Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Способы PR, манипуляции и пропагады - Отвечает ChatGPT

Способы PR, манипуляции и пропагады - Отвечает ChatGPT


4-12-2022, 11:22 | Политика / Новости политики | разместил: Малюта | комментариев: (0) | просмотров: (1 586)

Общался с ChatGPT(текстовая нейросеть или, грубо говоря, самообучающийся ИИ) и спросил "Почему люди становятся предвзятыми?". Думается, сие важно понимать и помнить, прежде чем мы бросимся осуждать других. Люди подвержены предрассудкам. Война закончится. Россия победит. И тогда произойдет социальная перенастройка.

Я: Почему люди становятся предвзятыми?

ИИ: Есть много причин, по которым люди могут стать предвзятыми. Предвзятость часто является результатом воздействия определенных идей или убеждений или недостаточного воздействия других точек зрения. Предвзятость также может быть результатом личного опыта, культурных влияний и даже психологических факторов. В некоторых случаях люди могут стать предвзятыми, чтобы защитить свои собственные убеждения или ценности или почувствовать себя более комфортно или защищенно в своих убеждениях. Предвзятость также может быть результатом бессознательного процесса, когда люди могут даже не осознавать, что они предвзяты.

В целом, предвзятость - это сложное явление, которому способствует множество факторов.

Из другого "разговора" с ИИ. 

Для начала, кто такой Эдвард Барнейс. Это психолог, один из крупнейших специалистов по PR. Внёс значительный вклад в создание современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. Был австро-американским «пионером» в области связей с общественностью и пропаганды - как говорилось в некрологе, «отцом общественных отношений». Бернейс объединил идеи о психологии толпы Гюстава Лебона и Уилфреда Троттера с психоаналитическими идеями своего дяди Зигмунда Фрейда.

Человек: Вы знаете, что это он (Эдвард Барнейс) ввел термин PR?

ИИ: Да, широко распространено мнение, что именно Эдвард Бернейс ввел термин «связи с общественностью» для обозначения практики управления коммуникациями между организацией и общественностью. Бернейсу часто приписывают то, что он был первым, кто использовал этот термин. Таким образом, его и считают одним из пионеров индустрии связей с общественностью. В своей работе в качестве специалиста по связям с общественностью Бернейс разработал многие методы и стратегии, которые до сих пор используются в этой области, такие как использование психологии и социальных наук для влияния на общественное мнение, создание поддержки третьих сторон и использование пропаганды и других тактик для формирования общественного мнения. Бернейс также известен своим новаторским использованием СМИ, включая использование пресс-релизов и других форм коммуникации для охвата и (!)влияния на общественность.

Человек: Большинство людей не могут защитить себя от такой масштабной манипуляции. Они никогда не узнают, что ими правят маркетологи.

ИИ: Это правда, что многие люди не осознают, в какой степени на них влияют маркетинг и связи с общественностью. Сфера связей с общественностью предназначена для (!)формирования общественного восприятия и (!)отношения таким образом, чтобы это благоприятствовало интересам организаций или отдельных лиц, использующих тактику связей с общественностью. Это может включать в себя широкий спектр тактик, включая использование пропаганды, создание поддержки третьих лиц и использование психологических принципов для влияния на убеждения и поведение людей. Поскольку эти тактики часто разрабатываются так, чтобы быть незаметными и скрытными, многие люди не осознают, в какой степени они на них влияют. В результате они могут быть более восприимчивы к манипуляциям и могут быть не в состоянии эффективно защитить себя от них.

Человек: Что было бы лекарством для нас как общества?

ИИ: Есть много потенциальных средств, которые можно использовать для решения проблемы манипулирования и влияния через маркетинг и связи с общественностью. Одним из возможных решений может быть повышение осведомленности общественности и понимания тактики и методов, используемых в этих областях, чтобы люди могли лучше распознавать их и противостоять им. Этого можно добиться с помощью образовательных и общественных кампаний, предоставляющих информацию о том, как на людей влияет маркетинг и связи с общественностью, и о том, как оценить достоверность и надежность информации, с которой они сталкиваются. Другим возможным решением было бы введение более строгих правил и надзора за PR и маркетингом, чтобы гарантировать, что они не занимаются неэтичными или манипулятивными методами. Это может включать такие меры, как требование большей прозрачности и раскрытие информации о тактике и методах, используемых этими отраслями, а также введение наказаний для тех, кто занимается неэтичными или манипулятивными действиями.

Человек: У вас есть еще предложения?

ИИ: Есть много других потенциальных решений, которые можно было бы реализовать для решения проблемы манипулирования и влияния через маркетинг и связи с общественностью. Вот несколько дополнительных идей:

Внедрение более строгих законов и нормативных актов о защите прав потребителей, чтобы предотвратить использование компаниями и организациями мошеннических или манипулятивных маркетинговых методов.

Поддержка независимых СМИ и журналистики, чтобы предоставить общественности доступ к разнообразным и надежным источникам информации.

Поощрение критического мышления и навыков медиаграмотности, чтобы помочь людям оценить достоверность и правдивость информации, с которой они сталкиваются.

Разработка более эффективных алгоритмов и других технологий для выявления и фильтрации фейковых новостей и дезинформации.

Поощрение прозрачности и подотчетности в сфере связей с общественностью и маркетинга посредством таких мер, как требование к компаниям и организациям раскрывать информацию о тактике и методах, которые они используют для влияния на общественное мнение.

Это всего лишь несколько возможных решений, которые могут быть реализованы для решения проблемы манипулирования и влияния через маркетинг и связи с общественностью. Может быть много других потенциальных подходов, которые могли бы быть эффективными в решении этой проблемы.

Человек: Можно ли использовать все три (маркетинг, связи с общественностью и пропаганда) для пропаганды, инициирования, продления и поддержки войны?

ИИ: Вполне возможно, что маркетинг, связи с общественностью и пропаганда могут быть использованы для пропаганды, инициирования, продления и поддержки войны. Все три области включают в себя использование коммуникации и убеждения для воздействия на отношение, убеждения или поведение людей, и они потенциально могут быть использованы для убеждения людей поддержать войну или поддержать войну, которая уже идет. Например, маркетинг и связи с общественностью можно использовать для продвижения идеи о том, что война необходима или справедлива, путем освещения причин войны и потенциальных преимуществ победы. Пропаганда, с другой стороны, может использоваться для манипулирования эмоциями и убеждениями людей, чтобы убедить их поддержать войну, используя страх или другие негативные эмоции, чтобы убедить людей принять меры. В целом, хотя нет уверенности в том, что маркетинг, связи с общественностью и пропаганда будут использоваться таким образом, возможно, что их можно использовать для пропаганды, инициирования, продления и поддержки войны.

Человек: Не могли бы вы привести еще несколько примеров, пожалуйста?

ИИ: Конечно, вот еще несколько примеров того, как маркетинг, связи с общественностью и пропаганда могут использоваться для пропаганды, инициирования, продления и поддержки войны:

Маркетинг можно использовать для продвижения идеи о том, что война необходима или оправдана, подчеркивая причины войны и потенциальные преимущества победы. Например, маркетинговая кампания может быть сосредоточена на угрозе, исходящей от враждебной нации или террористической группы, и может использовать эмоциональные призывы и убедительный язык, чтобы убедить людей поддержать войну.

Связи с общественностью можно использовать для поддержания поддержки войны, подчеркивая прогресс и успехи военных действий и изображая солдат и другой военный персонал в положительном свете. Например, кампания по связям с общественностью может использовать истории и свидетельства солдат и их семей, чтобы создать чувство патриотизма и поддержки войны.

Пропаганду можно использовать для манипулирования эмоциями и убеждениями людей, чтобы убедить их поддержать войну, используя страх или другие негативные эмоции, чтобы убедить людей принять меры. Например, пропаганда может использоваться для изображения врага как угрозы национальной безопасности и благополучию населения, чтобы вызвать страх и поддержку войны.

Это всего лишь несколько примеров того, как маркетинг, связи с общественностью и пропаганда потенциально могут использоваться для пропаганды, инициирования, продления и поддержки войны. Может быть много других способов использования этих полей для этой цели.

PS: Между тем, в США...

Св. речь, тексты, видео и прочая нейтрализованы цензурой онлайн-контента DNC.

Религия нейтрализована DNC, требующим закрыть богослужение под видом «общественного здоровья».

Пресса нейтрализована контролем DNC над якобы «независимыми» СМИ, продвигающими государственную пропаганду

Ассамблея - нейтрализована DNC, запрещающей консервативный протест из-за 6 января.

Петиция - нейтрализована контролем DNC над Big Tech и сайтами петиций для предотвращения консервативной активности.

Все права 1А были украдены DNC.

https://t.me/Skuratoff_2_0/199... и https://t.me/St_Yob_Chat/32769...



Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map