- Российская Федерация является правопреемником СССР на своей территории; Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается; Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России (ст. 67)
- Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации (ст. 68)
- защита института брака как союза мужчины и женщины; защита семьи, материнства, отцовства и детства (ст. 72)
- Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации (ст. 79)
Плюс запрет действий направленных на изменение границы РФ (Крым, Курилы) и возможность Совету Федерации снимать с должности судей по представлению президента (привет "золотой судье" Хахалевой). Просто это очень длинные пункты, поэтому сформулировал сам. Там еще много интересных поправок, вроде требований к гражданству депутатов ГД и Совфеда, но вот этот список для меня основной.
Глядя на этот перечень вы легко поймете, почему оппозиция, Европа и прочие русофобы объединились и двинулись "свиньей" против этой инициативы. Чего стоит один только пункт про брак как союз мужчины и женщины - разом перечеркивающий десятилетия усилий США и ЕС по развалу института семьи и развращению нашей молодежи.
Поправки голосуются единым списком, проголосовать за одну или несколько нельзя. Понятно, что кто-то будет против (те же ы например), но реальная демократия в том и заключается, что решение принимается на основе мнения большинства, а не кучки возомнивших о собственной исключительности. Правда об этом забыли почти во всем мире, считая демократию исключительно тем, что диктуется Госдепом США. Между тем, важно помнить, что население России - это почти 147 млн человек, а не кучка либералов, подписавших петицию против поправок, плюс десяток неполживых блогеров вроде Дудя и прочих.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Это выходит из логики того что вы говорите и того что написано. Если-бы читали, то по вашей-же логике были-бы за.
Я кстати именно этот пункт и упомянул.
Вы просто путаете очень похожие слова "согласие" и "согласование", которые на бытовом уровне одинаковы а на юридическом как день и ночь разные. Согласование - это когда вместе вырабатывается решение; Согласие - это отсутствие острой критики; Утверждение это принятие или нет какого-либо предложения. Утверждение сильнее согласия.
Почуствуйте разницу: Мы можем вместе согласовать содержание вашего завтрака. Я могу согласиться с вашим решением содержания вашего завтрака. Я могу утвердить содержание вашего завтрака. Я могу назначить содержание вашего завтрака.
Создание и применение Совфеда. Сегодня на него можно плевать с высокой колокольни, не брать трубку и притворяться что он не существует.
Притом вы совсем проморгали "кандидатуры которых утверждены Государственной Думой" в пункте Д. Произвола здесь наоборот меньше. Здесь не Премьер просит Президента, а Премьер (по схеме утверждения министров которой я упомянул) получает подтверждение от Госдумы после чего Президент обязан их назначить на должность.
Бронирование экс-президентов. Нормальная практика везде. Даже странно что сейчас так легко это делать.
За 30 лет, при сроке президентства в 6 лет на пожизненный пост может сформироваться максимум 5 кандидатов, при условии что ни один из них не отработает два срока, ни умрёт от старости. Они не обязательно будут друг-друга любить. Президент имеет право посылать 30 "своих" в совфед. Это да.
Знаете, это вообще закладка против типично Русской традиции нового царя поносить предыдущего. Примеров много. Это делать нельзя, так как это бьёт по стране. Надо (даже в случае Горбачёва и Ельцина, да да да) смириться и идти вперёд а не перемывать кости предыдущих как всегда.
Оригинал посмотрите. Процесс и итог одинаковый. Дума может проголосовать против три раза, но (сегодня) в третий раз Президент обязан Думу распустить - то есть депутаты три раза против не могут проголосовать в принципе (зачем таким способом самораспускатся?). В новой трактовке, именно в той части которую вы не процитировали, Президент Думу "вправе распустить". Это уже в другую сторону течёт.
Вы внятно читайте разницу - на суть смотрите.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
Во-первых, потрудесь больше не решать за других что они делали или чего не делали. Как минимум потому что Вы об этом ровным счётом ничего не знаете.
Это Ваше личное мнение, и Ваше личное право. И Ваше право я не оспаривал и не оспариваю.
Что же Вы не пишете про пункт а?
Президент Российской Федерации:
а) назначает
с согласия Государственной ДумыПредседателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности;или пункты д, д1, е1, е2, е3, е4, е5, ж
д)
по предложению Председателя Правительства Российской Федерацииназначает на должностьи освобождает от должностизаместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, кандидатуры которыхутверждены Государственной Думой, (за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д1» настоящей статьи), и освобождает их от должности;д1) назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;
е1) назначает на должность послеконсультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, для которых такой порядок назначения и освобождения от должности установлен федеральным законом; представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;
е2) назначает и освобождает представителей Российской Федерации в Совете Федерации;
е3) вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей
председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий;
е4) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты; представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты;
е5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерациии приоритетных направлений социальноэкономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;
ж) формирует Совет Безопасности Российской Федерации в целях содействия главе государства в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз; возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации. Статус Совета Безопасности Российской Федерации определяется федеральным законом;
статья 92-1(новая статья):
1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, обладает неприкосновенностью.
2. Иные гарантии Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности либо досрочно в случае его отставки или стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия, устанавливаются федеральным законом.
3. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в порядке, предусмотренном статьей 93 Конституции Российской Федерации.
При этом часть 3 данной статьи нивелируется положениями новой редакции частей второй и третей статьи 93, а именно:
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности, о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа
в каждой из палат по инициативесоответственно сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности, о лишении неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента Российской Федерации. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента Российской Федерации, Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, считается отклоненным.
Если учесть что судей тоже Президент назначает, то потянуть время или вовсе признать решение палат не обоснованным труда не составит. А если ещё учесть то, что количество назначаемых Президентом сенаторов увеличивается, в том числе с пожизненным иммунитетом...
во-первых, откуда цифра в 30 лет? речь шла о пожизненном членстве. Во-вторых не 5 человек, а 7. При этом Президент назначает до 30-и сенаторов, что на секундочку 18% от общего числа - читайте внимательно пункт "в" статьи 95.
Значит Вы либо лукавите. либо не понимаете о чём рассуждаете.
Вы сами-то поправки читали? Откройте 111 статью
1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации
с согласия Государственной Думыпосле утверждения его кандидатуры Государственной Думой.2.
ПредложениеПредставление по кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится в Государственную Думу Президентом Российской Федерации...4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации...
Мат.часть учите.
Серьёзно? С чего бы это?
Вам именно что КАЖЕТСЯ.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
«б) осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;»
Мне лично надоело что указы Президента правительством игнорируются - новая трактовка мне абсолютно по душе.
Да, экс-президенты. Сколько их наберётся за 30 лет? Максимум 5 человек если все будут служить по одному сроку и не умрут от старости. Из 170 членов.
Какая это смена государственного строя мне не понятно.
Там 200 страниц текста с 80-ой статьи. Вы большинство поправок даже не читали, так как большинство из них уменьшает а не увеличивает Президентские полномочии. Вот например: Премьер утверждается Думой (которая ничего сегодня не утверждает), министры утверждаются Премьером (которая ничего сегодня не утверждает) и Президент не в праве их отклонить. Если вам Путин не нравится и Президентское кресло вам кажется слишком сильным, то эти поправки вам должны быть по душе, м?
Укажите какие именно поправки вам не нравятся. Мне сдаётся что помимо "обнуления" избрания в президенты лично Путина вы документ вообще не читали..
http://duma.gov.ru/news/48045/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
Тоже считаю спорным вопросом. С одной стороны ДА, если исходить из ситуации, когда судебная власть является не подконтрольной Президенту. С другой стороны, если учесть и другие поправки в конституцию, учесть что Президент сможет увольнять и назначать судей, то получается что гарантий от политических репрессий может просто не оказаться. Судья не станет перечить Президенту и будет судить так ему скажут, чтобы не быть уволенным. И в международный суд уже не обратишься. Останется только бежать или сидеть.
З.Ы.: В любом случае большинство людей или не читали поправки и верят только тому что слышат с экранов телевизоров, или читали, но ввиду отсутствия навыков чтения юридических документов не в состоянии оценить всю серьёзность вносимых изменений. Работа по разъяснению каждой отдельно взятой поправки и всех поправок в совокупности проведена с населением не была. Скорость с которой вносятся поправки в основной Закон Государства заставляет задуматься о том, что людям, возможно, намеренно не дают в полной мере осознать важность происходящих структурных изменений.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 876
Рейтинг поста:
Принятие этой поправки изменит страну, обеспечит суверенитет. Усиление полномочий президента - это абсолютная польза для России. Буду голосовать "ЗА".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 542
Рейтинг поста:
З.Ы.: статья об отчуждении, как мне кажется, тоже весьма спорная ввиду указанных там же исключений.
З.З.Ы.: а уж ч.3`1 ст. 81 вообще отдельная песня.