В 503 выпуске мы провели ситуационный анализ по теме мороженого «Радуга». Результаты — 45% нашли признаки косвенной рекламы, 40% считают, что никакой рекламы нет, и 15% затруднились с ответом. Многие отмечают, что сама реклама, а не мороженое, вызывает отторжение. Некоторые обратили внимание на личность Лаховой и приводят её послужной список. Возможно, это цель глобалистов: довести ситуацию до абсурда. В адрес продукции «Чистой линии» было много положительных комментариев. Радуга — это светлое явление и добрый знак. СМИ комментирует слова Президента России очень предвзято. Наши светлые сакральные символы извращаются и подменяются силами Тьмы. Результат анализа показывает, что у нас думающая аудитория.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+