В воскресенье вечером, 8 января, правительство Израиля приняло решение, которое многие уже назвали историческим: утвержден закон об обязательном бесплатном дошкольном образовании начиная с трехлетнего возраста.
Закон был утвержден большинством голосов - 21 против 8. Против проголосовали министры от партии "Ацмаут" во главе с министром обороны Эхудом Бараком (кроме министра сельского хозяйства Орит Норит Нокед), а также министры от НДИ.
В преддверии заседания правительства премьер-министр Биньямин Нетаниягу заявил: "Образование и безопасность являются важнейшими приоритетами для правительства. Сегодня мы вынесем на утверждение предложения, которые призваны укрепить обе эти сферы… Закон о бесплатном образовании для детей с 3 лет. Данное предложение обсуждается на протяжении 63-х лет, и до сих пор безрезультатно. Этот закон, который поможет молодым парам, поможет четверти миллиона детей, малоимущим семьям, затрудняющимся приобретать учебные пособия, оплачивать экскурсии и участие в молодежных движениях, а также работающим семьям, предусматривает увеличение рабочего времени в детских садах. Данный закон отвечает на общественные, образовательные и экономические нужды".
На реализацию закона потребуется порядка трех миллиардов шекелей, поэтому одновременно было утверждено пропорциональное сокращение бюджетов других министерств на 4%.
Закон вступит в силу уже в сентябре текущего года. Больше всех решением недовольны представители оборонного ведомства, хотя на практике военным урезали чуть более 500 тысяч шекелей.
Между тем Нетаниягу сам подчеркнул важность для страны оборонного бюджета: "Безопасность- это вторая сфера, которую необходимо учитывать. Взгляните на то, что происходит вокруг нас. Перед нами стоят серьезные угрозы, в их числе и новое оружие, что приводит к нестабильности в нашем регионе, и поэтому, мы не имеем возможности сократить бюджет Министерства обороны, а напротив, должны его увеличивать. Исходя из этого, финансирование данного решения будет производиться посредством общего сокращения бюджета государственных министерств, а также структурных изменений в Министерстве обороны и в изменении приоритетов в других министерствах. Мы балансируем между нуждами образования, безопасности и экономики. В данном случае требуется принять тяжелые решения, влияющие на расстановку приоритетов. Но в этом и заключается задача лидера".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: manch77 (10 января 2012 00:21) Статус: |
Вот только не надо выдавать Ваши синтенции за достоверный факт
Это не мои систенции - это из курса теория личности.
Цитата: Редактор Damkin
Период от 1 до 3 лет - это период когда можно осуществить развитие шишковидный области ребенка. Позже - либо невозможно, потому что пропущен период, либо очень затруднительно
Я с этим не спорю, но до 1.5 лет идет формирование жизненной программы человека, и ее системные программист мать - это базовое доверие к миру(BIOS), затем расширение программ (семья, любовь, лидерство,смысл жизни) - до 4 - программист отец. Встревать в эту программу обучения заложенную природой можно, но в Тибет брали избранных, а не всех, не всякий алмаз ювелирный есть и технические. Есть генетические наклонности, которые могут выстрелить или сработает система самоуничтожения.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» #7 написал: Damkin (9 января 2012 23:04) Статус: |
В 3 года идет формирование границ личности - и нечего путного из этого обучения не получится, только невротики. Образное мышления должно формироваться в семье,
Вот только не надо выдавать Ваши синтенции за достоверный факт. Никто не говорит, что 3-х летний ребенок должен сидеть за партой и внимать учителю. Не доводите до абсурда предложение израильтян. О каких границах личности Вы говорите, если личность (совокупность психического и физического развития), как таковая формируется от 1 до 2 лет. Период от 1 до 3 лет - это период когда можно осуществить развитие шишковидный области ребенка. Позже - либо невозможно, потому что пропущен период, либо очень затруднительно. В период от 1 до 3 лет - это мама, папа, которые развивают работу правого полушария, а в три уже можно применять методики, которые применимы для группы детей. Читайте о воспитание детей в тибетских монастырях. Читайте и выбирайте, что может быть применено к нашим детям, а что совсем не подходит из чрезмерно суровых нагрузок на малышей в этих монастырях.
» #6 написал: manch77 (9 января 2012 21:42) Статус: |
Понижение возрастной планки для детей в Израиле до 3 лет можно объяснить желанием развить в человеке экстрасенсорные способности, которые поддаются развитию только в период с 2-х до 4 лет. Экстрасенсорные способности (если на языке привычных терминов, понятных для понимания)- телепатия, меркаба и др. Мое предположение может быть подтверждено наличием в Израиле типовых методик развития образного мышления детей 3-х летнего возраста.
До 6 - 7 лет обучение нежелательно, усидчивость и восприятие вертикальных связей (уважение к учителю) появляется со сменой передних зубов. В 3 года идет формирование границ личности - и нечего путного из этого обучения не получится, только невротики. Образное мышления должно формироваться в семье, в это время главный учитель - отец.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» #5 написал: Malikus (9 января 2012 19:55) Статус: |
В разных странах возраст детей, начинающих получать начальное образование колеблется от 5-7 лет. В Израиле хотят ввести всеобщее (повторяю всеобщее) для всех детей государства с 3 лет.
Понижение возрастной планки для детей в Израиле до 3 лет можно объяснить желанием развить в человеке экстрасенсорные способности, которые поддаются развитию только в период с 2-х до 4 лет. Экстрасенсорные способности (если на языке привычных терминов, понятных для понимания)- телепатия, меркаба и др.
Мое предположение может быть подтверждено наличием в Израиле типовых методик развития образного мышления детей 3-х летнего возраста.
» #3 написал: -NeoN- (9 января 2012 13:45) Статус: |
Я вот не пойму, они хотят ввести образование с 3х лет или оно у них уже было, а теперь хотят его сделать бесплатным? или и то и другое?
Образование должно быть бесплатным (Сталин знал что делал), но вот начинать его с 3х лет по-моему ошибка, так как на всё в развитии есть своё время, и вместо того чтоб развивать то что должно развиваться в этом возрасте, детей будут учить чему-то несвоевременному. Не зря ведь в СССР в школу шли в 7 лет, этот вораст является наиболее оптимальным.
С другой стороны Израиль скоро должен перестать существовать с большой вероятностью, так что им это уже не поможет.
» #2 написал: lavi1313 (9 января 2012 10:40) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот только не надо выдавать Ваши синтенции за достоверный факт. Никто не говорит, что 3-х летний ребенок должен сидеть за партой и внимать учителю. Не доводите до абсурда предложение израильтян. О каких границах личности Вы говорите, если личность (совокупность психического и физического развития), как таковая формируется от 1 до 2 лет. Период от 1 до 3 лет - это период когда можно осуществить развитие шишковидный области ребенка. Позже - либо невозможно, потому что пропущен период, либо очень затруднительно. В период от 1 до 3 лет - это мама, папа, которые развивают работу правого полушария, а в три уже можно применять методики, которые применимы для группы детей. Читайте о воспитание детей в тибетских монастырях. Читайте и выбирайте, что может быть применено к нашим детям, а что совсем не подходит из чрезмерно суровых нагрузок на малышей в этих монастырях.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не, неполучится, отрезают им эти способности на 8 день после рождения
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
начальное образование должно быть обязательным и бесплатным для всех;…
— Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, статья 13, п. 1-a
В разных странах возраст детей, начинающих получать начальное образование колеблется от 5-7 лет. В Израиле хотят ввести всеобщее (повторяю всеобщее) для всех детей государства с 3 лет.
Понижение возрастной планки для детей в Израиле до 3 лет можно объяснить желанием развить в человеке экстрасенсорные способности, которые поддаются развитию только в период с 2-х до 4 лет. Экстрасенсорные способности (если на языке привычных терминов, понятных для понимания)- телепатия, меркаба и др.
Мое предположение может быть подтверждено наличием в Израиле типовых методик развития образного мышления детей 3-х летнего возраста.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 507
Рейтинг поста:
Я вот не пойму, они хотят ввести образование с 3х лет или оно у них уже было, а теперь хотят его сделать бесплатным? или и то и другое?
Образование должно быть бесплатным (Сталин знал что делал), но вот начинать его с 3х лет по-моему ошибка, так как на всё в развитии есть своё время, и вместо того чтоб развивать то что должно развиваться в этом возрасте, детей будут учить чему-то несвоевременному. Не зря ведь в СССР в школу шли в 7 лет, этот вораст является наиболее оптимальным.
С другой стороны Израиль скоро должен перестать существовать с большой вероятностью, так что им это уже не поможет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 577
Рейтинг поста:
Истина.
Вот кто намерен порулить остальными...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Хе,еврем помнят немецкую пословицу,что "Франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель."
--------------------