Пока весь мир корчится в рецессии и пандемических судорогах, британская монархия не дремлет и не зря ест свой дармовой хлеб.
29 апреля королева Елизавета II наградила бренд секс-игрушек почетным знаком качества за «выдающийся рост». На всякий случай: это не шутка, это серьёзное мероприятие, удостоившееся внимания монаршего трона, миссия которого – не размениваться по мелочам, а решать глобальные проблемы, выходящие далеко за рамки Британии.
Как пишет New York Post, представители бренда секс-игрушек Lovehoney получили официальное письмо из Букингемского дворца, где Елизавета II отметила их «непрерывный выдающийся рост», важный для развития внутренней экономики Великобритании. Теперь у бренда есть королевская эмблема, а это не просто формальность. Этим знаком Lovehoney сможет пользоваться следующие пять лет в рекламных кампаниях. Поддержка королевы поможет бренду привлечь новых покупателей, расширить производство и создать новые рабочие места, говорят в руководстве.
Так за что же компания удостоилась высшего королевского внимания?
Оказывается, когда, повторю, весь мир корчится в рецессии и пандемических судорогах, зарубежные продажи Lovehoney взлетели с $16 млн до почти $80 млн с 2015 года, сообщает Metro. То есть, без малого, на 600% !!!
«Мы очень рады, что получили официальное признание от королевы», - заявила Дебби Бонд, коммерческий директор фирмы, которая продает вибраторы, кляпы, страпоны и другие усилители hanky-panky, подходящие для всех «аппетитов и ориентаций», согласно их сайту.
«Ее Величество была замечательной сторонницей Lovehoney, поскольку мы превратились в ведущий мировой бренд сексуального здоровья», - добавил Бонд.
Королевская печать одобрения - это не просто образное выражение. Благословение Её Высочества — описанное как «высшая награда за успех в бизнесе» — позволит Lovehoney использовать эмблему QAFE в рекламе, маркетинге и на упаковке в течение пяти лет, сообщает Daily Express. Так что да, в ближайшем будущем британцы увидят эмблему короны, украшающую коробки с игрушками для взрослых.
Бонд сказала, что она надеется, что «королевское покровительство поможет поставщику удовольствий создать больше рабочих мест и распространить послание сексуального счастья по всему миру».
В настоящее время компания может похвастаться 2,2 миллионами клиентов с веб-сайтами в восьми других странах, включая США, Канаду, Австралию и Новую Зеландию, а также страны ЕС, включая Францию, Германию и Испанию. Их глобальный профиль получил серьезный рост после того, как они получили официальные права на производство продуктов для удовольствия, вдохновленных X-рейтинговой книжной серией «Пятьдесят оттенков серого».
Это не первый раз, когда Лавхони получает королевское признание. В 2015 году компания также получила благословение королевы на стимулирование британского экспорта, после чего основатели Lovehoney Ричард Лонгхерст и Нил Слейтфорд праздновали вместе с королевой Елизаветой II и принцем Филиппом в Букингемском дворце.
Бонд писала: «Королева - величайший торговый посол Великобритании, и королевское одобрение еще раз показывает, как мейнстримные покупатели и розничные торговые точки, как никогда раньше, принимают продукты сексуального здоровья и ценят их важность для улучшения общего самочувствия – особенно важное послание, когда мы выходим из изоляции после напряженного года жизни с пандемией».
P.S.: Ну что ж, остаётся поздравить не стареющую Елизавету II с хорошим выбором. Как говорится, здоровья и долгих лет жизни.
Александр Дубровский
Рейтинг публикации:
|