Совет улемов Духовного управления мусульман (ДУМ) РФ выступил с заявлением, что разрешает мужчинам, исповедующим ислам, иметь до четырех жен одновременно. Первой реакцией нашего хорошо умеющего понимать юмор народа было, естественно, «если б я был султан, я б имел трех жен» и «но, с другой стороны, тещи тоже три».
Про «господин назначил меня любимой женой» не вспоминали, наверное, исходя из содержащегося в заявлении посыла «при соблюдении равноценного материального обеспечения каждой из них». Как тут выступишь, если оговорка — про равноправие? Хотя, знаете ли, условное: в отношениях между женами оно должно соблюдаться, а вот в отношениях между мужчиной и женщиной — нет. Если б соблюдалось, каждой женщине-мусульманке разрешили бы иметь по четыре мужа.
Ладно, посмеялись, а теперь давайте серьезно: заявление Совета улемов ДУМ РФ — не проявление идиотизма или религиозного фанатизма. Не свидетельство непонимания некоторыми сильно религиозными товарищами реальной ситуации в обществе и не проявление незнания законов РФ. Незнание, как известно, не освобождает от наказания или как минимум несения ответственности за сказанное и сделанное.
Заявление — очередной эпизод проводимого Западом в нашей стране процесса «медленного вываривания лягушки». Проверка государства на способность следовать им же установленным законам и заставлять граждан страны выполнять их. Полгода назад Россию испытали в этом плане первый раз — по вопросу запрета на ношение никабов. Пара регионов самостоятельно приняла этот запрет, в правительстве страны решили, что идея недостаточно проработана.
Затем почти сразу «выстрелил» казанский имам, сообщивший, что «бить жену нельзя, но побивать можно». Легонечко так, чтобы синяков не оставалось, а уважение к мужу росло. Государство промолчало: ни одна из ступеней иерархии прокуратуры или СКР дел о призыве к насилию не возбудила.
Теперь — «в России официально разрешили многоженство», как пишут наши западные недрузья в своих СМИ. К слову «официально» есть, конечно, с нашей стороны претензии, поскольку мы понимаем, что официальное разрешение дается государственными структурами, а Духовное управление мусульман, хоть и реально существующая организация, но правами издания законов не наделенная. Так что Запад традиционно следует в своей риторике политике двойных стандартов, мороча голову своим гражданам и создавая у них впечатление «эти русские настолько привыкли к дремучести, что хотят обратно в феодализм».
Насчет «феодальной дремучести русских» есть, конечно, большие сомнения — в главной семейной книге допетровской России «Домострое» мужу предписан был запрет «даже с сердца или с кручины бить жену. Ни по уху, ни по виденью не бити, ни под сердце кулаком, ни пинком; ни посохом не колоть; никаким железным или деревянным не бить». Но кто ж будет изводить себя мучительным поисками этой информации, когда позиция «бить надо аккуратно, но сильно» — вот она на поверхности. А если «компетентные органы», извините за тавтологию, возбудятся дело возбудить, так всегда можно сказать, что фраза вырвана из контекста и неправильно истолкована. С вопросами подстраховки у таких высказываний всегда все в порядке.
А вот с реакцией государства на то, что у него пытаются отнять исключительные привилегию и право издавать законы, — как раз нет. За прошедшие пару дней с момента появления информации о «разрешении» многоженства в России, опять-таки как и в случае с «побиванием жен», ни прокуратура, ни Следственный комитет, ни Конституционный суд действий по защите законов не продемонстрировали. А работы бы им всем тут хватило.
Заявлением Совета улемов ДУМ РФ нарушается статья 72 Конституции Российской Федерации, определяющая брак как юридически оформленный союз (одного) мужчины и (одной) женщины. Разрешение многоженства — если это не открытый призыв к несоблюдению основного закона страны, то что это?
В Евангелии Иисус Христос (Матф.19:4,5) и апостол Павел (1Кор.7:2?4) говорят о том, что Божиему замыслу о браке соответствует именно моногамия. И, как мы можем судить, изучая историю европейской цивилизации (и русской, как территориально входящей в нее), ее сформировало именно такое представление о семье.
Наши правоохранители имеют все основания считать, что заявления московского имама о допустимости многоженства — это попытка возбуждения межконфессиональной розни и оскорбление чувств христиан. 282-я статья УК РФ в чистом виде.
Кому выгодно устроить религиозный хаос, который имеет шанс из словесной перепалки перерасти в войну между мусульманами и христианами в рамках одной страны? Однажды в России некий политический деятель призывал уже «превратить империалистическую войну в войну гражданскую». Он не очень любил русских, а точнее, очень не любил, это подтверждает его очень известная работа «О национальной гордости великороссов». И очень желал устроить в стране большую кровь и существенную убыль населения. У него получилось. Попутно ради упомянутого «превращения» он отдал часть российских территорий, конвертировав Россию из победителей Первой мировой в побежденные.
Не хотелось бы повторения.
Решение о разрешении многоженства нарушает еще и статью 14 Семейного кодекса РФ, в которой говорится, что основанием для невступления в брак является нахождение хотя бы одного из двух создающих семейную пару лиц в другом браке.
Стоит обратить внимание и на еще один факт — дату озвучивания решения о многоженстве. Вышло оно аккурат в день традиционной прямой линии и пресс-конференции президента России. В ходе которой прозвучало немало интересных мнений, предложений и заявлений, проясняющих нынешнюю позицию РФ по многим вопросам, что, безусловно, интересует народы не только России, но и Европы. Думская заява должна была отвлечь внимание части российских и европейских граждан от выступления В. В. Путина. Не будь у выступления зампредседателя совета и зампредседателя ДУМ РФ муфтия Москвы Ильдара Аляутдинова «второго дна», озвучил бы он свою инициативу на неделю позже.
Реакция государства на подобные антиконституционные действия должна быть жесткой. Пальчиком погрозить здесь будет недостаточно. Перед законами страны, уверяют нас власти, все равны. Но пока мы видим, что вполне по-оруэлловски есть лица, которые равнее. Пора бы уже Генпрокуратуре проверить, что собой представляет Совет улемов Духовного управления мусульман РФ (как и само управление), да и заняться выполнением своих прямых обязанностей — обеспечением соблюдения гражданами РФ законов государства. Иначе зачем их принимали? Источник: EADaily.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 61
Рейтинг поста:
У многожёнства мусульман в России есть одна особенность: юридически защищена только официальная жена, а заключившие брак в мечети жены юридически таковыми не являются и юридически не защищены. А славянки и христианки, даже заключившие брак в ЗАГСе, прав в данной семье не имеют и людьми не считаются. Это так, на заметку нынешним нимфеткам, очарованным любовными историями с джигитами
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментариев 2395
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 951
Рейтинг поста: