Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вопросы в связи с крушением Боинга украинских авиалиний

Вопросы в связи с крушением Боинга украинских авиалиний


20-01-2020, 17:28 | Политика / Новости политики | разместил: Малюта | комментариев: (1) | просмотров: (2 006)

"Мы будем знать, что наша программа дезинформации завершена, когда вся американская общественность поверит в нашу ложь".© Уильям Кейси директор ЦРУ 1982.

Вопросы, на которые многие хотели бы получить ответы в связи с крушением  боинга украинских авиалиний, таковы: 

Почему самолет направлялся в Киев, двигаясь не на северо-запад от Тегерана, а направляясь на юго-запад в Ирак ? 

Хорошо, я могу понять, что, возможно, так работают взлетно-посадочные полосы Тегерана - самолет должен сначала идти на юго-запад, а затем поворачивать на северо-запад.

Но почему же тогда самолет развернулся, чтобы вернуться в Тегеран? И почему "кто-то молчаливый" стоял снаружи на одной из тегеранских улиц с видеокамерой, направленной на участок черного как смоль неба,  именно тогда, когда самолет был сбит - это видео так или иначе сумело пробиться топ в социальных сетях и на западном телевидении в течение нескольких часов, если не минут.

Правило воздуха гласит, что пилот должен спросить разрешение у управления воздушным движением в области, прежде чем сделать незапланированный маневр, но иранцы сказали, что не было никакого контакта с самолетом, пилот не спрашивал разрешения и не был в контакте с управлением воздушным движением. 

Если бы, транспондер самолета был "взломан", это многое объяснило бы, и сценарий мог бы выглядеть примерно так:

Самолет взлетает, собирается взять курс на Северо-Запад, направляясь в Киев, как вдруг не только транспондер отключается, но и вся радиосвязь. Пилот знает, что, поскольку иранцы ожидают американского ракетного удара, его самолет сейчас находится в серьезной опасности, и решает быстро вернуться в Тегеран. Агент с видеокамерой находится на позиции и контактирует с "глушителями". Самолет замечается и снимается на камеру агентом, прекрасно понимающим, что у иранского оператора ПВО не будет иного выбора, кроме как сбить неопознанный летающий объект, с которым нет и не может быть установлен контакт для идентификации. В результате операция под ложным флагом успешно превратила Иран в монстра.

А ведь, задолго до Украины и Малайзийских авиалиний было и еще одно совпадение. Два одинаковых самолета от одного производителя с разницей в 3 месяца уничтожаются после взлета с одного и того же аэродрома. Одинаковое расстояние полета, одинаковая высота. 

Упало два первых авиалайнера с реактивным двигателем Comet De Havilland, причем в быстрой последовательности. Два роковых рейса вылетели из аэропорта Чампино в Риме с интервалом в три месяца, в январе и апреле 1954 года. Рим в то время был центром операций Агентства коммерческих интересов США, а Рим был штаб-квартирой ОСС/ЦРУ.

Comet De Havilland

Эти две аварии вывели Comet из бизнеса на достаточно долгое время, чтобы америкаский Boeing смог построить конкурирующий авиалайнер и подрезать крылышки de Havilland, настроив прессу против "опасной" кометы. Результатом, как вы понимаете, стало доминирование Boeing.

Однако, карма имеет тенденцию окупаться. Как все знают, у Боинга огромные проблемы.

 

https://t.me/SkuaroFF/558



Рейтинг публикации:

Нравится23



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: ProstoYakovlev (20 января 2020 15:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10
    комментария 2544
    Рейтинг поста:
    +2
    Слишком рано иранцы признались.Зря ! Там всё не так просто - сначла в Боинге
    отключился транспондер и пропала связь.Это явно работа американцев.
    Катастрофа в первую очерель выгодна США. Они и спровоцировали - стопудов !

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map