Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Минтранс не согласен с Медведевым, который предложил подумать о прекращении полетов Ан-24

Минтранс не согласен с Медведевым, который предложил подумать о прекращении полетов Ан-24


20-07-2011, 12:22 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (1 576)

Минтранс после авиакатастрофы в Томской области рассматривает возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных воздушных линиях, однако вопрос о полном прекращении полетов воздушных судов этого типа не стоит, говорится в сообщении ведомства.

Об этом сообщает РИА «Новости».

«Они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса», – отмечается в релизе. По данным министерства, всего российские авиакомпании эксплуатируют 99 воздушных судов такого типа.

По последним данным, жертвами аварии стали шесть человек.

ЧП произошло на границе Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа.

Экипаж самолета авиакомпании «Ангара» выполнял рейс Томск – Сургут. На борту находилось, по уточненным данным МЧС, 33 пассажира и четыре члена экипажа. По предварительной информации, на удалении 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил о пожаре в левом двигателе и принял решение производить посадку прямо на реку Обь.

После этого президент Дмитрий Медведев заявил, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить.

«Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24, – заявил он. – С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы предлагаю распространить на Ан-24».

Медведев после катастрофы 20 июня самолета Ту-134 под Петрозаводском предложил запретить полеты самолетов этого типа как устаревших. «Газета.Ru»



Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от редакции:

Это уже не первая компания выступающая против непродуманных медведевских инициатив. Нужен ли стране президент выдающий инициативы без увязки их с средой их реализации? Вопрос риторический.


Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: VP (20 июля 2011 16:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Al_Magn
    В свое время довелось много полетать на Ил-18 в снежных всяческих широтах... Вот уж была рабочая лошадка.
     

     

    почему была? в Африку - не так давно, предлагали как раз на 18-й winked 

    да и ПЛАшный Ил-38 - еще полетает.

     

    а вот 114.... смотрите сами:

     

    то ли с Ан26 что сделалось.

     

    Картинка 13 из 20313


    то ли вариант М или М-2 от этого (глубокая модернизация):

    Картинка 12 из 96000


    Картинка 3 из 96000


    на, так сказать, модерновом нано-уровне ))))))))

       
     


  2. » #5 написал: Редактор Al_Magn (20 июля 2011 15:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    140 - хоршая машинка, и было бы неплохо, хотя, ИМХО - если есть возможность, то и Ан-72/74.
    Ну да - тоже хорошая машина, но она скорее замена по функционалу АН-26, ИМХО. Ан-140 и Чебурашка - самое то для Сибири и Дальнего Востока. Опять же Украине помощь.



    navigator_a. Мне приходилось на 140-ом летать паксом. Ну да - ощущение не из приятных. Вибрация пугает и "чих-пых" в работе двигателей - типа как аритмия у "сердечников")) Да и вообще на высоте 5000 м ощущение, как будто сидишь на жердочке. Имею ввиду не турбулентность, а просто он кажется каким-то хрупким и махоньким, если сравнивать с 24-м. Но с другой стороны машина-то действительно почти экспериментальная. Насколько мне известно их всего-то сваяли не больше 20-ти...

    В свое время довелось много полетать на Ил-18 в снежных всяческих широтах... Вот уж была рабочая лошадка.


       
     


  3. » #4 написал: navigator_a (20 июля 2011 15:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Al_Magn
    А возможна ли по Вашему мнению альтернатива в виде Ан-140
     

      Сам на Ан-140 не летал, только разговаривал с экипажами. Отмечали не важную путевую устойчивость на разбеге - пробеге при боковом ветре за счет меньшей колеи основных опор шасси, по отношению к Ан-24. Остался открытым вопрос катастрофы Ан-140 в Азербайджане над Каспием. Было похоже на резонансное разрушение (?) от вибраций. Если помните, фрагменты самолета раскидало на большой площади. Ан-24 проверен и изучен как АК-47. Известны все его сильные и слабые стороны. Ан-140 пока загадка с возможностью сюрпризов. Новый тип, это детские болезни, это переучивание экипажей, переучивание техников, новые базы и т.д. Кроме того Ан-24 унифицирован с рамповым транспортом Ан-26. А грузового рампового варианта Ан-140 пока нет.  

      В СССР конструкторы очень любили созвать новые самолеты под новой маркой, иначе получить премию было невозможно. Так вышло и с Ан-140. Еще и Ил-114 есть.  Может и неплохие машины, но ИМХО коты в мешке. А северу нужна надежная проверенная "лошадка" и нужна срочно.


       
     


  4. » #3 написал: VP (20 июля 2011 14:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Al_Magn
    А возможна ли по Вашему мнению альтернатива в виде Ан-140?
     

     

    140 - хоршая машинка, и было бы неплохо, хотя, ИМХО - если есть возможность, то и Ан-72/74. эти "чебурашки" себя уже оч. неплохо зарекомендовали. жаль, что с 1993 года - не производят...


       
     


  5. » #2 написал: Редактор Al_Magn (20 июля 2011 14:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    А именно: срочная государственная программа тяжелой, вне очередной, формы всех Ан-24 (за счет государства) с одновременным срочным развертыванием производства новых Ан-24, возможно с Аи-24, возможно с ТВ-177.
    А возможна ли по Вашему мнению альтернатива в виде Ан-140? 


       
     


  6. » #1 написал: navigator_a (20 июля 2011 13:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Есть у старых  Ан-24  (а они все старые)  “ахиллесова пята”  - коррозия фюзеляжа в р-не туалета из-за химически активной жидкости применяемой в системе. Как ни герметизируй, а за 40 лет эксплуатации даже незначительные пары все равно поразят конструкцию. В 2003 под Минводами дошло до того, что в воздухе просто отвалился хвост, естественно все погибли.   Еще тогда поднимался вопрос о полной их (Ан-24) остановке.  Ограничились дефектоскопией при проведении форм обслуживания и забыли.

       Судя по тому, как оборвало хвост при приводнении на Обь, коррозия была и там. Кроме того остается открытым вопрос, почему система пожаротушения не погасила двигатель. В Африке встречал борты с пустыми баллонами с огнегасящей жидкостью, но в России?

      Тупо останавливать Ан-24 не имея ничего взамен – государственный саботаж. С другой стороны, эксплуатация техники в таком убитом состоянии  - тоже преступление. ИМХО нужны системные действия на уровне государства. А именно: срочная государственная программа тяжелой, вне очередной, формы всех Ан-24 (за счет государства) с одновременным срочным развертыванием производства новых Ан-24, возможно с Аи-24, возможно с ТВ-177. Альтернатива- жителям Дальнего востока и Сибири раздать учебники китайского языка.    


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map