"Русский Прадо", фото: УАЗ
В Сеть просочились рендерные изображения обновленного внедорожника УАЗ "Патриот", который называют "Русским Прадо". Фотографии, опубликованные на портале RG.RU, дают представление о том, как будет выглядеть экстерьер новинки.
В частности, спереди появятся другой бампер и переработанная радиаторная решетка, линзованные фары, иной капот и штампованные крылья. В задней части рестайлинговой модели можно заметить модернизированный бампер с двумя патрубками выхлопной системы, штампованные крылья, а также фонари на LED-матрицах. В целом, становится понятно, что внешний облик "посвежевшего" авто полностью преобразится, за исключением крыши и багажной двери с петлями и запасным колесом, которые останутся без изменений.
К сожалению, снимков салона новинки пока нет. По предварительной информации, в ходе обновления "Патриот" обзаведется современной передней панелью с горизонтальным тачскрином, новыми поручнями и иным рычагом переключения КПП. Кроме того, внедорожник укомплектуют другим центральным туннелем и модернизированной консолью, на которой расположатся кнопки управления системами электронной стабилизации и помощи при спуске; включения/выключения подогрева передних кресел, рулевого колеса и лобового стекла; активации предпускового подогревателя, датчиков парковки и режима Off-road.
Также арсенал оборудования модели будет включать активный круиз-контроль, штатный видеорегистратор, бесконтактную зарядку для смартфонов и электронный ручной.
Необходимо отметить, что обновленный автомобиль по прежнему будет базироваться на рамной платформе. При этом новая рама с расширенными лонжеронами будет обладать большей прочностьюи. Это позволит "Русскому Прадо" при фронтальном ударе по нормам Euro NCAP "зарабатывать" не менее 6,3 балла из 16 возможных.
Кроме того, новинка будет отличаться от дореформенной модели улучшенной шумоизоляцией, другой независимой подвеской спереди и полузависимой пружинной (без рессор) подвеской сзади.
Что касается линейки силовых установок, в топовых комплектациях новинку оснастят 180-сильным турбодвигателем объемом 2,3 литра, который был разработан в тесном сотрудничестве Заволжского моторного завода (ЗМЗ) и немецкой инжиниринговой компании FEV на основе 2,7-литрового мотора от "Патриота". В более доступных версиях под капотом "Русского Прадо" будут располагаться дефорсированные модификации нового турбоагрегата с отдачей 150 и 180 л.с. Получит ли автомобиль 145-сильный атмосферный "движок" на 2,5 литра и турбодизель от Ford Transit объемом 2,2 литра, пока не известно.
Предположительно, новый внедорожник от УАЗ будет оцениваться в пределах от 1,2 до 1,6 миллиона рублей. Серийный выпуск автомобиля намечен на конец 2021 - начало 2022 года.