Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Опоздавший (25 сентября 2022 20:48) Статус: |
Мне кажется, что наиболее результативным в смысле общественного доверия было бы создание мощнейшей категорически некоммерческой новостной (по началу), а потом вообще информационной государственной службы. Как эталона журналистики, своевременного полного и объективного информирования населения. Которая бы за какой-то срок сумела заработать доверие населения своей объективностью и достоверностью. С высокими окладами и стандартами журналистики. с рейтингами каналов, определяемыми не коммерческой (рекламной и т.д.) прибыльностью, не максимальным охватом аудитории, а иными обоснованными критериями. Потому как даже с чисто экономической точки зрения затраты на всевозможные разоблачения лжи и заказухи все равно катастрофические для государства. То есть надо не только бороться против очевидного и не очень негатива в массмедиа, но и создавать свой добросовестный, объективный позитив. Потребность в таком позитиве, в таких СМИ, в том числе и электронных, сетевых и прочая, очень высока.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1586
Рейтинг поста:
С высокими окладами и стандартами журналистики. с рейтингами каналов, определяемыми не коммерческой (рекламной и т.д.) прибыльностью, не максимальным охватом аудитории, а иными обоснованными критериями.
Потому как даже с чисто экономической точки зрения затраты на всевозможные разоблачения лжи и заказухи все равно катастрофические для государства.
То есть надо не только бороться против очевидного и не очень негатива в массмедиа, но и создавать свой добросовестный, объективный позитив. Потребность в таком позитиве, в таких СМИ, в том числе и электронных, сетевых и прочая, очень высока.