В эфире своей передачи «Соловьев LIVE» журналист задался вопросом, зачем Хаматовой ВНЖ Латвии, если у нее «все хорошо здесь, в России». Он также обратил внимание на фразу Хаматовой о том, что «многие талантливые люди уехали туда, не имея возможности развиваться в профессии здесь». Соловьев предположил, что, видимо, без подобных высказываний в Латвии известным россиянам жить не разрешают.
«Я очень уважаю Чулпан Хаматову, только, извините, плохо понял… Хорошо, я не имею ничего против того, что Хаматова смогла себе купить землю в Прибалтике. Ясно, нашла „лучшее“ из возможных вложений денег, это ее личный выбор. Замечательный человек Чулпан получает вид на жительство в Латвии, я очень за нее рад, она прекрасная актриса. Видно, здесь неплохо зарабатывает, если смогла. Так и должно быть. Она получила ВНЖ автоматически вместе с покупкой участка, ей помогла подруга-журналистка. Я только рад за нее, я не имею ничего против. Только никак не могу понять вот эту фразу Хаматовой о том, что „многие талантливые люди вынуждены были туда выехать, не имея возможности расти в собственной профессии в России“. Вы меня простите. Я хочу понять, а госпожа Хаматова себя в виду не имеет или она теперь собирается состояться в Прибалтике?» — задался вопросом Соловьев.
Он поделился своими размышлениями на тему того, из каких соображений Хаматова решила жить именно в Латвии. «Ах, я понял, очень много знакомых в Риге. Теперь к ним добавились друзья из Юрмалы и Цесиса. Без подобной фразы, наверно, не примут в ряды латвийской интеллигенции… Ну как на это ответить? Хорошая актриса Чулпан Хаматова, хороший человек, наверное. Но почему зачастую актеры не думают, что говорят?» — отметил Соловьев. Он подчеркнул, что российское государство не только дало Хаматовой реализоваться как актрисе, но и полностью поддержало в ее деятельности, касающейся благотворительных фондов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: igorenya3 (17 мая 2021 09:30) Статус: |
Есть отличный фильм "Сладкий и гадкий" Вуди Аллена о гениальном джазовом гитаристе. Персонаж в жизни полное чмо, но как только берёт в руки гитару становится богом. У нас почему-то есть привычка обожествлять актёрскую братию. Вообще всю творческую братию. Однако в реальности это далеко не лучшая часть общества. И ни разу не морально-нравственные эталоны. В этой среде человеческого дерьма гораздо больше, чем в остальных общественных группах. Так было в СССР, а уж сейчас и подавно.
» #1 написал: Опоздавший (16 мая 2021 23:52) Статус: |
Блин, да все "заметила" Хаматова. Зачем из нее дурочку делать? Назначение любого искусства - создавать символы и образы, с помощью которых в народ, в наши души, внедряются цели и смыслы. Чем талантливее художник, тем эффективнее эти образы, тем дороже стоит его работа. Сами художники цели с смыслы генерировать не способны - это иная одаренность и иная профессия. То есть искусство продажно по своему смыслу. И иным быть не может - оно всегда работает на кого-то. Поэтому очень важна порядочность в искусстве. Но увы... Это прекрасно знал Сталин. Это очень хорошо понимают любые политики даже средней руки на Западе. Потому и покупают наших деятелей оптом и в розницу, прежде всего талантливых, то есть одаренных природой. И это прекрасно просекает просекает та же Хаматова. Вообще продажность под сурдинку "свободы художника" она стала буквально знаменем всех наших актеров за редким исключением. Это для нас табу - Родину продавать. Для многих - потому что у них никто не покупает. По крайней мере именно так думают наши светлолицые либералы. И у этих ребят, у той же Хаматовой, Родину покупают по довольно приличной цене. Дама для себя решила, что работать на тамошних спонсоров выгоднее и перспективнее. Возможно правильно решила. Потому что работать против Запада очень небезопасно, когда "культурные границы открыты". И тут есть один нюанс. Чтобы можно было продать Родину, что бы покупали Родину - она должна бать. Должен быть предмет продажи. Именно пот этой причине тот же Быков не уезжает из России. И тот же Серебряков вернулся в Россию. Иначе им продавать становится нечего. И нам не надо понимать Хаматову. Нам надо понимать самих себя. Нужна нам Хаматова - вот такая, какая она есть? Или не нужна. И если нужна - то зачем. А если не нужна, то чего она в России делает, ковыряясь в наших мозгах? Посмотрите, какие окошки Овертона она открывает в наших душах с помощью своих ролей? Хаматова конечно вернется Россию - ведь что-то продавать ей нужно. За талант в чистом виде уже давно не платят.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 737
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1586
Рейтинг поста:
Назначение любого искусства - создавать символы и образы, с помощью которых в народ, в наши души, внедряются цели и смыслы. Чем талантливее художник, тем эффективнее эти образы, тем дороже стоит его работа.
Сами художники цели с смыслы генерировать не способны - это иная одаренность и иная профессия.
То есть искусство продажно по своему смыслу. И иным быть не может - оно всегда работает на кого-то.
Поэтому очень важна порядочность в искусстве. Но увы...
Это прекрасно знал Сталин. Это очень хорошо понимают любые политики даже средней руки на Западе. Потому и покупают наших деятелей оптом и в розницу, прежде всего талантливых, то есть одаренных природой.
И это прекрасно просекает просекает та же Хаматова. Вообще продажность под сурдинку "свободы художника" она стала буквально знаменем всех наших актеров за редким исключением.
Это для нас табу - Родину продавать. Для многих - потому что у них никто не покупает. По крайней мере именно так думают наши светлолицые либералы.
И у этих ребят, у той же Хаматовой, Родину покупают по довольно приличной цене.
Дама для себя решила, что работать на тамошних спонсоров выгоднее и перспективнее. Возможно правильно решила. Потому что работать против Запада очень небезопасно, когда "культурные границы открыты".
И тут есть один нюанс. Чтобы можно было продать Родину, что бы покупали Родину - она должна бать. Должен быть предмет продажи.
Именно пот этой причине тот же Быков не уезжает из России. И тот же Серебряков вернулся в Россию. Иначе им продавать становится нечего.
И нам не надо понимать Хаматову. Нам надо понимать самих себя. Нужна нам Хаматова - вот такая, какая она есть? Или не нужна. И если нужна - то зачем. А если не нужна, то чего она в России делает, ковыряясь в наших мозгах?
Посмотрите, какие окошки Овертона она открывает в наших душах с помощью своих ролей?
Хаматова конечно вернется Россию - ведь что-то продавать ей нужно. За талант в чистом виде уже давно не платят.