"Мы будем знать, что наша программа дезинформации завершена, когда вся американская общественность поверит в нашу ложь".© Уильям Кейси директор ЦРУ 1982.
Вопросы, на которые многие хотели бы получить ответы в связи с крушением боинга украинских авиалиний, таковы:
Почему самолет направлялся в Киев, двигаясь не на северо-запад от Тегерана, а направляясь на юго-запад в Ирак ?
Хорошо, я могу понять, что, возможно, так работают взлетно-посадочные полосы Тегерана - самолет должен сначала идти на юго-запад, а затем поворачивать на северо-запад.
Но почему же тогда самолет развернулся, чтобы вернуться в Тегеран? И почему "кто-то молчаливый" стоял снаружи на одной из тегеранских улиц с видеокамерой, направленной на участок черного как смоль неба, именно тогда, когда самолет был сбит - это видео так или иначе сумело пробиться топ в социальных сетях и на западном телевидении в течение нескольких часов, если не минут.
Правило воздуха гласит, что пилот должен спросить разрешение у управления воздушным движением в области, прежде чем сделать незапланированный маневр, но иранцы сказали, что не было никакого контакта с самолетом, пилот не спрашивал разрешения и не был в контакте с управлением воздушным движением.
Если бы, транспондер самолета был "взломан", это многое объяснило бы, и сценарий мог бы выглядеть примерно так:
Самолет взлетает, собирается взять курс на Северо-Запад, направляясь в Киев, как вдруг не только транспондер отключается, но и вся радиосвязь. Пилот знает, что, поскольку иранцы ожидают американского ракетного удара, его самолет сейчас находится в серьезной опасности, и решает быстро вернуться в Тегеран. Агент с видеокамерой находится на позиции и контактирует с "глушителями". Самолет замечается и снимается на камеру агентом, прекрасно понимающим, что у иранского оператора ПВО не будет иного выбора, кроме как сбить неопознанный летающий объект, с которым нет и не может быть установлен контакт для идентификации. В результате операция под ложным флагом успешно превратила Иран в монстра.
А ведь, задолго до Украины и Малайзийских авиалиний было и еще одно совпадение. Два одинаковых самолета от одного производителя с разницей в 3 месяца уничтожаются после взлета с одного и того же аэродрома. Одинаковое расстояние полета, одинаковая высота.
Упало два первых авиалайнера с реактивным двигателем Comet De Havilland, причем в быстрой последовательности. Два роковых рейса вылетели из аэропорта Чампино в Риме с интервалом в три месяца, в январе и апреле 1954 года. Рим в то время был центром операций Агентства коммерческих интересов США, а Рим был штаб-квартирой ОСС/ЦРУ.
Comet De Havilland
Эти две аварии вывели Comet из бизнеса на достаточно долгое время, чтобы америкаский Boeing смог построить конкурирующий авиалайнер и подрезать крылышки de Havilland, настроив прессу против "опасной" кометы. Результатом, как вы понимаете, стало доминирование Boeing.
Однако, карма имеет тенденцию окупаться. Как все знают, у Боинга огромные проблемы.
https://t.me/SkuaroFF/558
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 2997
Рейтинг поста:
отключился транспондер и пропала связь.Это явно работа американцев.
Катастрофа в первую очерель выгодна США. Они и спровоцировали - стопудов !