Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ВМФ России получит 10 модернизированных корветов

ВМФ России получит 10 модернизированных корветов


2-02-2012, 01:41 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (7 670)

Военно-морской флот России получит 10 модернизированных корветов (тип «Стерегущий»), которые будут построены на судостроительном заводе «Северная верфь» в Петербурге, сообщила в среду пресс-секретарь предприятия Ольга Вильде. В среду на штапеле «Северной верфи» состоялась официальная церемония закладки первого головного корвета «Гремящий» проекта 20385. Проект разработан в конструкторском бюро «Алмаз» и является результатом модернизации проекта 20380.

«Постановлением Правительства РФ судостроительный завод «Северная верфь» назначен единственным поставщиком еще девяти единиц модернизированных корветов проекта 20385 для ВМФ России», - сказала Вильде.

По ее словам, российские ВМФ заинтересованы в пополнении боевых надводных сил такими кораблями. «Их потребность составляет до 20 единиц», - сказала Вильде.

Головной корабль проекта 20380 «Стерегущий» был передан Минобороны России в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России. Поставка флоту второго корвета «Сообразительный» состоялась в 2011 году.

Третий корвет «Бойкий» был спущенна воду в 2011 году и будет передан флоту в 2012 году. Еще один корвет «Стойкий» находится в стадии строительства. Пятый корвет этого проекта «Совершенный» строится на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.

Новый корвет проекта 20385, как отметила Вильде, превосходит по боевой мощи находящиеся в строю фрегаты европейских стран, являясь принципиально новым кораблем и для МВФ России по своим тактико-техническим характеристикам, превосходящим аналогичные корабли своего класса.

Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона.

Корвет проекта 20385 имеет водоизмещение 2,2 тыс. тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек.

Корабль оснащен ударным ракетным комплексом «Уран», носовой пушкой калибра 100 миллиметров, комплексом вооружения ПВО, боевой информационно-управляющей системой, гидроакустическим комплексом, буксируемой антенной, а также палубным вертолетом «Ка-27».

Корабль имеет низкие уровни подводного шума и помех в работе гидроакустической станции. За счет внедрения специальных архитектурно-компоновочных и других решений значительно снижены уровни вторичного радиолокационного и тепловых полей корабля, передает РИА «Новости».



Рейтинг публикации:

Нравится15




Комментарий от редактор Князь:



На Судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге сегодня прошла торжественная церемония закладки нового фрегата проекта 22350 "Адмирал Головко" и первого головного корвета проекта 20385 "Гремящий" для Военно-Морского Флота России. "Уникальность события в том, что в один день закладывается сразу два боевых надводных корабля", - сказал ИТАР-ТАСС официальный представитель ВМФ.

"Приказы о наименовании этих кораблей, в соответствии с флотскими традициями, именами своих прославленных кораблей-предшественников уже подписаны главнокомандующим ВМФ адмиралом Владимиром Высоцким", - отметил официальный представитель. По его словам, в торжественной церемонии приняли участие представители министерства обороны, главного командования ВМФ и командования флотов.

Как отметил представитель флота, для Военно-Морского Флота предусматривается строительство и прием в боевой состав серии надводных кораблей типа "фрегат" и кораблей типа "корвет". "Это позволит эффективно выполнять задачи в дальней и ближней морских зонах", - сказал он.

Новому фрегату присвоено имя замечательного советского флотоводца и военачальника адмирала Арсения Григорьевича Головко /1906-1962/. К секции нового корабля прикреплена закладная доска.

Строительство таких фрегатов предусмотрено программой вооружения на 2011-2020 год. За этот период предполагается передать заказчику десять кораблей. Отличительными особенностями проекта 22350 стали встроенное в корпус ракетное вооружение, а также применение современной концепции малозаметности "стелс". На судне установлены устройства "успокоения" качки, которые позволят применять любое вооружения из имеющегося арсенала при волнении моря до 4-5 баллов. Сам же боезапас ракет хранится в вертикальных пусковых установках, имеющих дополнительную защиту. Также на корабле располагаться палубный вертолет.


Корвет проекта 20385 представляет собой усовершенствованный вариант проекта 20380.

Правительственным решением единственным поставщиком таких кораблей для министерства обороны стала "Северная верфь", уже заключившая контракт на поставку четырех судов. В отличии от корветов проекта 20380, у новых кораблей будут усилены ударные возможности, а также система ПВО.

"Северная верфь" - самое крупное в стране предприятие по строительству военных и гражданских кораблей, оснащенное самым современным оборудованием и работающее по передовым технологиям. Здесь рассчитывают, что в нынешнем году предприятие выйдет на новый высокий уровень, поскольку максимально загружено российскими и иностранными заказами.

"Мы реализовали самые последние разработки проектантов в области надводного военного кораблестроения, - отметил генеральный директор завода Андрей Фомичев. – Благодаря новому оснащению предприятия только в прошлом году наш завод сдал заказчикам четыре корабля. Престижные награды, полученные "Северной верфью" в конце прошлого года, показывают, что нам удалось сохранить научный и производственный потенциал отрасли".

Эскизный проект корабля был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро и утверждён в июне 2003 года командованием флота. В начале 2005 года проект утверждается как многоцелевой фрегат (по советской классификации - большой сторожевой корабль). 28 февраля 2005 г. был объявлен тендер на строительство этого корабля, в нём участвовали три судостроительных предприятия: «Северная верфь», «Прибалтийский завод „Янтарь“» и ФГУП «Севмашпредприятие».

Заказ получило ОАО Судостроительный завод «Северная верфь». 1 февраля 2006 г произошла закладка корабля, и ему был присвоен заводской номер 921. Приказом главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Владимира Масорина фрегату присваивается имя "Адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков". 26 ноября 2009 года произошла закладка второго фрегата серии. Ему присвоено имя «Адмирал флота Касатонов». Стоимость головного корабля проекта 22350 должна составить около 400—420 млн. долларов США, но в итоге реальная цена строительства одного фрегата может возрасти до 500 млн. долларов.

Символично, что новые русские фрегаты названы в честь советских адмиралов, так много сделавших для советских ВМФ, связь поколений очень важна. Горшков и Касатонов – однокашники по Военно-морскому училищу, соратники по службе. На параллельных курсах рядом друг с другом они прослужили в течение более полувека. Адмирал Флота Советского Союза С.Г. Горшков практически в течение трёх десятилетий с 1956 года являлся Главнокомандующим ВМФ и заместителем Министра обороны СССР. До этого в течение четырёх лет (1951–1955) он командовал Черноморским флотом. Фактически Горшков реализовал идею создания океанского флота страны. Одним из его ближайших сподвижников и являлся Владимир Афанасьевич Касатонов.

В.А. Касатонов родился в 1910 году в Петергофе. В 1927 году поступил, а в 1931 окончил Военно-морское училище, затем Военно-морскую академию (1941). В годы Великой Отечественной войны являлся начальником штаба отдельного дивизиона подводных лодок Балтийского флота, где умело применял опыт службы, в своё время приобретённый на Балтике и Тихоокеанском флоте. Затем был переведён в Москву, где служил начальником отдела оперативного управления Главного морского штаба ВМФ. Являлся одним из участников работы Ялтинской конференции, по её результатам готовил боевые действия Тихоокеанского флота на Дальнем Востоке в будущей войне с Японией. В 1945–1947 годах – начальник штаба Кронштадтского морского оборонительного района, начальник морского отдела Главного оперативного управления Генерального штаба. В 1947–1949 годах - начальник отдела и помощник начальника Главного управления Генерального штаба. С 1949 года – начальник штаба 5-го ВМФ, затем – ТОФ, командующий 8-м ВМФ, Черноморским, а в дальнейшем Северным флотами. В 1964–1974 годах – первый заместитель Главнокомандующего ВМФ СССР. С 1974 года - в Группе генеральных инспекторов МО СССР. Герой Советского Союза (1966) адмирал флота Касатонов – один из ведущих организаторов освоения атомного флота. Совершил поход на атомоходе в район Северного полюса. В 1971–1972 годах возглавлял советскую делегацию на переговорах с ВМС США. В результате было принято соглашение "О предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве". Награждён 14 орденами. Умер Владимир Афанасьевич в 1989 г. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Назначение: Фрегат предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в океанских и морских районах, а также для отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Русские фрегаты: проект 22350

 

Русские фрегаты: проект 22350



Особенности

Фрегаты делаются по современной концепции стелс-кораблей. Они имеют встроенное в корпус ракетное вооружение, и сплошную надстройку, которая выполнена с использованием композитных материалов (на основе поливинилхлорида и углеродных волокон). Это обеспечивает поглощение и распыление радиоволн, что существенно снижает уровень вторичного радиолокационного поля корабля. Значительно снижена эффективная поверхность рассеивания, все это обеспечивается, кроме использования вышеперечисленных материалов, ещё и оригинальной конфигурацией надстройки. Кормовая оконечность корабля – транцевая. Острый форштевень должен обеспечить кораблю хорошие мореходные качества. Фрегаты имеют двойное дно, которое протянулось от носовых отсеков с боезапасом и до машинного отделения и кормового подзора. Установлены новые успокоители качки с неубирающимися рулями. Устройства успокоения качки должны обеспечить уверенное применение всего арсенала вооружения при волнении моря до 4-5 баллов. Боезапас ракет будет храниться в вертикальных пусковых установках, имеющих дополнительную защиту. На корме установлен ангар, в котором сможет размещаться один вертолет Ка-28.

Силовая установка

Для корабля в качестве ГЭУ выбрана дизель-газотурбинная энергетическая установка общей мощностью 65 000 л. с. Установка дизель-газотурбинного агрегата типа CODAG, обеспечивающая совместную работу дизелей и газотурбинных двигателей в агрегате ДГТА-М55МР. Это решение позволит получить большую суммарную мощность и экономичность на малых ходах под дизелями. Компоновка элементов ДГТУ скорее всего будет размещена в двух отсеках: газотурбинные двигатели в носовом, а дизеля в кормовом машинном отделении.

В качестве маршевой установки будут установлены два новых дизеля Коломенского завода 10Д49 по 3825 КВт (5200 л. с.) с автоматизированным управлением, каждый имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, и локальную систему управления. Ускорительная установка будет представлена двумя ГТД М90ФР совместной разработки НПО "Сатурн" с НПП "Заря - Машпроект" мощностью 27500л.с каждый. Таким образом на двух маршевых дизелях корабль будет иметь мощность 10400 л.с, что будет соответствовать 15-16 уз. экономичного хода. И на полном ходу при совместной работе дизелей и турбин - 64800 л.с. что вполне должно хватить на 29-30 уз. полного хода для корабля такого водоизмещения. Нужно отметить, что это наиболее оптимальное решение для корабля такого класса и ранее в отечественном флоте не было реализовано только по причине сложности конструкции, большой сложности управления установкой из-за разного принципа регулирования маршевого и ускорительного двигателя и нежелания разработчиков агрегатов брать на себя разработку всей установки в комплексе.

Русские фрегаты: проект 22350



Вооружение

- Два универсальных корабельных стрельбовых комплекса 3С14У1 (всего два стандартных модуля по восемь ячеек), предназначенных для хранения и запуска шестнадцати противокорабельных крылатых ракет ЗМ55 «Оникс» (PJ-10 BrahMos), либо противокорабельных и противолодочных ракет семейства «Калибр-НКЭ» (3М-54, 3М14, 91РТЭ2). Применение этого комплекса делает этот боевой корабль по-настоящему многоцелевым. Так как его боевое назначение можно будет легко изменять путем замены боезапаса на другой тип ракет.

- ЗРК: Первоначально планировалось установить на корабле ЗРК «Ураган» (или его модернизированную версию «Штиль-1»). Но скорей всего от этой идеи откажутся, так как еще с 90-х годов ведутся работы по созданию нового ЗРК средней дальности с вертикальными пусковыми установками сотового типа на 32 или более ракет. Под эту пусковую установку сейчас активно разрабатывается новая ракета ближнего радиуса действия – до 10км, с диаметром 125мм, аналог авиационной ЗУР РВВ-АЕ (9м100). В одной ячейке можно будет расположить до четырех ракет, и в этом случае полный боекомплект корабля может вырасти до 128 ЗУР малого радиуса, что, согласитесь, немаловажно. Новый зенитный комплекс называется «Полимент-Редут», и он будет максимально унифицирован с разрабатываемым сейчас мобильным сухопутным комплексом «Витязь».

В комплекс будут входить 4 фазированные антенные решетки (АФАР) «Полимент» , РЛС общего обзора, ЗРК «Редут» с вертикальными пусковыми установками (ВПУ) для ЗУР среднего и ближнего радиуса действия, а так же под перспективные создаваемые ракеты в комплекс войдут системы единого управления, средства РЭБ, артиллерийские установки А-192 и ЗАК «Палаш», все элементы будут работать и управляться в едином контуре ПВО, обеспечивая круговую противовоздушную оборону корабля от самолетов и низколетящих целей. Комплекс будет способен одновременно выдавать целеуказание как минимум по 16 целям (по 4 на каждую ФАР). Комплекс сможет поддерживать темп стрельбы до одной ракеты в секунду. После чего прорвавшиеся низколетящие цели будут добивать с помощью артиллерии. Система так же будет подавлять системы наведения ракет с помощью своих систем РЭБ. Всё это позволяет создать систему ПВО с единым контуром. Кроме того, это позволит сократить количество боевых постов и значительно сократить экипаж корабля.

- Артиллерийский комплекс: новая 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192 (дальность стрельбы до 22 км, скорострельность — 30 выстрелов в минуту). Артиллерийская система имеет широкий диапазон углов обстрела (170/80°); номенклатура боеприпасов позволяет ей поражать береговые, морские и воздушные цели, а новая радиолокационная система управления артиллерийским огнём 5П-10 «Пума» обладает многоканальностью по обстреливаемым целям. Рядом с вертолётным ангаром предполагается разместить по бортам два боевых модуля ЗРАК «Палаш».

Русские фрегаты: проект 22350



- Противолодочное вооружение: будет состоять из 2-х пусковых установок Медведка-2. Этот комплекс будет иметь по четыре ракеты в каждом пусковом модуле и размещаться так же по бортам в районе средней части надстройки за лацпортами. Подводные лодки противника будут обнаруживаться гидроакустическим комплексом «ЗАРЯ-М» либо его дальнейшей модернизацией и низкочастотной активно-пассивной гидроакустической станцией «ВИНЬЕТКА-М». Эта станция состоит из буксируемой гибкой протяженной антенной (ГПБА) и низкочастотного излучателя, что обеспечивает в режиме гидролокации эффективное обнаружение малошумных подводных лодок. Кроме того, одновременно с гидролокацией, осуществляется работа гидроакустической системы, что позволит обнаруживать торпеды и надводные корабли на большом расстоянии - до 60 км.

- Авиационная компонента: противолодочный вертолет Ка-28.

Основные ТТХ

Водоизмещение - 3900/4500 т,
Основные размеры, м: длина - 130-135 ,
Ширина – 16,
Осадка - 4.5,
Силовая установка - Дизель-газотурбинная энергетическая,
Мощность - 65 000 л. с. (общая),
2 дизельных двигателя 10Д49 мощностью по 5200 л. с.,
2 ГТД М90ФР мощностью по 27 500 л. с.,
Скорость полного хода, уз. – 29,
Дальность плавания, миль (уз) - 4000 (14уз),
Автономность, сутки – 30,
Количество валов - 2,
Тип винтов – ВФШ,
Экипаж, чел. – 180-210,
Вооружение:
Ракетное – УКСК: 2х8,
ЗУР - 4х8 ЗРК «Редут»,
АУ - 130мм (А-192),
ЗРАК - 2 БМ «Палаш»,
ПЛУР - 2х4 «Медведка-2»,
АВ – 1 вертолет Ка-28.


Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (2 февраля 2012 01:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    ВМФ: «Адмирал Горшков» войдет в состав флота в 2012 году

    Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского союза Горшков» начнет проходить государственные испытания в 2012 году после модернизации и интеграции систем вооружения, сообщил главнокомандующий российского ВМФ адмирал Владимир Высоцкий. В среду он участвовал в церемонии, посвященной закладке фрегата «Адмирал Головко» и корвета «Гремящий», которая проходила на судостроительном заводе «Северная верфь».Первоначально планировалось, что ВМФ получит «Адмирала Горшкова» в 2011 году, однако с учетом пожеланий военных моряков на корабле проведены работы по модернизации и интеграции различных систем вооружения и оборудования.

    Работы выполнены, и теперь идет подготовка к завершению очередного этапа строительства и испытаний обоих кораблей.

    По словам главнокомандующего, в 2012 году будет осуществлен спуск на воду фрегата этого же проекта «Адмирал флота Касатонов». «Мы рассчитываем получить этот корабль в 2014 году», - отметил Высоцкий, передает ИТАР-ТАСС.


       
     


  2. » #3 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (1 февраля 2012 18:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    «Северная верфь»: Потребность ВМФ во фрегатах составит до 20 кораблей

    В следующие 15-20 лет потребность ВМФ России во фрегатах типа «Адмирал Горшков» составит до 20 кораблей, базой для них станут суда проекта 22350, способные выполнять боевые задачи в одиночку и в составе группировок, сообщила пресс-секретарь завода «Северная верфь» Ольга Вильде. «В течение ближайших 15-20 лет потребность российского ВМФ во фрегатах составляет до 20 кораблей. Базой для будущих фрегатов должны стать корабли проекта 22350, которые обладают универсальными возможностями для выполнения боевых задач, как в одиночном плавании, так и в составе группировок», - сказала Вильде.В среду на «Северной верфи» состоялась закладка третьего фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко» для ВМФ России. Головной корабль этого проекта «Адмирал Горшков» был спущен на воду в 2010 году и в настоящее время находится в высокой степени готовности. Первый серийный фрегат этого проекта «Адмирал Касатонов» был заложен на «Северной верфи» в 2009 году, передает РИА «Новости».

    Как отметила Вильде, в современных условиях фрегаты начинают занимать доминирующее положение в составе большинства флотов иностранных государств и в экспортных программах ведущих морских держав - Великобритании, Франции и Германии. По ее словам, характерной особенностью проектирования и строительства новых фрегатов является переход к модульно-агрегатному методу с широкой кооперацией промышленности ряда стран в создании образцов оружия и вооружения в модульном исполнении.

    Фрегат проекта 22350 имеет водоизмещение 4 тыс. 500 тонн, длину 130 метров, дальность плавания более 4 тыс. миль, не имеет ограничений по мореходности.


       
     


  3. » #2 написал: god (1 февраля 2012 18:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Relaxator
    А что такое коверты?
     


       
     


  4. » #1 написал: Relaxator (1 февраля 2012 17:56)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    А что такое коверты?

     

    от virginiya100 Исправлено. Спасибо за внимательность


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map