Директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам компании «Мотор Сич» Владимир Семенов призвал Киев отменить санкции против ряда российских предприятий для возобновления строительства самолетов на Украине.
«Мы уже список сформировали, разослали и в Верховную раду, и в правительство, и в СНБО – исключите 23 предприятия из списка санкций, дайте возможность «Антонову» работать. Всего лишь 23 предприятия. Это даст толчок. Не захотите – остановим», – цитирует РИА «Новости» Семенова.
Киевское издание «День» отмечает, что отказ авиазавода «Антонов» от сотрудничества с российскими предприятиями ставит под вопрос производство самолетов на Украине и исполнение заключенных ранее контрактов. Самолеты, сконструированные «Антоновым», в значительной степени зависели от российских комплектующих, а Ан-148 целиком производили в Воронеже. После госпереворота на Украине и введения Киевом против Москвы санкций предприятие отказалось от сотрудничества с Россией. Компания пыталось договориться с западными поставщиками, но переговоры ни к чему не привели.
Украине удалось собрать два самолета без российских комплектующих: Ан-178 и демонстрационный экземпляр Ан-132D. С первым удалось выиграть тендер в Перу, а второй заинтересовал Саудовскую Аравию. Руководство «Антонова» заверяет, что в Перу согласны ждать, пока Украина соберет еще самолеты без российских комплектующих. При этом срок выполнения контракта – 2021 год.
Проект Ан-132D так и не воплотили в жизнь из-за смены власти в Саудовской Аравии. Демонстрационный экземпляр нельзя даже продать.
На «Антонове» отмечают, что для замещения российских компонентов требуется свыше 200 млн долларов, которые Киев так и не выделил.
«Ни копейки на это не получили. Откуда появятся эти самолеты? Я не могу делать самолеты просто так», – заявил глава «Антонова» Александр Донец.
На предприятии пожаловались, что из-за отсутствия финансирования теряют время, так как не могут проводить испытания имеющихся машин.
В «Укроборонпроме» недофинансирование объяснили отсутствием бизнес-плана у предприятия.
Ранее на Украине заявили о неспособности выполнить контракт с Перу на поставку одного самолета Ан-178. В Раде констатировали крах украинского авиастроения. Источник: /vz.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
По комментам. Наша цель не сгноить Украину. Это вобщем не сложно. Наша цель вернуть её в сферу своего влияния.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Вся суть. Мы со всеми можем и уже сотрудничаем там где для нас выгодно. Там где не выгодно не сотрудничаем. Если Прибалты хотят действующую ситуацию изменить, то абсолютно никаких проблем нет.
Только вот незадача - надо не говорить а делать. Мне вектор изменений однозначно нравится, но осталось ещё много работы в этом направлении.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Возобновление совместной работы-это и есть начало нормализации отношений.
Кооперационная зависимость должна налаживаться,иначе полный разрыв не преодолеть,что как раз на руку нашим общим врагам.
Не надо любое конструктивное взаимодействие представлять как сдачу собственных интересов.
Не идет речи о том чтобы посадить кого-то себе на шею,или о выращивании конкурента самому себе.Разговор может идти только о взаимовыгодном сотрудничестве.
Только прохладные деловые отношения соответственно выверенному и детально согласованному контракту,без дальнейшего перерастания в "братские объятия" с последующей односторонней халявой.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 3019
Рейтинг поста:
И Антонову- кранты и Южмашу...
Мотор-Сич пока держится.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
А сколько безногих молодых инвалидов у метро в Харькове...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 340
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 3019
Рейтинг поста:
Никто им не поможет...