На встрече с военнослужащими Нарышкин высоко оценил подготовку военнослужащих этой бригады, а также бытовые условия, с которыми он познакомился, побывав в казармах и в домах, где военнослужащим предоставлено служебное жилье.
Он отметил высокую боеготовность бригады, сказав, что это подтверждают результаты учений.
"Сегодня государство уделяет большое внимание обновлению облика Вооруженных сил... Это служит целью повышения боеготовности, более эффективно и качественно решать поставленные задачи", - сказал Нарышкин.
Он также отметил, что государство уделяет большое внимание повышению престижа воинской службы.
Отвечая на вопросы военнослужащих, касающиеся того, нужно ли вернуть в школы уроки начальной военной подготовки (НВП), Нарышкин вспомнил, что раньше военруками были офицеры с хорошими знаниями, которые давали качественную подготовку такого рода.
"Безусловно, эти знания нужны. И, наверное, есть смысл обсудить необходимость возобновления такого опыта. Ваш вопрос совершенно справедлив", - заметил Нарышкин.
Еще один вопрос военнослужащих коснулся того, считает ли Нарышкин, что за террористическую деятельность нужно карать смертной казнью.
"Действительно, терроризм - это страшное преступление. Если факт этого преступления в судебном порядке доказан, то виновные должны понести заслуженное наказание", - сказал Нарышкин.
Он напомнил, что Уголовный кодекс предусматривает для виновных в таких преступлениях 20 лет лишения свободы, а также о том, что в настоящее время в России действует мораторий на смертную казнь. "Я считаю, что 20 лет лишения свободы - это очень жесткое и справедливое наказание за такое жестокое преступление как терроризм", - заключил Нарышкин.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И, наверное, есть смысл обсудить необходимость возобновления такого опыта. Ваш вопрос совершенно справедлив",
Блин, какое такое "наверное" и какое "обсуждение"?
Ставить в программу НВП и всё.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Лично мне пригодились навыки, полученные когда-то в школе на уроках НВП. Нас учили делать перевязку и ставить уколы. Эти начальные медицинские познания, мне, не медику, очень пригодились в жизни. За перевязки я получила 5-ку - немного потренировалась, дома поэкспериментировала на родных, немного руку набила, навык какой-никакой получила. Сколько раз потом в своей жизни с благодарностью вспоминала эти уроки! Пока мальчишки подрастали, всякие уних раны и порезы с царапинами были и я "красиво" умела наложить повязку, да и не только им приходилось, разным людям. Нас еще учили ставить уколы в разные части тела, теоретически. Я запомнила. Потом мне даже эти теоретические знания пригодились, когда ребенку было годика 2-3 и он заболел у меня ангиной. Хотели забрать в больницу под тем предлогом, что "нужно ставить уколы пенициллина через каждые 3 часа". Я отказалась и ставила уколы сама. Первый раз, на основе лишь теоретических школьных познаний было страшно, потом ничего, дело пошло. Сын выздоровел. А еще помню, как мы разбирали-собирали автомат Калашникова. К этому большому и страшному оружию было даже страшно прикасаться, с пиететом и замиранием в первый раз брали в руки его - тяжелое и холодное, пропахшее смазкой. Но ничего, справлялись даже девченки, не говоря уж о парнях. Дай Бог, чтоб этот навык нам никогда не пригодился - умение обращаться с боевым оружием!
Когда отменили в школах НВП я подумала, что зря, вспоминая свои школьные годы. Ввели ОБЖ. Читала школьные учебники у сыновей. Там тоже есть полезные знания, которые могут пригодиться. Думаю, имеет смысл объединить два предмета в один - и НВП и ОБЖ. И кроме теории еще добавить практические уроки, поскольку в жизни они пригождаются.