Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Боевой гопак в исполнении украинских пилотов - Репортаж с Макс - 2011 г. Жуковский

Боевой гопак в исполнении украинских пилотов - Репортаж с Макс - 2011 г. Жуковский


16-08-2011, 22:14 | Политика / Новости политики | разместил: khaav | комментариев: (11) | просмотров: (3 541)

Экстремальная посадка украинского экипажа

 

Зритель на авиа салоне редко задумывается, что во время демонстрационных полётов пилоты сильно рискуют, стараясь показать самолёты с лучшей стороны. Без углубления в статистику просто посмотрите на посадку украинских пилотов, заставивших плясать самолёт натурального гопака.

 















 

Константин Хватов



Рейтинг публикации:

Нравится19



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: khaav (18 августа 2011 09:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: mikha
    на фото не понятно, специально это делалось или случайно. и как могло повлиять на потенциальных покупателей.
     

     

    Лихой заход на посадку делался специально. Случайно ли пилот не успел закончить манёвр, я не знаю. )

    Борт делает левый вираж одновременно со снижением, самолёт заходит на посадку по крутой кривой, выйдя на линию посадочной полосы пилоты выравнивают самолёты.

    Смотрится очень эфектно. То есть, в норме, после рис.4 происходит выравнивание борта, но чуть выше, без касаний,  и только потом посадка. В данном случае, на сколько я могу судить, скорость снижения была слишком велика и пилот не успел закончить манёвр поворота и выравнивания.

     


       
     


  2. » #10 написал: VP (17 августа 2011 11:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    да всё тут понятно и ясно как божий день. такое в авиации зовется просто "Козёл". хорошо хоть не прогрессирующий.

     

    почитайте, хоть это и из "Практики полетов на Ту-154" - суть та же.:

     

    Скоростной «козел».

     

    Скоростной «козел» может возникнуть по следующим основным причинам:

     

    – желание красиво «притереть» машину на повышенной скорости;

    – низкое выравнивание;

    – потеря видимости ВПП на выравнивании;

    – посадка с опережением на переднюю ногу;

    – исправление глиссады вертикальным S-образным маневром;

    – посадка на легкой машине с задней центровкой;

    – неучет профиля ВПП на посадке.

     

    Желание произвести посадку на повышенной скорости, большей, чем расчетная для данной массы, может привести к ошибке в порции взятия штурвала на себя в момент касания. Если пилоту покажется, что самолет начал снижаться с «последнего дюйма» чуть энергичнее, он чуть резче берет штурвал на себя, и самолет, обладающий большим запасом подъемной силы, чуть коснувшись бетона, охотно отделяется и уходит на большую высоту.

     

    Посадка на повышенной скорости опасна вероятностью выкатывания, большой нагрузкой на шины колес шасси, возможными автоколебаниями передней ноги шасси – и эти неприятности не компенсируются «красотой» посадки. Красивую посадку можно произвести и на рекомендуемой РЛЭ скорости. Но скоростные «козлы» у любителей «притирать» самолет – не редкость.

     

    К этой же категории можно отнести пилотов – любителей низко выравнивать машину «одним махом». Энергично закручивая фюзеляж вокруг поперечной оси на выравнивании, такой пилот может не успеть предотвратить стремление машины к дальнейшему увеличению угла тангажа. Это обычно приводит к легкому касанию колес о бетон и отходу самолета от ВПП, особенно на машинах с длинным фюзеляжем.

     

    Потеря видимости земли, а значит, неизбежная ошибка в определении высоты начала выравнивания, может привести к приземлению с повышенной вертикальной скоростью. Заметив в последний момент приближение земли, пилот может рефлекторно взять штурвал на себя, создав в момент касания угол атаки, на котором подъемная сила значительно превысит посадочный вес. Если при этом добавится еще и резкое разжатие амортстоек после грубого приземления, самолет отойдет от земли очень энергично.

     

    Если в приведенной ситуации пилот не успеет выровнять самолет, поздно увидев землю, то произойдет приземление с большой вертикальной скоростью на переднюю ногу. Самолет при этом получает импульс к увеличению угла тангажа за счет резкого разжатия передней амортстойки, а затем машина, уже увеличившая тангаж, получает дополнительное его увеличение за счет запоздалого взятия штурвала на себя, а также толчок вверх от разжатия основных амортстоек. Это – самый опасный вариант.

     

    Иногда сильный встречный порыв ветра выбрасывает машину выше глиссады как раз перед торцом ВПП. Пилот, пытаясь исправить неизбежный перелет энергичной отдачей штурвала от себя с немедленным «выхватыванием» из снижения, обречен на грубую посадку и следующий за нею классический скоростной «козел» в его наихудшем варианте.

     

    Посадка легкого самолета с задней центровкой, особенно на машине с длинным фюзеляжем, требует особенной методики. Пилот, привыкший действовать по раз и навсегда установившемуся динамическому стереотипу, может допустить ошибку, выравнивая такой самолет тем же темпом и той же порцией руля, что и на тяжелой машине с передней центровкой. Самолет более охотно, чем ожидалось, задирает нос, а так как пилоты любят держать повышенную скорость на глиссаде, скоростные «козлы» при таких посадках – не редкость.

     

    В этом случае рекомендуется помимо особо строгого выдерживания рекомендованной РЛЭ скорости еще и взятие штурвала на себя производить значительно меньшими порциями, а на низкопланах – даже вообще не выравнивать, ожидая, что самолет ляжет на «воздушную подушку» и сам погасит до минимума вертикальную скорость.

     

    Неучет уклона ВПП может привести к внезапному преждевременному касанию («набежала» полоса под колеса) и отскоку на скорости из-за разжатия амортстоек.

     

    Если дальше следует перегиб ВПП с понижением (как в Норильске с МКп 194), земля «уйдет» вниз и самолет окажется в положении как после «козла». Другой вариант: полоса с «прогибом» в середине; касание на скорости произошло в ее начале, а затем земля «ушла» из-под колес. Оба эти варианта относятся к разряду скоростных «козлов».

     

    Исправление скоростных «козлов» во всех вариантах практически одинаково.

     

    Необходимо:

     

    1. Остановить отход самолета от земли. Машина должна получить такое искривление траектории, чтобы центр тяжести ее стал двигаться параллельно поверхности ВПП. Поэтому темп отдачи штурвала от себя должен быть не слишком энергичным, а тем более резким. Самолет нужно только «придержать». В зависимости от более или менее энергичного отхода машины от земли темп «придерживания» должен быть адекватным – не более. В результате этого «придерживания» машина должна выйти в нормальный горизонтальный полет, но с чуть заметной тенденцией к снижению.

     

    2. Дать машине снизиться. В процессе касания и отхода от земли скорость уже частично потеряна. А значит, машина через одну-две секунды начнет снижаться более энергично. Этого момента надо дождаться.

     

    3. Досадить машину. По достижении высоты один метр легким движением штурвала на себя уменьшить вертикальную скорость снижения до минимума и произвести обычное приземление.

     

    На все эти операции уйдет 5-7 секунд или около 500м расстояния (для ТУ-134). Это обстоятельство надо учитывать при принятии решения: либо досаживать, либо уйти на второй круг, если ВПП не имеет достаточной длины.

     

    Основные ошибки при исправлении скоростного «козла».

     

    http://readr.ru/vasiliy-ershov-praktika-poletov-na-samolete-tu-154.html?page=44

     

     



    Цитата: WeeD
    могут не только эту колымагу посадить,но еще и заставить танцевать)БРАВО!
     

     

    за такое - даже курсантам инструктара "яйца" отрывают".


       
     


  3. » #9 написал: Qui (17 августа 2011 07:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1269
    Рейтинг поста:
    0

    я тоже не спец, но живу возле аэропорта wink 

     

    никогда не видел , чтоб так на посадку заходили



    --------------------
    как мы сейчас называем исторические периоды каменным веком, бронзовым веком, так наши далекие потомки назовут наше время электрическим веком. куда не посмотри - всё им окутано. всё так или иначе зависит от электричества.

       
     


  4. » #8 написал: mikha (17 августа 2011 07:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    похож на АН-148.

     

    http://clubs.ya.ru/4611686018427394590/replies.xml?item_no=221545

     

    на фото не понятно, специально это делалось или случайно.

    и как могло повлиять на потенциальных покупателей.


       
     


  5. » #7 написал: throst (17 августа 2011 07:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    хорошо, что борт легкий и пустой, а то было бы открытие...



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  6. » #6 написал: Захожанин (17 августа 2011 06:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1452
    Рейтинг поста:
    0

    Я не спец, сразу скажу. Летчиком никогда не был, только авиамехаником.  И по фото (без видео) судить сложновато, НО... Мне так сильно кажется, что это не шутка была, а аварийная ситуация. Либо борт козлил, либо пилоты от жары расслабились. Слава Богу, что посадил.


       
     


  7. » #5 написал: maxi5555 (17 августа 2011 00:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 183
    Рейтинг поста:
    0

    Молодцы ребятки!!



    --------------------
    Только вольный человек способен покорять пространства и создавать Империи.

       
     


  8. » #4 написал: Romario (16 августа 2011 23:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1236
    Рейтинг поста:
    0

    Походу кто-то аммортизаторы не проверил...

     



    --------------------
    Правда: и щит и меч!

       
     


  9. » #3 написал: manch77 (16 августа 2011 23:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2509
    Рейтинг поста:
    0

    Этот высший пилотаж у летчиков называют "дрова" или "сделал козла" 



    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  10. » #2 написал: khaav (16 августа 2011 23:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    но ведь посадил ))


       
     


  11. » #1 написал: WeeD (16 августа 2011 23:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментария 2183
    Рейтинг поста:
    0

    Обалдеть!!Есть еще настоящие пилоты в нащих силениях!Как видем они могут не только эту колымагу посадить,но еще и заставить танцевать)БРАВО! wink lol


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map