На днях EADaily рассказало о вопиющей истории из Германии — суд г. Гермерсхайма оправдал убийцу 17-летнего русского парня Артура Левена. Юноша погиб от ножа преступника, турка по национальности. После интервью с матерью мальчика в нашу редакцию обратились русскоязычные немцы со схожей трагедией.
В городке Майнерцхаген этой зимой погиб 16-летний Филипп Сергеев. Подростка насмерть избили во время драки, которую устроили арабоязычные хулиганы. Семья не может добиться справедливости — убийцы гуляют на свободе… Корреспондент EADaily пообщался с родным братом погибшего Вильгельмом Сергеевым.
— Уважаемый Вильгельм, расскажите, что произошло два месяца назад?
— Мой брат был избит малолетними мигрантами с Ближнего Востока 30 января 2024 года и 8 февраля скончался в больнице, не приходя в сознание. И с тех пор полиция никого не задержала, хотя те, кто бил, известны. В этом деле ничего ясного нет, даже наш адвокат, который запросил документы, ещё ничего не получил от следователей. Мы живём в Германии, здесь настолько всё долго…
— А как так оказалось, что Филипп оказался в тот роковой час с этой группой арабов?
— Убийство было совершено в городском скейтпарке. Филипп с другом гуляли, встретили знакомых сверстников — украинцев. Пошли все вместе (по слухам, у тех была «стрелка», но сейчас все отпираются). Когда подошли, то увидели толпу. Кто-то говорил, что арабские мигранты вымогали деньги с подростков. Но это к делу сейчас не относится, потому что Филиппа там вообще не должно было быть! Та агрессивно настроенная толпа сразу окружила наших парней, брата ударили в челюсть, он упал. Врачи констатировали кровоизлияние в мозг и ввели Филиппа в медикаментозную кому. После девяти дней обследований ему был поставлен диагноз «стопроцентная смерть мозга», после чего врачи отключили аппараты жизнеобеспечения.
— Это подпадает под статью Уголовного кодекса — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть…
— Да, но врачи дали другое заключение, которое нас повергло в шок. Что у брата были тонкие сосуды в голове, и это кровоизлияние могло произойти в любую минуту, даже от простого падения. И получается, что это уже не убийство, а несчастный случай.
— Расскажите о брате, о вашей семье…
— Филипп был очень светлым человеком. Всегда — душа компании. Он учился в восьмом классе и жизни-то ещё не видел. А семья у нас большая — 11 детей! Мы родом из Казахстана, из Алма-Аты. Там мы все родились и выросли. Бабушка — немка, её перед войной выслали сначала на Украину, потом в Казахстан. Одного брата мы потеряли пять лет назад, он разбился на мотоцикле ещё в Казахстане. Это был предпоследний из братьев. А Филипп — самый последний, одиннадцатый.
— А когда вы уехали из Казахстана?
— Я живу в Германии шестой год, а родители переехали года три назад.
— Получается, что вы поздние переселенцы?
— Да-да, мы приехали по немецкой государственной программе как потомки немцев.
— Вильгельм, давайте вернёмся к трагедии с вашим братом. Вы сказали, что подозреваемые в принципе известны. Они сейчас в бегах?
— Да нет, они особо не прячутся. Так и ходят. Мы уже не раз проводили демонстрации в нашем городе, и эти преступники, всё так же толпой, приходили просто посмотреть, что и как происходит. Их никого не взяли.
— Звучит непостижимо… Зная о негативном отношении к русским в Европе, не могу не спросить, может быть, такая волокита в расследовании связана именно с тем, что вы — русские?
— Не думаю, что это «из-за русских». Скорее, на мой взгляд, это связано с «арабским фактором». Очевидно, что власти Германии сегодня боятся говорить что-то негативное про мигрантов с Ближнего Востока, поскольку их очень много. А если выходцев из Сирии, Ирака начнут критиковать, то это ударит прежде всего по самой власти в Германии, которая этих арабов, грубо говоря, и притащила. Получается круговая порука.
— На фотографиях с похорон Филиппа видно очень много людей. Это ваши близкие?
— Да, мы очень большая семья. Как я уже сказал, у меня 11 братьев и сестёр, а двоюродных братьев-сестёр свыше 130! Большая часть живёт сегодня в Германии, и проститься с Филиппом приехали почти все. На похоронах было, наверное, около тысячи человек.
— Как ваша семья планирует добиться справедливости?
— Самый трудный вопрос. Как по мне, они должны все сидеть. И сидеть долго, а не пару месяцев. У нас русский адвокат, и он говорит, что в Германии малолетних могут вообще не наказать. Вменить им посещение психолога, например…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: csso (2 апреля 2024 10:33) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 956
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1611
Рейтинг поста: