В Москве в ближайшее время начнет работу call-центр, куда горожане смогут сообщать обо всем, что происходит в их районе. Об этом заявил сегодня мэр столицы Сергей Собянин, выступая на пленарном заседании VI Московского гражданского форума "Общество и власть. Стратегия развития".
"В ближайшее время мы запустим call-центр, в который будет поступать информация ото всех желающих о том, что происходит у них в районе, в их дворе, в их доме, какое отношение к тем или иным задачам высказывают москвичи", - сказал С.Собянин.
Он напомнил, что в этом году в городе была введена практика социологических опросов, "которые дают представление о том, что конкретно происходит в каждом округе или районе, насколько жители довольны администрацией округа, района, конкретной школой и поликлиникой".
Мэр отметил, что надеется на положительный эффект от данной системы. Кроме того, С.Собянин напомнил, что городское правительство "создало не только государственные программы развития Москвы по стратегическим направлениям, но и попыталось довести эти программы до каждого административного округа и района", "чтобы москвичи знали, что у них будет происходить в конкретном округе и конкретном районе".
В этой связи мэр подчеркнул, что именно с этой целью на интернет-порталах городских округов размещены карты, в которых четко прописаны планы по строительству, благоустройству, реконструкции тех или иных территорий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+