Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Депутаты объявили войну доллару

Депутаты объявили войну доллару


22-08-2012, 19:33 | Политика / Новости политики | разместил: VP | комментариев: (31) | просмотров: (7 006)

Проект Федерального закона Российской Федерации

"О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"Форум

 

 

Внести в Федеральный закон от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790; 2008, № 42, ст. 4699; 2009, № 1, ст. 25; № 48, ст. 5731; 2011, № 27, ст. 3873) следующие изменения:

 

1) абзац третий пункта 8 статьи 13 дополнить словами ", включая информацию о деятельности уполномоченных представителей, назначенных в кредитную организацию в случаях, предусмотренных частью первой статьи 76 настоящего Федерального закона";

 

2) часть вторую статьи 74 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

 

"9) ввести ограничения на величину процентной ставки, которую кредитная организация определяет в договорах банковского вклада, заключаемых (пролонгируемых) в период действия ограничения, в виде максимального значения процентной ставки (но не ниже двух третей ставки рефинансирования Банка России по банковским вкладам в рублях и не ниже ставки ЛИБОР по банковским вкладам в иностранной валюте на дату введения ограничения), на срок до одного года. В целях настоящего положения в расчет процентной ставки наряду с процентами включаются любые непроцентные платежи, которые кредитная организация выплачивает вкладчикам - физическим лицам.";

 

3) статью 76 изложить в следующей редакции:

 

"Статья 76. Банк России вправе назначить уполномоченных представителей в кредитную организацию в случаях, если:

 

1) кредитной организацией получен от Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - Внешэкономбанк) кредит (заем) в иностранной валюте в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 13 октября 2008 года № 173-ФЗ "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации");

 

2) кредитной организацией получен от Банка России субординированный кредит (заем) в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации";

 

3) кредитной организацией получен от Внешэкономбанка субординированный кредит (заем) в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации";

 

4) в кредитной организации размещены средства федерального бюджета на банковских депозитах в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

5) кредитной организацией получен кредит Банка России в соответствии с пунктом 11 статьи 46 настоящего Федерального закона на срок более одного месяца;

 

6) Банк России и государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" осуществили в отношении кредитной организации меры по предупреждению банкротства банков, являющихся участниками системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2008 года № 175-ФЗ "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года";

 

7) кредитная организация входит в число ста крупнейших кредитных организаций по размерам активов и (или) привлеченных во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц, определенных по методике, установленной Советом директоров Банка России, а также кредитная организация, размер привлеченных во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц которой составляет пять и более процентов от совокупной величины привлеченных во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц на территории субъекта Российской Федерации.

Уполномоченные представители Банка России могут быть назначены в кредитную организацию в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 6 части первой настоящий статьи, со дня поступления в кредитную организацию средств (части средств) соответствующего кредита (займа) или депозита, а также со дня осуществления в отношении кредитной организации мер по предупреждению банкротства в соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2008 года № 175-ФЗ "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года", и их деятельность может осуществляться до дня полного исполнения кредитной организацией обязательств, возникших в связи с получением соответствующего кредита (займа) или депозита, либо завершения проведения мер по предупреждению банкротства кредитной организации.";

 

Уполномоченный представитель Банка России вправе получать от кредитной организации информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого кредитной организацией единоличному и коллегиальному исполнительным органам.

 

В рамках осуществления своей деятельности уполномоченный представитель Банка России вправе:

 

участвовать без права голоса в заседаниях органов управления кредитной организации, а также органов кредитной организации, принимающих решения по вопросам кредитования, управления активами и пассивами кредитной организации;

 

получать от кредитной организации информацию и документы о деятельности кредитной организации по вопросам кредитования, предоставления гарантий, управления активами и пассивами (требованиями и обязательствами).

 

Кредитная организация обязана представлять уполномоченному представителю Банка России по его запросу информацию и документы о деятельности кредитной организации по вопросам кредитования, в том числе об осуществленных и планируемых объемах кредитования и его условиях, а также по вопросам предоставления гарантий, управления активами и пассивами (требованиями и обязательствами) и не препятствовать деятельности уполномоченного представителя Банка России.

 

Порядок представления кредитной организацией информации и документов уполномоченному представителю Банка России устанавливается Банком России.

 

В случае невыполнения кредитной организацией требований настоящей статьи к ней могут быть применены меры, предусмотренные статьей 74 настоящего Федерального закона, а контрагенты кредитной организации по договорам, заключенным с кредитной организацией и предусмотренным частью первой настоящей статьи, вправе потребовать досрочного исполнения обязательств кредитной организации по таким договорам.

 

Уполномоченные представители Банка России являются служащими Банка России. Порядок назначения уполномоченного представителя Банка России в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 6 части первой настоящей статьи, осуществления и прекращения им своей деятельности устанавливается Банком России по согласованию с Правительством Российской Федерации. Порядок назначения уполномоченного представителя Банка России в случае, предусмотренном пунктом 7 части первой настоящей статьи, осуществления им своей деятельности устанавливается Банком России.".

 

Президент

 

Российской Федерации

Пояснительная записка

 

 

Проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" предусматривается наделение Банка России правом ограничивать банкам величину процентной ставки, которую банк определяет в договорах банковского вклада. Вышеуказанная норма была введена в период кризисной ситуации на денежном рынке, связанной с дефицитом ликвидности и оттоком капитала с финансовых рынков Российской Федерации. В связи с этим кредитным организациям необходимо было искать новые источники привлечения денежных средств для решения возникших финансовых трудностей. Одним из наиболее быстрых и сравнительно недорогих способов привлечения денежных средств стали вклады физических лиц под необоснованно высокие процентные ставки. Данная ситуация позволяет вкладчикам пренебрегать рисками, связанными с надежностью банков, и руководствоваться только величиной процентной ставки при выборе банковского вклада. В результате этого повышается вероятность угрозы финансовой устойчивости банков, что может негативным образом отразиться на интересах кредиторов банков.

Возможность ограничения Банком России на постоянной основе величины процентных ставок, определяемой в договоре банковского вклада, позволит регулировать риски банков, ведущих неоправданно агрессивную политику на рынке частных вкладов, что позволит в текущем режиме поддерживать стабильность банковской системы России. Также данная процедура позволит избежать чрезмерных выплат из фонда обязательного страхования вкладов при наступлении страхового случая в банке.

 

В соответствии со статьей 76 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России вправе назначать своих уполномоченных представителей в кредитные организации в случае предоставления им государственной поддержки в виде кредитов, займов, депозитов. При этом законопроектом предусматривается, что уполномоченные представители Банка России также могут быть назначены в кредитные организации, входящие в число ста крупнейших кредитных организаций по размерам активов и (или) привлеченных во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц, определенных по методике, установленной Советом директоров Банка России, а также кредитные организации, размер привлеченных во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц которых составляет пять и более процентов от совокупной величины привлеченных во вклады денежных средств физических и (или) юридических лиц на территории субъекта Российской Федерации.

 

Также законопроектом предусматривается, что Банк России вправе назначать уполномоченных представителей в кредитную организацию в случаях осуществления Банком России и государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" мер по предупреждению банкротства банков, являющихся участниками системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

Кроме того, в законопроекте предлагается пункт шестой части первой статьи 76 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" привести в соответствие с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года" и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части наименования).

Законопроект сохраняет право уполномоченных представителей Банка России участвовать в заседаниях органов управления кредитных организаций, запрашивать и получать информацию и документы, которые касаются деятельности кредитной организации по вопросам кредитования, в том числе об осуществленных и планируемых объемах кредитования и его условиях,

по вопросам предоставления гарантий, управления активами и пассивами. Вместе с тем обязанность кредитных организаций представлять информацию о намерении совершить определенные частью 6 статьи 76 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" виды операций и сделок исключается. Представление информации о намерении совершить определенные частью 6 статьи 76 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" виды операций и сделок представляется излишним.

 

Кроме того, законопроектом предусмотрено представление Банком России в Национальный банковский совет на ежеквартальной основе информации о деятельности уполномоченных представителей Банка России в кредитных организациях.

 

Анализ результатов деятельности уполномоченных представителей Банка России показал, что данный институт оказался эффективным не только с позиции контроля за использованием кредитными организациями средств государственной поддержки, но и с позиции банковского надзора, поскольку позволяет Банку России выявлять на ранних стадиях проблемы, связанные с качеством управления кредитной организацией, управления рисками и иными недостатками в деятельности, отражающимися на экономическом положении кредитной организации, и своевременно принимать необходимые корректирующие меры, направленные на предотвращение ситуаций, угрожающих стабильности банковской системы Российской Федерации, законным интересам вкладчиков и кредиторов кредитных организаций.

Назад Вперед


Источник: "Российская газета".

Рейтинг публикации:

Нравится95



Комментарии (31) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #31 написал: RomanR (23 августа 2012 09:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 303
    Рейтинг поста:
    0
    Е. Фёдоров молодец, правильный вектор взял. Суверенитет России это наше всё, и сейчас стоит вопрос, "Быть или не быть".

       
     


  2. » #30 написал: Геннадий Умид (23 августа 2012 07:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 259
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: UAV
    Алексей Ведев - Вы, мусьё, или дурак или враг! Скорее - второе.

    Скорее всего, этот "Ведев" - и то, и другое, и третье:
    Он - враг потому, что мусьё; а дурак потому, что враг; а мусьё потому, что дурак "экономической политики имени Гайдара".

       
     


  3. » #29 написал: iv-voloshin (23 августа 2012 06:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 18
    Рейтинг поста:
    0
    Если действительно примут, то это будет огромный удар по доллару США. И расчеты в рублях за весь экспорт, а не только газ и нефть. Ведь Россия самодостаточная страна и может (но не хочет) диктовать свои права на рынке.

       
     


  4. » #28 написал: Mnemonics (23 августа 2012 05:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 188
    Рейтинг поста:
    0
    При таких делах на США будут продолжать работать субъекты зарегистрированные за рубежом, все местные российские компании будут получать дешевые деньги на развитие в России. У ЗВР поменяется смысл, это будет теперь только частично ФРСный офшор и уже настоящие резервы России, в том числе и золотые.

       
     


  5. » #27 написал: EvaM (23 августа 2012 00:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 77
    Рейтинг поста:
    0
    amga,
    Дать право правительству решать в чем хранить ЗВЗ это хорошо, ставку рефинансирования может и тоже. Но эмиссия это уже перебор.
    США с весны, с голосований по Сирии и инаугурации пытались уронить российский рубль. Небезуспешно при чем. В таких условиях лучший механизм защиты, это ценные бумаги США в распоряжении России, они роняют цены на нефть и рубль, мы выбрасываем их долговые обязательства на рынок. Вообще это очень серьезный вопрос, должны быть просчитаны все механизмы защиты. А то мы сделаем ровно то, что хотят от нас США. Упадет рубль, в России хаос, доллар укрепляется.

    От Алекс Зес:
    Очень верная и трезвая мысль.

       
     


  6. » #26 написал: Гуня (22 августа 2012 21:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 680
    Рейтинг поста:
    0
    - Фёдоров однозначно молодец, надеюсь у него и других патриотов-депутатов всё получится сделать. Успешной ему работы!
    А комментарий "спеца" доказывает существования пятой колонны, только и всего. Он тоже, по-своему, работает. На ФРС. Так дифирамбы доллару петь это не свою экономику поднимать, а как раз ФРС спонсировать.

       
     


  7. » #25 написал: amga (22 августа 2012 20:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 361
    Рейтинг поста:
    0
    EvaM,
    Меня это тоже беспокоит.
    Поэтому необходимы защитные меры по недопущению спекулятивных вложений кредитных средств, это касается не только валюты, но и акций (да и других ценных бумаг).

       
     


  8. » #24 написал: farizkpe (22 августа 2012 20:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    это противоречит нормам международных финансовых институтов и сложившейся мировой практике.
    Эти "нормы" и "международные финансовые институты" и "мировая практика" продиктованы ФРС и имеют целью ограбление развивающихся и оккупированных стран! Поэтому они нам не указ.
    Желаю нам успехов в возвращении права управлять финансами страны самостоятельно.

       
     


  9. » #23 написал: violettaru (22 августа 2012 19:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    ocean75,
    можно написать коллективное письмо от имени читателей "Ока" Федорову, что мы его поддерживаем и пусть не сдается и идет до конца. Коллективное письмо можно отправить также на сайт Президента, чтобы в срочном порядке осенью организовывали голосование по этому законопроекту. А еще лучше создать отдельный сайт, как это было в случае с законопроектом о НКО, чтобы жители России все, кто желает этого закона, могли подписаться под ним.

       
     


  10. » #22 написал: EvaM (22 августа 2012 19:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 77
    Рейтинг поста:
    0
    Не знаю, я не экономист, и ничего в этом не понимаю. Но право печатать рубли вызовет рост доллара, а дешевые кредиты, дадут возможность брать их и тут же вкладывать в доллар, получая прибыль за счет его роста.

       
     


  11. » #21 написал: sidvk (22 августа 2012 19:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1211
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ocean75
    Только смысл имеет это делать только в том случае, если наши эксперты подтвердят, что у власти и Федорова намерения серьезные и будем биться доконца.

    Будем.

       
     


  12. » #20 написал: ocean75 (22 августа 2012 19:07)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Желаю всем нам удачи! Слишком серьезная инициатива, что бы не довести ее до конца и быстро.

    Затягивать нельзя - враги и подлецы мобилизуются, а не довести до конца - потерять поддержку у тех кто верит и ждет. Надеюсь, что это начало серьезного процесса, а не просто информационный повод поговорить.

    Я не сильно интересовался эффективностью работы Федорова - насколько он серьезен в намерениях довести начатое до конца? Какие реальные перспективы у этого процесса?

    Обращение к редакции.

    Может сделать на сайте интерактивную шкалу прохождения этого законопроекта (внесение, комитет, первое чтение и т.д. и т.п.), и там же ссылки на статьи относящиеся к теме. Короче как-то выделить эту тему на сайте.

    Только смысл имеет это делать только в том случае, если наши эксперты подтвердят, что у власти и Федорова намерения серьезные и будем биться доконца.

       
     


  13. » #19 написал: Katalizator7 (22 августа 2012 18:14)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Voyager
    Я что-то начал опасаться за жизнь Федорова и вообще за Россию. США так просто никогда не сдавались - наверняка ответят какой-то гадостью

    Фёдорова, конечно, надо беречь. А вот за Россию переживать - дело пустое. С одной стороны схватка с Западом нам гарантирована и понимая её неизбежность, нужно искоренить в себе сомнения и страхи, сомневающийся - уже не воин.
    А вообще, очень интересно как будут голосовать фракции в Думе - вот уж проверка (на вшивость) так проверка...

       
     


  14. » #18 написал: KrasnobrovovVasya (22 августа 2012 17:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Успехов им в этом нелегком начинании)

       
     


  15. » #17 написал: LGI59 (22 августа 2012 17:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 784
    Рейтинг поста:
    0
    Еще один шаг в сторону суверенитета России.

       
     


  16. » #16 написал: Morr (22 августа 2012 17:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 14
    Рейтинг поста:
    0
    Хоть бы получилось на этот раз продавить!
    И чтоб у всех предателей, типа Алексея Ведева, повылазило!

       
     


  17. » #15 написал: VP (22 августа 2012 17:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение

    Статья 105

    1. При внесении законопроекта в Государственную Думу субъектом (субъектами) права законодательной инициативы должны быть представлены:
    а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
    б) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, внесшего (внесших) законопроект;
    в) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального конституционного закона, федерального закона;
    г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
    д) заключение Правительства Российской Федерации (по законопроектам, предусмотренным статьей 104 (часть 3) Конституции Российской Федерации);

    е) документы и материалы, предусмотренные статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации (по проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);

    ж) документы и материалы, предусмотренные статьей 212 Бюджетного кодекса Российской Федерации (по проекту федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период);
    з) документы и материалы, предусмотренные статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (по проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год);
    и) документы, предусмотренные пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 15 июля 1995 года N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" (по законопроекту о ратификации, прекращении или приостановлении действия международных договоров Российской Федерации);
    к) официальные отзывы Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации (по законопроекту о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации);
    л) документы, предусмотренные пунктом 7 статьи 9 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (по законопроекту о техническом регламенте);
    м) заключение Правительства Российской Федерации и решение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены соответствующие участки недр (по законопроекту о соглашении о разделе продукции и по законопроекту о внесении изменений в соответствующий федеральный закон о соглашении о разделе продукции);
    н) документ, подтверждающий согласование законопроекта о передаче перемещенной культурной ценности с органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится региональное учреждение культуры, осуществляющее оперативное управление объектом культуры, представляющим собой культурную ценность (по законопроекту о передаче культурной ценности, перемещенной в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящейся на территории Российской Федерации);
    о) документ, подтверждающий согласование законопроекта по вопросу определения общего числа мировых судей и количества судебных участков субъекта Российской Федерации соответственно с Верховным Судом Российской Федерации и субъектом Российской Федерации (по законопроекту по вопросу определения общего числа мировых судей и количества судебных участков субъекта Российской Федерации).

    Статья 107

    1. Подготовленный к внесению в Государственную Думу законопроект и материалы к нему, предусмотренные статьей 105 настоящего Регламента, направляются субъектом (субъектами) права законодательной инициативы на имя Председателя Государственной Думы. Поступивший законопроект регистрируется в Управлении документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы в Системе автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы. Ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием законопроекта в течение всего периода прохождения законопроекта в Государственной Думе. Одновременно в Автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности на законопроект заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются дата и время поступления законопроекта в Государственную Думу, сведения о законопроекте, о его прохождении в Государственной Думе, об одобрении Государственной Думой федерального конституционного закона или о принятии федерального закона и о рассмотрении соответствующего закона Советом Федерации и Президентом Российской Федерации.

    2. Председатель Государственной Думы направляет зарегистрированный законопроект и материалы к нему в профильный комитет, который определяет соответствие законопроекта требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 настоящего Регламента. При поступлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов федеральных законов, предусмотренных пунктом 5 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Председатель Государственной Думы направляет их в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам в течение 24 часов для определения соответствия указанных законопроектов требованиям статьи 105 настоящего Регламента.
    2.1. Если в материалах к зарегистрированному законопроекту отсутствует заключение Правительства Российской Федерации, соответствие законопроекта требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и пункта "д" части первой статьи 105 настоящего Регламента профильный комитет определяет с учетом мнения Правового управления Аппарата Государственной Думы. О соответствии законопроекта указанным требованиям Правовое управление Аппарата Государственной Думы сообщает в профильный комитет в течение 14 дней со дня поступления поручения профильного комитета. Профильный комитет вправе обратиться в Правовое управление Аппарата Государственной Думы по вопросу соответствия законопроекта другим требованиям части первой статьи 105 настоящего Регламента.
    3. Решение профильного комитета о соответствии законопроекта требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 настоящего Регламента, включающее предложения по законопроекту, вносится на рассмотрение Совета Государственной Думы в течение 14 дней, а в случае, предусмотренном частью второй.1 настоящей статьи, в течение 30 дней со дня поступления законопроекта в профильный комитет. В этот срок не засчитывается время работы депутатов с избирателями в соответствии со статьей 40 настоящего Регламента. Если законопроект поступил в Государственную Думу в период между сессиями Государственной Думы, то указанное решение профильного комитета вносится на рассмотрение Совета Государственной Думы не позднее чем через 14 дней после начала очередной сессии Государственной Думы.

    и т.д. http://base.garant.ru/1575717/14/

    так что - пусть пишут, "профильный комитет" - разберется

       
     


  18. » #14 написал: violettaru (22 августа 2012 17:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Voyager
    http://www.ria.ru/economy/20120821/728180575.html
    Кабмин РФ может отклонить предложение ЕР по процентной политике
    - посмотрим, чем мотивировать будут свой отказ.

       
     


  19. » #13 написал: Voyager (22 августа 2012 17:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 550
    Рейтинг поста:
    0
    Вот и началась борьба. Видимо либеральная часть нашего правительства получило указания из Вашингтона angry
    http://www.ria.ru/economy/20120821/728180575.html
    Кабмин РФ может отклонить предложение ЕР по процентной политике

    Правительство РФ, вероятно, даст отрицательный отзыв на законопроект о наделении его правом устанавливать ставку рефинансирования и определять состав корзины валют, сказал агентству "Прайм" источник в кабинете министров.

       
     


  20. » #12 написал: озорник (22 августа 2012 16:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1124
    комментариев 3888
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: UAV
    Федоров - молодец! Чувствую опять, в скором времени, Саудиты заявят что нефти в мире маловато и начнут усиленно выкачивать ее из недр для обрушения цен.

    Это вряд ли, склоняюсь к тому, что скорее посредствам различных рукотворных кризисов, обрушат спрос.

       
     


  21. » #11 написал: UAV (22 августа 2012 16:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 34
    Рейтинг поста:
    0
    Алексей Ведев - Вы, мусьё, или дурак или враг! Скорее - второе.

    Федоров - молодец! Чувствую опять, в скором времени, Саудиты заявят что нефти в мире маловато и начнут усиленно выкачивать ее из недр для обрушения цен.

       
     


  22. » #10 написал: VP (22 августа 2012 16:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Единоросы хотят отдать вопросы процентной политики правительству

    МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Депутаты-единороссы внесли проект поправок в закон о Центральном банке РФ, согласно которым право устанавливать ставку рефинансирования, а также определять состав корзины валют предлагается передать от ЦБ правительству. Соответствующая информация содержится в электронной базе документов нижней палаты.

    Законопроект внесен группой депутатов-единороссов во главе с членом комитета по бюджету и налогам Евгением Федоровым (в Госдуме пятого созыва - глава комитета по экономической политике и предпринимательству).

    Сейчас, согласно законодательству, вопросами процентной политики занимается ЦБ, который проводит ее в рамках согласованных с правительством основных направлений единой государственной кредитно-денежной политики.

    Как пояснил Федоров агентству "Прайм", действующая ставка 8%, под которую Центробанк предоставляет кредиты банкам, недопустимо высока.

    В реальности ЦБ не выдает кредиты по ставке рефинансирования, используя иные инструменты предоставления ликвидности - РЕПО, ломбардные кредиты, ссуды под залог прав требования и так далее. Ставка используется как индикатор в фискальной политике.

    По мнению депутата, правительство может установить ставку рефинансирования в размере 1%, что позволит "запустить механизм перестроения экономики".

    Ставка рефинансирования должна незначительно превышать инфляцию, считают экономисты. Например, глава Национального банка Казахстана Григорий Марченко в недавнем интервью "Прайму" говорил, что общий принцип формирования ставки везде один и тот же - ставка рефинансирования должна быть слабо положительной в реальном выражении.

    Однако депутаты пришли к другому выводу.

    "Объем инвестиций в экономику увеличится за счет того, что российские инвесторы будут строить новые предприятия. Известно, что сейчас крупный бизнес предпочитает брать кредиты за рубежом, а малый бизнес вообще не может кредитоваться из-за слишком высоких процентных ставок. Если правительство снизит ставку рефинансирования, то коммерческие кредиты будут выдаваться под 4-5%", - сказал Федоров.

    Представитель Центробанка отказался комментировать данное предложение депутатов.

    Идея передать часть полномочий Центробанка другим органам власти возникает уже не в первый раз. Кроме того, несколько лет назад, в кризис, рассматривалось предложение регулировать ставку по согласованию с депутатским корпусом. Однако в этом случае невозможно будет говорить о немедленном реагировании на нештатные ситуации (к которым как раз и относились антикризисные меры), а также о соблюдении конфиденциальности. Более того, это противоречит нормам международных финансовых институтов и сложившейся мировой практике.

    http://ria.ru/economy/20120821/728088480.html

       
     


  23. » #9 написал: регион 93 (22 августа 2012 16:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 406
    комментариев 726
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: kuran
    Струится кровь с кольчуги медной;

    На шлеме вьется борода

    Богатырская рать не раз спасала Россию, но есть ещё шанс выиграть бой мудростью, примеры в нашей истории есть:
    Стояние на реке Угре 1480 г.

       
     


  24. » #8 написал: kuran (22 августа 2012 15:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 57
    Рейтинг поста:
    0
    Дружины конные славян

    Помчались по следам героя,

    Сразились... гибни, басурман!

    Объемлет ужас печенегов;

    Питомцы бурные набегов

    Зовут рассеянных коней,

    Противиться не смеют боле

    И с диким воплем в пыльном поле

    Бегут от киевских мечей,

    Обречены на жертву аду;

    Их сонмы русский меч казнит;

    Ликует Киев... Но по граду

    Могучий богатырь летит;

    В деснице держит меч победный;

    Копье сияет как звезда;

    Струится кровь с кольчуги медной;

    На шлеме вьется борода;

    А.С. Пушкин (Руслан и Людмила)

       
     


  25. » #7 написал: LIGHTFUL (22 августа 2012 15:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 304
    Рейтинг поста:
    0
    Спасаться с тонущего корабля под названием "доллар" давно пора и сейчас любой способ это сделать по своему дорог отечеству.

       
     


  26. » #6 написал: violettaru (22 августа 2012 15:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Эта новость уже прошла в "Оке", но еще раз повторю - ура-ура-ура! Восстанавливаем национальный суверенитет. Как в экономике, так и сознании граждан. Долой англо-саксонскую мораль из СМИ и из умов поддатливых на влияние граждан!

       
     


  27. » #5 написал: Voyager (22 августа 2012 15:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 550
    Рейтинг поста:
    0
    Я что-то начал опасаться за жизнь Федорова и вообще за Россию. США так просто никогда не сдавались - наверняка ответят какой-то гадостью sad

       
     


  28. » #4 написал: регион 93 (22 августа 2012 15:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 406
    комментариев 726
    Рейтинг поста:
    0
    Удар ФРС ниже пояса. Хотелось бы глянуть на физионмию Бернанке, узнав эту новость и карикатур рисовать не придёться.

       
     


  29. » #3 написал: Олег (22 августа 2012 15:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Alkiviad
    вот вам и реальные дела В.Путина

    А то...! wink
    Человек натурально "пашет".
    Дай Бог ему здоровья и долгих лет у руля.

       
     


  30. » #2 написал: kagajind (22 августа 2012 15:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 151
    Рейтинг поста:
    0
    Несказанно рад! smile Теперь только вперед...

       
     


  31. » #1 написал: Voyager (22 августа 2012 15:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 550
    Рейтинг поста:
    0
    Молодец! Видно как человек работает, а не языком мелет, как наша оппозиция

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map