Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » "Я хочу иметь возможность защищаться", - Карлос Гон дал первое интервью после побега

"Я хочу иметь возможность защищаться", - Карлос Гон дал первое интервью после побега


9-01-2020, 12:55 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (667)

Москва, 9 января - "Вести.Экономика" Экс-глава Nissan объяснил причины бегства из Японии и прокомментировал обвинения, выдвинутые против него.

 

Бывший глава Nissan Карлос Гон, сбежавший из Японии, где он находился под домашним арестом, впервые дал публичное интервью. Как он заявил на почти двухчасовой пресс-конференции, решение стать беглецом международного уровня объясняется желанием получить “справедливый судебный процесс” и избежать “несправедливости”. Именно для этого Гон перебрался в Ливан.

Правда, каким именно образом, он не уточнил, сказав лишь, что в побеге был задействован американский военный чиновник, а из страны его вывозили в ящике для музыкального оборудования. Он также уточнил, что предположения о баснословной стоимости его побега необоснованны, отметив, что “большие деньги для этого не нужны”.

Бегство ради справедливости

Карлос Гон категорически отрицает выдвинутые против него обвинения. “Я хочу иметь возможность говорить, я хочу быть в состоянии защитить себя”, - ответил бизнесмен в бегах на вопрос CNBC, - “Мне нужна система правосудия, в которой обвинение и защита имеют одинаковые права, и она сбалансирована и позволяет правде восторжествовать. Я же находился в системе, где цель - не достижение правды, а победа. То есть, мое признание вины”.

“Сегодня я другой человек”, - сообщил экс-глава автоконцерна, пояснив, что после прибытия в Ливан он буквально “возродился”, избавившись от части беспокойства и тревожных эмоций, особенно после того, как воссоединился с семьей.

При этом Гон отметил, что никак не контактировал со своим бывшим коллегой Грегом Келли, который по-прежнему дожидается суда в Японии. Запрет на общение с Келли был одним из условий выхода Гона под залог.

Свое содержание под арестом в Японии бизнесмен назвал “кошмаром”. По его словам, на него оказывалось всевозможное давление: это были и интенсивные допросы, длительностью до восьми часов в день, и отказ в доступе к адвокату, и угрозы семье с целью добиться признания.

“Я покинул Японию, потому что хотел справедливости. Это единственный способ восстановить мою репутацию. Если я не получу это в Японии, я получу это где-нибудь еще”, - заявил Гон.

Заговор Nissan?

Гон настаивает на том, что выдвинутые против него обвинения были частью заговора руководителей Nissan с целью помешать известному руководителю продолжить интеграцию японского автопроизводителя с Renault. По мнению экс-главы концерна, “без сомнения” компания готова разрушить его репутацию, лишь бы сохранить “японскую принадлежность” автопроизводителя.

Гон обвинил бывшего генерального директора Nissan Хирото Сайкаву, который ушел в отставку в сентябре, и бывшего старшего вице-президента автопроизводителя Хари Нада в том, что они участвовали в этом заговоре. Кроме того в нем, по словам бизнесмена участвовали Хитоси Кавагути, который ранее занимался вопросами взаимодействия Nissan с властями, официальный аудитор компании Хидетоши Имацу, и член правления Масакадзу Тойода.

Рассуждая об упущенных возможностях, Карлос Гон выразил сожаление по поводу того, что в 2009 году отверг предложение администрации Обамы возглавить концерн GM. “Признаю, я совершил ошибку. Я должен был принять предложение, но на тот момент у меня были другие убеждения”, - отметил бизнесмен в бегах, добавив, что в Штатах ему предлагали удвоить вознаграждение в качестве топ-менеджера GM.

Впрочем, Америка щедра не только на предложения, но и на взыскания. Как писали ранее “Вести. Экономика”, американская SEC успела поучаствовать и в японском скандале, оштрафовав Nissan и, в частности, Карлоса Гона, на $16 млн за сокрытие сведений о схеме денежной компенсации.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/130919



Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map