Проект «Электронное правительство» в нескольких регионах РФ заработает уже к февралю 2012 года – пятью месяцами раньше планового срока, сообщил вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Вячеслав Володин на встрече с главой российского правительства.
«У нас действительно стоит срок 1 июля, когда мы эту работу должны закончить. Но учитывая приоритеты, считаем возможным где-то уже к 1 февраля ряд регионов как пилотные запустить, и в полном объёме система начнёт в них действовать», – доложил Володин премьер -министру РФ Владимиру Путину, сообщает РИА «Новости».
Вице-премьер уточнил, что после этого намечено ежемесячно подключать к «электронному правительству» всё новые территории, чтобы «максимально дебюрократизировать обращения в госорганы и создать комфортные условия, чтобы люди не стояли в очередях и получали оперативно ту информацию, те госуслуги, которые власть должна им предоставить».
Вячеслав Володин отчитался также об итогах реализации проекта за октябрь и ноябрь. «988 документов запрашиваются сегодня по каналам межведомственного взаимодействия и не требуются от заявителей. А если подводить итог за два прошедших месяца, то почти 620 тысяч обращений сегодня заменены межведомственным взаимодействием», – сообщил он.
В числе основных проблем проекта «Электронное правительство» вице-премьер назвал неадекватные данные. «Сейчас идёт вычитывание всех материалов с тем, чтобы справки соответствовали действительности. Потому что бывали случаи, когда информация "загрязнена" уже устаревшими данными», – сказал Володин.
«Мне кажется, что вряд ли пока в большинстве своём люди почувствовали реальную отдачу от этой системы, но она может и должна быть, эта отдача», – прокомментировал Владимир Путин доклад руководителя аппарата правительства, поручив ему «не снижать темпов».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: hierdal (9 декабря 2011 22:39) Статус: |
Информировать об этом выше стоящее руководство, только грамотно собрать побольше фактов и пояснить что этим Ваш руководитель наносит ущерб всему предприятию.
Разговор где начальник принуждал сдавать деньги записан на диктофон. Планировал использовать если уволят. Но как пока не совсем представляю. Куда писать?
Цитата: Редактор VP
не повредит
Спасибо, очень интересно. В ПН директор вызвал на ковёр, построю диалог о своём начальнике на основе этой статьи!
» #6 написал: god (9 декабря 2011 07:24) Статус: |
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
Цитата: hierdal
Что посоветуете, друзья?
Информировать об этом выше стоящее руководство, только грамотно собрать побольше фактов и пояснить что этим Ваш руководитель наносит ущерб всему предприятию.
» #5 написал: hierdal (8 декабря 2011 21:56) Статус: |
Вот вам рапорт! Пришё новый начальник и хочет меня уволить за то что я отказался сдать 2100р на всеобщий принудительный кабак в честь нового года, мотивируя тем что премия мне была начисленна именно для этого. Сдать деньги он меня всё же вынудил, но всё равно продолжает травить. Сделал неудобное расписание, нахлестнул отпуск на новогодние каникулы, заставляет объяснительные писать за какие то мелкие ошибки которые все в 10 раз больше совершают, делает пакости коллективу обьявляя что по моей вине так делается. Короче против меня полномасштабные боевые действия! Все заслуги забыты, хотя уже три МФЦ в Краснодаре пользуются моей информационной базой. Что посоветуете, друзья?
» #4 написал: Far (4 декабря 2011 10:20) Статус: |
Неоднократно руководству предлагал усовершенствования, - просто не слышат!
Мы друг друга тоже особо не слышим. РОСС предлагал всем скоординироваться и встретиться. Пока тишина. В Краснодарском крае, чтобы быть услышанным, мало просто предлагать. Даже по делу. Небходимо разработать форму предложений и инструменты их донесения и внедрения. А для этого, как минимум, надо организоваться.
от god:
Постоянно идет общение с участниками НФ ОКО из Краснодара, пришлите мне свой скайп, буду подключать к конференции.
На самом деле, первой проблемой будет не организация доступа среди населения, а не исполнение обращений со стороны государственных структур. Что касается услуг которые можно автоматизировать, то тут только плюсы. Насчет бумаги, бумаг на самом деле станет меньше, просто всегда во время запуска подобных систем "на всякий случай" документы дублируются.
» #2 написал: zwwwz (4 декабря 2011 05:00) Статус: |
Лиш бы не получилось так как с компьютеризацией. Компов везде понатыкали в конторах а народу при этом меньше там не стало. Наоборот еще штат увеличили да сисадминов добавили))). С бумажками разными то же самое. Казалось бы - интернет, компьютеры, базы данных и т.д. - а в итоге каждый год на шахтах требуют ксерокопию свидетельства о рождении ребенка чтоб подарок получить на него. План по макулатуре выполняют что ли козлы. Ну это просто пример. Бумажек после "компьютеризации" стало в разы больше требоваться почему то чем до нее. Не знаю как в России ситуация а у нас на Украине именно так дело обстоит. Вот нужно как то постараться обойти все таки грабли.
» #1 написал: hierdal (4 декабря 2011 00:29) Статус: |
Отношусь сам частично к данному проекту. Работаю в Многофункциональном центре, кои открываются по всей России. Хочу сказать идея хорошая - просто отличная! Но как это делается у нас в Краснодаре просто тихий ужас! Администрация что то слепила для отмазки и кинула на самотёк! Неоднократно руководству предлагал усовершенствования, - просто не слышат! Всем на всё пофиг! В шею такое руководство гнать надо!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 142
Рейтинг поста:
Разговор где начальник принуждал сдавать деньги записан на диктофон. Планировал использовать если уволят. Но как пока не совсем представляю. Куда писать?
Спасибо, очень интересно. В ПН директор вызвал на ковёр, построю диалог о своём начальнике на основе этой статьи!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не повредит: Терминаторный менеджмент: искусство уничтожения компетентных работников
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Информировать об этом выше стоящее руководство, только грамотно собрать побольше фактов и пояснить что этим Ваш руководитель наносит ущерб всему предприятию.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 142
Рейтинг поста:
Вот вам рапорт! Пришё новый начальник и хочет меня уволить за то что я отказался сдать 2100р на всеобщий принудительный кабак в честь нового года, мотивируя тем что премия мне была начисленна именно для этого. Сдать деньги он меня всё же вынудил, но всё равно продолжает травить. Сделал неудобное расписание, нахлестнул отпуск на новогодние каникулы, заставляет объяснительные писать за какие то мелкие ошибки которые все в 10 раз больше совершают, делает пакости коллективу обьявляя что по моей вине так делается. Короче против меня полномасштабные боевые действия! Все заслуги забыты, хотя уже три МФЦ в Краснодаре пользуются моей информационной базой. Что посоветуете, друзья?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 116
комментариев 435
Рейтинг поста:
Мы друг друга тоже особо не слышим. РОСС предлагал всем скоординироваться и встретиться. Пока тишина.
В Краснодарском крае, чтобы быть услышанным, мало просто предлагать. Даже по делу. Небходимо разработать форму предложений и инструменты их донесения и внедрения. А для этого, как минимум, надо организоваться.
от god:
Постоянно идет общение с участниками НФ ОКО из Краснодара, пришлите мне свой скайп, буду подключать к конференции.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 468
Рейтинг поста:
На самом деле, первой проблемой будет не организация доступа среди населения, а не исполнение обращений со стороны государственных структур. Что касается услуг которые можно автоматизировать, то тут только плюсы. Насчет бумаги, бумаг на самом деле станет меньше, просто всегда во время запуска подобных систем "на всякий случай" документы дублируются.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Лиш бы не получилось так как с компьютеризацией. Компов везде понатыкали в конторах а народу при этом меньше там не стало. Наоборот еще штат увеличили да сисадминов добавили))). С бумажками разными то же самое. Казалось бы - интернет, компьютеры, базы данных и т.д. - а в итоге каждый год на шахтах требуют ксерокопию свидетельства о рождении ребенка чтоб подарок получить на него. План по макулатуре выполняют что ли козлы. Ну это просто пример. Бумажек после "компьютеризации" стало в разы больше требоваться почему то чем до нее.
Не знаю как в России ситуация а у нас на Украине именно так дело обстоит.
Вот нужно как то постараться обойти все таки грабли.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 142
Рейтинг поста:
Отношусь сам частично к данному проекту. Работаю в Многофункциональном центре, кои открываются по всей России. Хочу сказать идея хорошая - просто отличная! Но как это делается у нас в Краснодаре просто тихий ужас! Администрация что то слепила для отмазки и кинула на самотёк! Неоднократно руководству предлагал усовершенствования, - просто не слышат! Всем на всё пофиг! В шею такое руководство гнать надо!