Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Производитель самых дорогих истребителей в мире столкнулся с проблемой складирования

Производитель самых дорогих истребителей в мире столкнулся с проблемой складирования


17-05-2024, 19:11 | Политика / Новости политики | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 809)

Корпорация Lockheed Martin испытывает нехватку места для хранения до сих пор не поставленных ВВС США истребителей F-35 Joint Strike Fighter, поскольку работы по модернизации самолётов отстают от графика, говорится в отчёте Счётной палаты США (GAO), опубликованном в минувший четверг, сообщает сегодня, 17 мая, Defense News.

Кроме того, возможности программы испытаний F-35 «ограничены и ухудшатся, как только будут готовы обновление программного обеспечения Technology Refresh 3 (TR-3) и обновление Block 4» для F-35, установило GAO.

TR-3 включает в себя ряд усовершенствований многоцелевого истребителя, такие как дисплеи в кабине пилота, улучшенная компьютерная память и большая вычислительная мощность. TR-3 необходим до того, как на F-35 можно будет установить ещё одну группу более глубоких модернизаций, известную как Block 4, который позволит самолёту нести больше вооружения и обеспечит модернизацию его возможностей радиоэлектронной борьбы.

«Но работы с TR-3 просрочены из-за проблем с программным обеспечением и задержек в производстве ключевых деталей. Руководители испытаний сообщили правительственному аудитору, что программное обеспечение TR-3 остаётся „нестабильным“ почти через год после того, как должны были начаться поставки модернизированных F-35 (в ВВС США)», — отмечает американское издание.

С июля 2023 года Пентагон отказывается принимать поставки новейших F-35, которые будут оснащены TR-3.

Большинство F-35 производятся на заводе Lockheed Martin в Форт-Уэрте, штат Техас. Когда с конвейеров компании сходят новые самолёты, они хранятся на этом объекте до тех пор, пока не будут готовы постоянные комплекты оборудования для TR-3 и его программного обеспечения.

По запросу Пентагона GAO не опубликовало в своём отчёте количество практически готовых F-35, ожидающих поставки в ВВС США. Но в прошлую среду член Палаты представителей Роб Уиттман, республиканец от штата Вирджиния, председатель подкомитета нижней палаты Конгресса по тактическим воздушным и сухопутным силам, заявил журналистам, что в течение нескольких месяцев более 100 F-35 могут быть «складированы на земле, что неприемлемо».

В GAO заявили, что хранить так много критически важных новых самолётов в одном месте рискованно, поскольку некоторые или даже все боевые машины могут быть повреждены. Парковочное место на объектах Lockheed Martin сокращается, отметили в надзорном органе, и компании нужен «запасной план».

В заявлении для Defense News компания-производитель указала, что TR-3 является одним из её главных приоритетов и что она будет работать с правительственным офисом совместной программы F-35 и отраслевыми партнёрами, чтобы реализовать рекомендации GAO по мере необходимости. В Lockheed Martin также заверили, что имеют достаточную безопасную инфраструктуру и мощности для стоянки всех F-35 до момента их поставки, но не стали вдаваться в подробности, сославшись на «соображения безопасности».

Работы с TR-3 зашли в тупик из-за проблем с программным обеспечением и трудностей с его интеграцией в новое оборудование. В результате график модернизации самой передовой ударной воздушной платформы американского производства значительно сдвинулся. Первоначально ожидалось, что вопрос совершенствования F-35 новой электронной начинкой в виде TR-3 решится в апреле 2023 года, но затем срок отодвинулся на 2024 год.

Ранее не раз сообщалось о преследующих самый передовой на сегодняшний день истребитель США проблемах, прежде всего технического характера. Так, в прошлом году стало известно, что Lockheed Martin может запросить у правительства США $ 38 млрд в течение десяти лет на ремонт двигателей для «тридцать пятых».

Эти боевые машины считаются самым дорогим оружием в мире — стоимость одного F-35 оценивается от $ 100 млн до $ 125 млн в зависимости от модификации.



Источник: EADaily.

Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map