Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » У европейского автопрома сносит крышу: не покупают ни классику, ни электрокары

У европейского автопрома сносит крышу: не покупают ни классику, ни электрокары


Сегодня, 03:11 | Политика / Новости политики | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (650)

Пережившую вторжение Наполеона, Великую депрессию и две мировые войны немецкую компанию Gerhardi Kunststofftechnik GmbH нынешний автомобильный спад в Европе поставил на колени. Об этом сообщает Bloomberg.

«Основанная в 1796 году, компания Gerhardi начала производить изделия из металла еще до того, как в Германии начался послевоенный автомобильный бум. Мастерство литья под давлением и горячего тиснения сделало ее надежным поставщиком решеток, ручек и хромированных накладок для Mercedes-Benz Group AG. Но в прошлом месяце, после затяжного периода роста затрат и увядающего спроса, компания подала заявление о банкротстве, ввергнув своих 1?500 сотрудников в неопределенное будущее», — передает Bloomberg.

Gerhardi, которая выпускает пластиковую «звезду», установленную на решетке радиатора седанов Mercedes, является одним из сотен небольших производителей в европейской цепочке поставок автомобилей, которые изо всех сил пытаются удержаться на плаву, поскольку автопроизводители сокращают производство на фоне низких продаж и непростого перехода на электромобили. С учетом запланированных болезненных сокращений в Volkswagen AG, Stellantis NV и Ford Motor Co. их положение может ухудшиться.

Отмечается, что французская Forvia SE, выпускающая компоненты для Stellantis и Volkswagen, сокращает тысячи рабочих мест, поскольку переход на электрокары делает традиционные продукты, такие как трансмиссии и выхлопные системы, устаревшими. Однако поставщики, связанные с электромобилями, в частности шведский производитель аккумуляторов Northvolt AB, тоже чувствуют себя не лучше — они задыхаются, после того как правительства сократили субсидии, а продажи резко сократились.

В этом году европейские производители запчастей объявили о сокращении 53?300 рабочих мест, большинство из которых приходится на Германию. С учетом высоких цен на энергоносители в Европе, бюрократии и угрозы ухудшения торговых связей с Соединенными Штатами следующий год выглядит столь же мрачным, сказал президент группы Маттиас Цинк.

«Это идеальный шторм. Компании вложили значительные средства в ожидании всплеска продаж электромобилей, которого не произошло», — сказал он.

По данным консалтинговой фирмы McKinsey, каждый пятый поставщик автомобилей ожидает потери денег в следующем году, после того как две трети сообщили о марже в 5% или менее в 2024-м.

Замедление спроса на электрокары вытесняет компании, которые переоборудовали производство, чтобы обслуживать то, что, как они ожидали, будет стабильно растущим сегментом. Немецкая компания Webasto SE, выпускающая, в частности, автомобильные крыши и системы отопления, столкнулась с потенциальной реструктуризацией долга в размере более 1 млрд евро после значительных расходов на новые продукты. И хотя подача заявления о банкротстве Northvolt в США стала самой громкой неудачей, последствия ширятся — ввод 11 из 16 запланированных европейских заводов по производству аккумуляторов, согласно анализу Bloomberg News, был отложен или отменен.

«Автомобильная промышленность является одним из самых нестабильных секторов в мире. Производители замедляют работу и останавливают производственные линии, что оказывает глубокое влияние на базу поставок», — сказал глобальный соруководитель автомобильной и промышленной практики в AlixPartners Эндрю Бергбаум.

В Италии решение Stellantis остановить производство на своем заводе в Мирафиори отразилось на всей цепочке поставок. Stellantis неоднократно приходилось приостанавливать производство электрической версии Fiat 500, которую она представила четыре года назад, поскольку клиенты отказывались от нее из-за высокой цены.

«Delgrosso, производитель фильтров, поставляющих продукцию на завод Fiat, обанкротился в начале этого года, уволив сотни рабочих. CLN-Coils Lamiere Nastri SpA, которая производит колеса и стальные кузовные детали для Stellantis, работает с PricewaterhouseCoopers над планом реструктуризации из-за закрытия. Производители электроники и деталей для литья под давлением прибегли к итальянской версии отпусков, поскольку заказы иссякают», — говорится в статье.

В прошлом месяце Ford Motor Co. объявила о планах сократить еще 4?000 рабочих мест в регионе, в то время как Volkswagen находится в разгаре исторической реструктуризации своего одноименного бренда, чтобы справиться с усиливающейся конкуренцией и высокими затратами.

«Это вызывает глубокую тревогу. Мы рискуем потерять то, что принесло рабочие места, престиж и сформировало историю нашего региона», — заявил президент Промышленного союза Турина Марко Гэй, имея в виду трудности, с которыми сталкиваются поставщики, пострадавшие от сбоев в работе Mirafiori.



Источник: EADaily.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: сова (Сегодня, 07:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 4522
    Рейтинг поста:
    +1
    Германия - донор для большинства недоразвитых стран ЕС. Когда завалится экономика Германии, остальные тоже начнут сыпаться. Экономику ЕС развалила украина.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map