя Bell, Sikorsky и Eurocopter. К концу года «Вертолеты России» имели только твердых контрактов на сумму более 18 миллиардов долларов. Десять лет назад о таком порядке цифр можно было только мечтать.

Правда, надо сделать замечание: 18 млрд. – это контракты с учетом заказов Минобороны России в рамках программы перевооружений, рассчитанной до 2020 года. Российские военные до конца указанного срока получат 450 новых многоцелевых и боевых машин. Кроме того, планируется произвести ремонт еще нескольких сотен уже построенных вертолетов. Медленно, но уверенно растет производство новых типов – Ми-28Н и Ка-52. Ожидается, что на полную мощность производство этих вертолетов выйдет к 2014-15 годам.

2011 год «Вертолетов России»


«Вертолеты России» сейчас поставляют отечественному министерству обороны всего 30% от производимых машин. Оставшиеся семьдесят приходятся на внутренний коммерческий рынок и экспорт. Наибольшим успехом у внутренних и внешних заказчиков по-прежнему пользуются многоцелевые вертолеты семейства Ми-8 и Ми-17. Эти машины давно уже доказали свою полезность в различных областях народного хозяйства, и поэтому спрос на них не только не падает, но и постоянно растет. Основные покупатели этих вертолетов за прошлый год – Афганистан (21 Ми-17), Индия (девять Ми-17), Венесуэла (около десятка) и другие развивающиеся страны. Оно и понятно, собственной авиационной промышленности нет, а вертолетная техника нужна. Соответственно, эти страны выбирают не только хорошие, но и более дешевые машины. Поэтому, как считается, страны Азии и Южной Америки еще не один год будут активно закупать российские вертолеты. Как результат этого, дюжина Ми-171 в прошлом году ушла в Ирак, полтора десятка в Азербайджан, по шесть штук отправились в Индонезию и Перу, по три в Кению, Бангладеш и Таиланд. Наконец, по два вертолета Ми-171 купили Эквадор, Польша, Аргентина и Южный Судан. Некоторый интерес представляет продажа 14 Ми-171 английской компании Exclusive Aircraft. По имеющейся информации, эта фирма уже перепродала полученные машины неназванному клиенту.

Меньшим спросом пользуются за рубежом отечественные боевые вертолеты. Тем не менее, и они являются серьезным представителем рынка. Просто боевые вертолеты закупаются исключительно военными ведомствами и, как следствие, их количество должно быть меньше, чем транспортных или многофункциональных, которые могут выполнять не только боевые задания. В прошлом году Китай получил последние вертолеты дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31. Контракт на 135 миллионов долларов предусматривал поставку девяти таких машин. Также в 2011-м неплохо шли на экспорт ударные машины, такие как Ми-35. Шесть штук Ми-35М отправились служить в Бразилию, четыре таких же вертолета ушли в Азербайджан, а еще два Ми-35П – в Перу. Еще четыре Ми-35П, списанные из ВВС России, были отремонтированы и отправлены в Мьянму.

2011 год «Вертолетов России»


После распада Советского Союза одной из основных проблем российского вертолетостроения стали двигатели. Большое количество моделей отечественных вертолетов имели двигатели производства заводов, оставшихся в теперь уже независимой Украине. Сотрудничество с запорожским ПАО «Мотор Сич» в последнее время шло с переменным успехом. Наконец, в прошлом году «Вертолеты России» заключили с «Мотор Сич» специальное соглашение сроком на пять лет. Запорожская компания в общей сложности получит 1,2 миллиарда долларов, за что должна будет в течение пяти лет ежегодно поставлять до 270 турбовальных двигателей различных типов. Этот контракт полезен для обеих сторон. «Вертолеты России» гарантированно получат необходимое количество вертолетных двигателей, а «Мотор Сич» на пять лет вперед будет иметь работу. Новый контракт позволит планировать объемы поставок двигателей на том уровне, на котором можно заодно решать и вопросы продаж вертолетов. Таким образом, в будущем не сложится ситуация, при которой из-за рассогласования поставок двигателей и строительства вертолетов моторы без дела будут скапливаться на складах, а готовые вертолеты не будут получать силовые установки.

Аналитическое агентство Frost & Sullivan прогнозирует, что с 2010 до 2020 года во всем мире будет продано и куплено почти девять тысяч винтокрылых машин, а общая их стоимость превысит 200 миллиардов долларов. Также в F&S считают, что доля боевых вертолетов к этому времени вырастет до 60% от всех поставок. Если «Вертолеты России» за сравнительно небольшой срок сумели выйти в лидеры рынка, то можно представить, какие перспективы их ждут в самом ближайшем будущем.
Автор Рябов Кирилл


Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map