|
Фото Мити Алешковского для "Ленты.ру"
|
Требование Медведева зачистить авиарынок поставило Минтранс в тупик
Минтранс пока не определился, сколько авиакомпаний в России надо закрыть, чтобы "радикально изменить" ситуацию в гражданской авиации, как того потребовал президент Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости со ссылкой на замглавы ведомства Валерия Окулова.
"Мы пока не определили количество компаний предельное, которые будут работать на рынке, и, соответственно, сколько придется сократить", - сказал он, добавив, что в будущем эта работа будет проведена. По его словам, сокращение авиакомпаний в РФ не скажется на объеме регулярных перевозок в стране.
Ранее в четверг на совещании по катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем президент потребовал сократить число авиакомпаний в России. По его словам, "необходимо, наконец, разобраться с тем, как работают авиаперевозчики".
Президент полагает, что в самые короткие сроки количество авиакомпаний должно быть "радикально уменьшено", попросив доложить о том, как ликвидируются маленькие компании, которые не выполняют нормативы.
"Неоднократно говорилось о том, что их много, но я не видел решений, связанных с их слиянием и ликвидацией", - подчеркнул президент.
Медведев подчеркнул, что на рынке должны остаться те авиакомпании, которые "имеют силы и средства, чтобы обслуживать парк, привлекать квалифицированный персонал и платить ему достойную зарплату".
В Минтрансе уверяют, что ранее принятые правительством решения и так приведут к значительному сокращению устаревшего авиапарка в России и, возможно, объединению авиакомпаний.
По словам Окулова, с 1 января 2012 года вступают в силу новые правила, предусматривающие обязательное наличие на самолетах систем предупреждения столкновения с землей и предотвращения столкновений в воздухе.
"Такими системами не оснащается большинство Ту-134 и те, на которых не устанавливаются системы, автоматически выведутся из эксплуатации", - сказал Окулов, добавив, что это касается и самолетов Ан-26 и Ан-24.
Кроме того, с 1 января 2012 года на регулярные пассажирские рейсы будут допускаться только те авиакомпании, которые имеют 10 самолетов с количеством мест более 50, а с 1 января 2013 года - 20 однотипных самолетов.
На сегодняшний день в России более 130 авиакомпаний, при этом около 85 процентов регулярных перевозок приходится на десять крупнейших компаний. Источник: Лента.ру.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ. - рыба уже сгнила. Это черви вещают.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
А давайте еще запретим все автомобили дешевле 1млн руб, и запретим вообще быдлу ездить. Запретим газели, а то ишь... народ как-то хочет зарабатывать, что то возить... это все надо запретить!
А вообще если обратиться к статистике (пытливым гугл в помощь
http://turist.rbc.ru/article/07/08/2009/165001) - то статистика отказов самолетов интересна. Если взять два наиболее популярных самолета Ту 134 и Boeing 737, то у первого одна авиакатастрофа приходится почти на милион часов полета, а у боинга на полмилиона часов.
Так что запретить то надо?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста:
кстати на фото saab 2000 авиакомпании "Полёт" количество самолетов данного типа с компоновкой 50 кресел-5, также в парке есть saab 340- кол-во 5, компоновка 34 кресла и есть 2 ВС Ан 148, т.е.на основании хотелок и без анализа эту АК стоит закрыть?
так они региональные маршруты развивают успешно, именно на таких типах ВС, а также являються одной из самых пунктуальных АК.
Авианова- перевезла на 6 ВС А-320 более 1 млн. пассажиров. это первый реально работающий лоукост перевозчик в РФ, цена ббилета стартует с отметки 250 руб. нормальный жетариф в 2 раза ниже традиционных перевозчиков- их тоже закрыть?
на самом деле всё просто и знают об это все РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ.