Клип на песню Uno рейв-группы Little Big, которая должна была представлять Россию на Евровидении-2020, за два месяца набрал более 100 миллионов просмотров. Об этом, в четверг, 21 мая, сообщается на сайте организатора международного музыкального конкурса.

По словам организаторов, ролик Uno быстрее всех набрал популярность за всю историю канала.

«Спустя чуть более двух месяцев видео было просмотрено более 100 миллионов раз, что делает его самым быстрорастущим видео в истории YouTube-канала Евровидения», — написали организаторы.

На втором месте после Little Big оказался ролик певицы из Азербайджана Эфенди с композицией Клеопатра — за это время его посмотрели около пяти миллионов раз, отмечают организаторы.

 

 

 

 

Также, организаторы музыкального конкурса отметили, что рубеж в 100 миллионов просмотров ранее пересекали лишь однажды до них. Ранее клип участницы Евровидения-2018 из Израиля собрал более 131 миллионов просмотров.

Ранее вокалист группы Little Big Илья Прусикин и видеоблогер Эльдар Джарахов запустили своеобразную альтернативу международному музыкальному конкурсу Евровидение. Знаменитости организовали домашний конкурс Карантиновидение-2020.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.