Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Патриарх Кирилл сравнил образование с обороноспособностью страны

Патриарх Кирилл сравнил образование с обороноспособностью страны


18-09-2011, 18:11 | Политика / Новости политики | разместил: god | комментариев: (4) | просмотров: (1 297)

Развитие системы образования, так же как и системы обороны государства, должно быть общенациональным делом, а получение образования не должно превращаться в рыночную услугу, приобретающуюся в частном порядке, считает патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В августе этого года ученый совет Воронежского государственного университета принял решение наградить патриарха Кирилла степенью почетного доктора ВГУ "за большой вклад в развитие внутрироссийских и международных социально-политических процессов, обоснование системы базисных духовных ценностей, создание модели взаимодействия Церкви и государства". Вручение диплома о присуждении высокого звания и докторской мантии предстоятелю РПЦ состоялось в воскресенье, во время патриаршего визита в Воронеж.

"Образование также важно, как оборона, и точно также может быть только общенациональным делом. Образование готовит людей, способных работать в условиях современной наукоемкой экономики", - подчеркнул патриарх Кирилл, выступая перед ученым советом ВГУ в воскресенье.

Как считает предстоятель РПЦ, "когда мы говорим о пресловутом человеческом факторе", который зачастую является причиной техногенных катастроф "и на воде, и в воздухе, и на земле", мы имеем в виду не только "отсутствие внутренней дисциплины, культуры, нравственной ответственности", но и "отсутствие необходимых знаний".

По его словам, "в наше время усиливается восприятие образования как некой рыночной услуги", которую граждане могут приобретать, а могут и не приобретать, тогда как важность этой сферы сравнима с системой обороны страны.

"Это так же странно, как если бы мы предоставили гражданам самим, если они хотят, из личных средств нанимать воинов и приобретать военную технику. Немыслимо, чтобы оборона была частным делом граждан, иначе теряется самый смысл государства", - добавил патриарх Кирилл.

Предстоятель РПЦ считает, что и "образование - это не частное дело людей".

"Образование...- это становой хребет существования общества, и потому перевод образования исключительно в сферу предстоставления рыночных услуг является, на мой взгляд, большой ошибкой. И мы должны реанимировать то самое правильное отношение к образованию, которое существовало в России до революции", - отметил патриарх Кирилл.

По его словам, ни одна реформа, которая предпринималась в 19 и в начале 20 века не включала в себя "критическое отношение к существующей системе образования" и не заключала в себе "попыток улучшить эту систему".

Звание "Почетный доктор" (Honoris causa) - это степень доктора наук или доктора философии (в зависимости от системы учёных степеней) без защиты диссертации, присуждаемая не на основании защиты диссертации, а на основании значительных заслуг соискателя перед наукой или культурой.



Источник: РИА "Новости".

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: D2011 (19 сентября 2011 17:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 210
    Рейтинг поста:
    0

    Немыслимо, чтобы оборона была частным делом граждан, иначе теряется самый смысл государства", - добавил патриарх Кирилл.

    Предстоятель РПЦ считает, что и "образование - это не частное дело людей".

     

    ой блин, сравнил..

    образование детей - самое главное для родителей и если это не их ЧАСТНОЕ дело, то чье?

    Если б оборона была бы частным делом граждан - граждане бы не поскупились на оружие и ничего, смысл государства никуда бы не улетучился (но не будем разводить тут стволосрач). Если так рассуждать, то и медицина не дело граждан.. и вообще все - не частное дело граждан если есть государство. Очень охота им влезть в любое частное дело своими рученками.

     

    И мы должны реанимировать то самое правильное отношение к образованию, которое существовало в России до революции", - отметил патриарх Кирилл.

     

    вово, тут соглашусь.. особенно если это будет касаться раздельных школ) Хотя подозреваю, что в данном моменте он имел ввиду ликвидированные в 17 году   церковные школы...

     

    Цитата: апорист
    Ваш патриарх походит на Чингиз хан.

    Как и треть населения РФ  tongue



    --------------------
    Сайлоны могут быть кем угодно, даже мной!

       
     


  2. » #3 написал: Захожанин (19 сентября 2011 08:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1452
    Рейтинг поста:
    0

    апорист,
    If he can achieve the results compared to Chingiz Khan, God bless!


       
     


  3. » #2 написал: Swarm (19 сентября 2011 02:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0

    Нынешняя система образования вообще нерентабельна. Я бы сказал, что было бы больше толку, если бы разрешили не обучаться вообще, начиная с 7-ого класса. Именно на этом периоде можно определить, кто пойдет по какой дороге. У нас в классе произошло разделение на тех, кто приходит в школу лишь пострадать фигней и тех, кто реально хочет получать знания. Причем первые мешают последним. Так вопрс, а зачем на них тратить деньги?

     

    А если по существу, то нужно построить систему образования, чтобы начиная со средних классов начиналось разделение учащихся по личным качествам характера, по интересам, отношению к учебе.

     

    К примеру талантливых и способных учеников можно вообще перевести на форму экстерната (домашнее обучение), где будет тратится гораздо меньше свободного времени на всякие школьные формальности и больше времени на образование. А раз в полгода будет сдача экзаменов.

     

    Тех, кому наплевать на обучение и приходят в школу просто посидеть (но как правило они неплохи в физическом труде) больше направлять в русло рабочих специальностей, где в основном будут учить физическому труду, не связанного с теорией и сложными расчетами, а также для физически развитых делать упор на спорт. При этом остальные науки преподавать в той мере насколько они могут потребоваться при физическом труде, обращении с механизмами, то есть на практике. При этом сохранить историю России, литературу, обществознание и ОБЖ.

     

    Детей талантливых и творческих тоже стоит направить в том направлении, чтобы личность могла как можно больше реализовать себя.

     

    При этом всегда самую важную роль при разделении должно учитываться мнение самого учащегося, при проявлении у енго определенных качеств.

     

    В итоге мы не мешаем всех в одну банку, как разгильдяев, так и выбравших уже свой путь, как "уличное быдло", так и личностей с духовными принципами. А создаем динамичную систему, учитывающую желания личности, ее способности и таланты, даем на выбор разные формы обучения, при этом к кажой личности вырабатывается индивидуальный подход с целью максимальной реализации ее стремлений.

     

    Иначе мы теряем до 80% всех студентов, которые вместо выбора профессии по профилю идут на совершенно другую профессию. Также совершенно впустую уходят деньги и силы учителей обучить тех, у кого на уме нет ничего кроме пьянок, дешевых приколов и издевательств над учителями. 

     

    Но нашему правительству вместо того, чтобы предложить стоящие реформы в этой сфере, предлагают те, что только добавляют лишнего геморроя в обучении, забирают время и бесполезно транжирят деньги налогоплательщиков. При этом стимула к образованию никакого не дают, только идет запугивание учащихся всякими нововведениями. Современная школа давно уже не храм знаний, какие бы сладкие слова не говорили о школах.

     

     


       
     


  4. » #1 написал: апорист (18 сентября 2011 23:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 474
    Рейтинг поста:
    0

    Ваш патриарх походит на Чингиз хан.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map