Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Цифровая драматургия ...

Цифровая драматургия ...


28-05-2021, 01:44 | Политика / Новости политики | разместил: S.I.D | комментариев: (1) | просмотров: (1 139)

Событие:

Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи сегодня (27.05.2021г.) провёл расширенное заседание на тему: «Цифровая безопасность школьников и обязательность их обучения цифровой грамотности» под председательством единороса Кудрявцева Максима Георгиевича - заместителя председателя комитета.

 

По информации с сайта Комитета и телеграмм-канала "Общественный уполномоченный по защите семьи (ОУЗС)", Заседание проходило в зале № 1 Дома Союзов и в довольно представительном составе, включавшем со стороны российской государственности министра просвещения РФ Сергея Кравцова и министра цифрового развития Максута Шадаева, председатель Комитета Хинштейн А.Е., Начальник Управления информационной политики и коммуникаций Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Цымбаленко Н.А., и др.; со стороны общественности многих общественных представителей и деятелей, в частности Игоря Ашманова, Анну Швабауэр и Екатерина Мизулина.

 

Судя по сообщениям телеграм-канала ОУЗС заседание получилось жарким и продуктивным. Впечатление Комитета от заседания пока неизвестны.

 

Основываясь на материалах сообщении в телеграм-канале ОУЗС, складывается впечатление, что вопросы и требования общественных представителей на тему цифровизации школы привели государственных деятелей в состояние фрустрации, после этого они поспешили закруглить обсуждения и покинули Заседание. Общественные представительи Ашманов и Швабауэр выступили на 110%, в лучших традициях демократического общества, призвав государственных мужей к аргументированному ответу за проводимыею напролом инициативы цифровизации в школе под предлогом "обеспечения безопасности". Имея в обойме такие яркие личности российская общественная инициатива показала, что она в состоянии воздействовать на политический процесс, что всех нас, конечно, только радует и вызывает чувство поддержки и благодарности.

 

 

Аргументы Игоря Ашманова, представляющие собой примеры из сегодняшней действительности заключались в посыле министрам о том, что "цифровизация не связана с безопасностью и здоровьем школьников, и более того, она их ухудшает".

 

Видео выступления Игоря Ашманова:  https://www.youtube.com/watch?v=w0QCzp59gmE

 

В частности...

 

1. Ашманов заявил, что под заявления о необходимости обеспечения безопасности в школах, проводятся совершенно не связанные с безопасностью нововведения. Он, в частности, просветил государственных деятелей о вреде для зрения и для позвоночника долговременного использования смартфонов и, соответственно, вреде планов министерств о внедрении в процесс обучения смартфонов для учеников. Шадаев вновь отличился умом и сообразительностью, заявив тут же, что слова Ашманова о внедрении в процесс обучения смартфонов для учеников - это "фейк" ... см. момент 5:28.

 

2. Ашманов так же заострил вопрос про то, что никто не занимается соблюдением санитарно-эпидемиологических норм в процессе внедрения цифровизации в школе. Он отметил, что в работчей группе Комитета отсутствуют медики, отсутствуют серьёзные общественные организации, родительские ассоциации, отсутствуют какие либо данные по организации опросов, голосований. Заявил, что с его и общественных сотоварищей по Комитету мнению, необходимо проведение общественных вопросов и народного референдума через систему ВЦИОМ. Он утверждает, что эти вопросы настолько важны, что требуют общественного обсуждения.

... см. момент 8:15

 

3. Ашманов прямо задал вопросх Хинштейну:
- какое отношение Сбер, Яндекс и Meil Groop имеют к процессу обучения детей?
- какое отношение имеет к процессу обучения детей Центр нетологии (практики как добиться успеха)?

- зачем бизнес тащить в процесс решения методов обеспеения безопсаности детей?

... см. момент 9:25

 

4. Хинштейн кинулся в лирику о том, что легко критиковать не предлагая ничего взамен. На что Ашманов тут же предложил "опереться на мнение общества и включить представителей общественности в рабочие группы занимающиеся безопасностью детей, а вопросы цифровизации вынести отдельно от безопасности, что бы избежать манипуляций обществом".

 

В своей ответной пространной речи Хинштей весьма тонко ушёл от вопросов о обоснованности включения в состав работчих групп представителей бизнес гигантов, попутно намекая на "эмоциональность" Игорая Алексеевича, на его попытки "пропиариться", отвлекая этим внимание от существа поставленных вопросов. Однако Игорь Ашманов настойчиво потребовал обойтись без оскорбительных намёков и ответить на вопрос об опросе общественного мнения.

 

В ходе напряжённой перепалки между Хинштейном и Ашмановым министр Шадаев предложил конструктив. Он сказал, что если Ашманов сотоварищи помогут сконструировать опросник, то его можно разместить на портале услуг устроить и за пару недель собрать данные по мнению общества. Будет ли проведена эта спонтанная инициатива министра цифровизации "будем посмотреть".

 

 

Аргументы Анны Швабауэр требующие объяснений от министров заключали в себе несколько весьма значимых моментов.

 

Видео беседы Анны Швабауэр с министром цифровизации Шадаевым и зампредом Комитета Кудрявцевым: https://www.youtube.com/watch?v=q2yhH9nQCsA

 

В частности...

 

1. Обращалось внимание министров на то положение, что по согласованным планам министерств просвещения и цифровизации, к 30 году планируется достигнуть показателя 70% цифровой формы обучения, когда школьники обучаются по программам формируемым "искуственным интелектом", дистанционно, с ограниченным человеческим участием в лице некоего "тьютора". Что это за неведома зверушка мы можем узнать из википедии: "Тьютор — это преподаватель, который проводит дополнительные занятия с учеником или с несколькими учениками...". Уже само его наличие в устах министров говорит о том, что эти программы разрабатываются не в России российскими учёными и педагогами, а вручены министрам премного ими уважаемыми "западными партнёрами". Весьма резонно ставится по этому поводу перед министрами вопрос о тех основаниях, на которых все эти разработки внедряются в России, в которой действуют конституционные свободы и возможность выбора формы обучения - очно или неочно, с учителем по старой доброй программе или с тьютором по Бог весть какой "индивидуальной траектории" от "искуственного интелекта"; на каком основании выбрана цифра в 70%, какими расчётами прогнозируется необходимость этой меры, ведь этот процент декларируется безалитернативно!

 

На эти вопросы министр цифровизации абсолютно откровенно заявил, что дело в том, что у России нет ни средств ни денег организовывать полноценное очное обучение по всем ем весям и долам страны. Удивительная точка зрения. Скажем прямо - не логичная. Точнее вне здравой логики. Получается, что в СССР мог обеспечивать обучение 250 млн. население Союза, а Россия не в состоянии обеспечить обучение 140 млн. населения не смотря на наличие технологий и не снившимся фантастам 20-го века. Удивительный у нас министр цифровизации, который даже не понимает преднацзначения всей информационно-цифровой сферы, предназанченной облегчить трудности коммуникации, сокращая расстояния до вытянутой руки для нажатия кнопки, а время связи - до нуля. Ведь если СССР на технологиях бумажных писем с телеграфом и одним телефоном на всё сельпо наладили лучший стандарт для всех детей, то нам сегодня с нашей техникой это должно быть на порядок легче.

 

2. Обращалось внимание министров на то, что вводимые новые стандарты и программы проходят в обход законодательства России о необходимость соблюдения норм санитарно эпидемиологических правил, они должны быть проработаны соответствующими научными институтами, педагогами, проверены на практике. И только после положительного результата всех проработок массово вводиться школьные в программы.

 

Реакция министра просто шокировала вопрошавшего общественного деятеля, да и меня, признаться тоже. Похоже было что министр просто не в курсе о существовании санитарно эпидемиологических норм и правил, обязательных для процесса школьного обучения. В курсе ли он о существовании законодательства регламентирующего школьное образования остаётся под вопросом. Под вопросом же для меня теперь вообще профпригодность данного уважаемого министра цифровизации Максута Шадаева, а так же того, кто его туда назначил.

 

Министр цифрового развития Шадаев тему здоровья школьников связывает единственно с "эмоциональным контекстом", да предрассудочными страхами о "чипировании" и "вышками 5G" (хи-хи) - см. момент 6:25. Шадаев открыто признался, что, хотя и возглавляет от государства проект цифровизации в школе, мало что понимает в сфере образования, и явно не испытывает желания вникать сколько-то бы ни было. Из всей аргументации уполномоченного по защите семьи Максут Шадаев оказался способен уловить лишь "эмоциональную часть", так и не вникнув в его рациональное содержание, несмотр на прямые призывы Анны обратить внимание на суть сказанного, а не на эмоциональный фон. Так же сложилось впечатление, что обязательность соблюдения в школьном процессе санитарно эпидемиологических правил было неожиданным открытием для федерального министра - см. момент 9:05.

 

Кстати, похоже на то, что в соответствующем фрустрационном состоянии находится и ведущий Заседания зампред Комитета Максим Кудрявцев. Он уверен, что процесс внедрения цифровой грамотности вообще не завязан на обеспечение здоровья школьников (см. момент 5:22). Кудрявцев по видимому убеждён, вопросы обеспечения здоровья школьников его оно не касаются, не касается его Комитета, не касается процесса внедрения цифровой грамотности в школе. Он откровенно признался что просто уже не может слушать про здоровье школьников - настолько это было "не по делу" в ходе обсуждаемого на Заседании.

 

 

Итог по увиденому на Заседании:

 

В итоге получилась очень любопытная картина с намёком на откровенную несостоятельность министров цифровизации и просвещения, а так же господина Хинштейна в том государственной важности деле, которое они возглавляют. Их понимания протекающего процесса сравнимо с пониманием на уровне 15 - 20 летних юношей. Их благодушный настрой, увереннность что всё сладится, всё хорошо, всё ради людей, если не является злонамеренной игрой на публику, повергает в изумление тем, какие люди стоят у руля государственной машины. Если же это злонамеренная игра в дурачка, то выводы ещё менее утешительные.

 

В общем, будем смотреть внимательно на дальнейшие действия Комитета. Во первых одидаем отчёта о проведённом заседании и публикации материалов к ниму, которые вызвали спор между Ашмановым и Хинштейном. Во вторых, ждём аргументированных ответов на поставленные Ашмановым и Швабауэр вопросы и предложения о сущности и обоснованности проводимых в действие предложений по цифровизации школы.

 

Дело очень важное. Дело в будущем наших детей, нашего народа.

 

 

 

 



Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: fizik_dao (28 мая 2021 14:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1756
    Рейтинг поста:
    0
    Пока каждый за себя. Каждый родитель, если пускает дело на самотек, это ппц... И никакие реформы не помогут.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map