Украина сможет сохранить свое авиастроение и другие высокотехнологичные отрасли только в случае восстановления торгово-экономических отношений с РФ. Судя по всему, к такому мнению начали приходить и в Незалежной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Ademir (11 февраля 2020 17:39) Статус: |
На Украине снесли памятники Г. К. Жукову, А. В. Суворову и многим другим выдающимся деятелям и полководцам России и СССР, и заменили их памятниками Бандере, Шухевичу, Мазепе и прочим выродкам - предателям не только России, но в первую очередь Украины. Нынешний "украинский Авиапром" находится под контролем Корчинских, Ляшко, Тягнибоков, Тимошенок и прочих Фарионов, последышей Бандеры и Шухевича. Под контролем уродов, которые заживо сожгли людей в Одесском Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года. Нельзя сотрудничать с этими уродами, с этими нелюдями! Пусть "украинский Авиапром" поддерживают "братские" англосаксы. России нельзя спасать осквернённый националистами Авиапром! ЗЫ. Судя по всему, националисты - наипервейшие Иуды и предатели Украины, ни на что не способные, кроме как на предательство и измену. И на Украине такие - почти все. Поэтому там не удерживается ни Авиапром, ни какие-либо другие высокие технологии. Фарион и высокие технологии, Корчинский и высокие технологии, Украина и высокие технологии - вещи абсолютно несовместимые. На мове высокие технологии невозможны, а уж на западенской мове - ничего выше курятника и хуторского плетня просто вообще не может быть.
» #4 написал: kora (11 февраля 2020 15:06) Статус: |
Верно, украинский язык красив и мелодичен, но лишь в литературе, песнях. Говорю именно про украинский литературный, не про галыцьку гвару - помесь из безграмотного коверканья польского, английского и немецкого языков.Как язык техники, науки - никакой от слова "совсем".
» #3 написал: Ademir (11 февраля 2020 08:56) Статус: |
"Украина сможет сохранить свое авиастроение и другие высокотехнологичные отрасли только в случае восстановления торгово-экономических отношений с РФ. Судя по всему, к такому мнению начали приходить и в Незалежной." Это лишний раз подтверждает, что собственного, специфически украинского, авиастроения, Украина никогда не имела, и иметь не сможет никогда. "Авиапром Украины" - это Русский Авиапром, построенный на территории Украины, и функционировавший благодаря одним лишь Русским. Под началом и в руках Корчинчких, Тягнибоков, Тимошенко, Ляшко и прочих Фарионов, Русский Авиапром работать не будет. Слишком низкий уровень развития у свідомітів, чтобы осилить уровень выше хотелок "грошей та мереживних трусиків". Мова чересчур убога для того, чтобы заменить Русский Язык в "авиапроме Украины". Это всё равно, что пытаться перевести Авиапром России на блатную феню. Русский Авиапром может работать только у Русских и на Русском Языке! То, что Украина получила на Русском Языке, способно работать только на Русском Языке! Изгнание Русского Языка и переход на мову для Украины автоматически означает как минимум откат в XV век со всеми вытекающими. Уровень XV века - не для Авиапрома. Так что "восстановление торгово-экономических отношений с РФ" на деле означает "возвращение Украины на хвост России, как во времена СССР". Для "авиапрома Украины" это означает полное его обслуживание Россией (и за счёт России, разумеется). На кого станет работать этот авиапром? На англосаксов в первую очередь, а значит, против России и её интересов, ведь Украина полностью находится на стороне англосаксов и всецело поддерживает их, и гадит на Россию и Русских как только может в угоду своим нынешним хозяевам. Для России сохранить авиапром на Украине - значит, усилить своего врага за свой счёт. Так что пусть англосаксы сами сохраняют "авиапром Украины" за свой, англосаксонский, счёт. Правда, все эти средства неизбежно будут разворованы как украинцами, так и англосаксами. Это же произойдёт с вероятностью 100% и в том случае, если Россия сподобится сохранить "авиапром Украины". Всё будет разворовано, Россия лишь потеряет деньги и материальные средства (что очень на руку англосаксам). В XV веке на Украине ничего, кроме разворовывания, для крупных денежных и материальных средств быть не могло в принципе. Украине авиапром не нужен и никогда не был нужен. Нужны, как и прежде, "тільки гроші та мереживні трусики". С этой своей хотелкой Украина пусть обращается в ЕС! ЗЫ. "Разумеется, в минуту какой-нибудь серьёзной беды они <славяне> все НЕПРЕМЕННО обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя её в любви, но чувствовать - то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что ЕВРОПА – ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВРАГ ИХ ЕДИНСТВУ, БЫЛА ИМ И ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ, а что, если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит – Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем удерживает их целость и единство." (Ф. М. Достоевский) Всё именно так было, есть, и будет. Но Россия должна, наконец, перестать носить горшки за небратьями. Другого способа помочь им осознать - чем они реально являются на земле этой грешной, нет.
» #2 написал: integral (11 февраля 2020 10:19) Статус: |
А разве России выгодно сохранить авиастроение и другие высокотехнологичные отрасли Украины? Нет! Уураина - страна с враждебным режимом, и останется такой на неопределенное время. Украина - бывшая часть России, и большинство населения Украины - русские, это правда, но это мало что меняет.
» #0 написал: QWERTYU (11 февраля 2020 07:41) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1138
Рейтинг поста:
ЗЫ. Судя по всему, националисты - наипервейшие Иуды и предатели Украины, ни на что не способные, кроме как на предательство и измену. И на Украине такие - почти все. Поэтому там не удерживается ни Авиапром, ни какие-либо другие высокие технологии. Фарион и высокие технологии, Корчинский и высокие технологии, Украина и высокие технологии - вещи абсолютно несовместимые. На мове высокие технологии невозможны, а уж на западенской мове - ничего выше курятника и хуторского плетня просто вообще не может быть.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2901
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1138
Рейтинг поста:
Это лишний раз подтверждает, что собственного, специфически украинского, авиастроения, Украина никогда не имела, и иметь не сможет никогда. "Авиапром Украины" - это Русский Авиапром, построенный на территории Украины, и функционировавший благодаря одним лишь Русским. Под началом и в руках Корчинчких, Тягнибоков, Тимошенко, Ляшко и прочих Фарионов, Русский Авиапром работать не будет. Слишком низкий уровень развития у свідомітів, чтобы осилить уровень выше хотелок "грошей та мереживних трусиків". Мова чересчур убога для того, чтобы заменить Русский Язык в "авиапроме Украины". Это всё равно, что пытаться перевести Авиапром России на блатную феню. Русский Авиапром может работать только у Русских и на Русском Языке! То, что Украина получила на Русском Языке, способно работать только на Русском Языке! Изгнание Русского Языка и переход на мову для Украины автоматически означает как минимум откат в XV век со всеми вытекающими. Уровень XV века - не для Авиапрома. Так что "восстановление торгово-экономических отношений с РФ" на деле означает "возвращение Украины на хвост России, как во времена СССР". Для "авиапрома Украины" это означает полное его обслуживание Россией (и за счёт России, разумеется). На кого станет работать этот авиапром? На англосаксов в первую очередь, а значит, против России и её интересов, ведь Украина полностью находится на стороне англосаксов и всецело поддерживает их, и гадит на Россию и Русских как только может в угоду своим нынешним хозяевам. Для России сохранить авиапром на Украине - значит, усилить своего врага за свой счёт. Так что пусть англосаксы сами сохраняют "авиапром Украины" за свой, англосаксонский, счёт. Правда, все эти средства неизбежно будут разворованы как украинцами, так и англосаксами. Это же произойдёт с вероятностью 100% и в том случае, если Россия сподобится сохранить "авиапром Украины". Всё будет разворовано, Россия лишь потеряет деньги и материальные средства (что очень на руку англосаксам). В XV веке на Украине ничего, кроме разворовывания, для крупных денежных и материальных средств быть не могло в принципе.
Украине авиапром не нужен и никогда не был нужен. Нужны, как и прежде, "тільки гроші та мереживні трусики". С этой своей хотелкой Украина пусть обращается в ЕС!
ЗЫ. "Разумеется, в минуту какой-нибудь серьёзной беды они <славяне> все НЕПРЕМЕННО обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя её в любви, но чувствовать - то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что ЕВРОПА – ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВРАГ ИХ ЕДИНСТВУ, БЫЛА ИМ И ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ, а что, если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит – Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем удерживает их целость и единство." (Ф. М. Достоевский)
Всё именно так было, есть, и будет. Но Россия должна, наконец, перестать носить горшки за небратьями. Другого способа помочь им осознать - чем они реально являются на земле этой грешной, нет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 20
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 4520
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2743
Рейтинг поста:
--------------------