Праздничные разговоры о перспективах победы «оппозиционных партий» говорят об абсолютной бесперспективности блогера Навального и его сторонников, как реальной политической силы в России – считает политолог Армен Гаспарян.
Навальный перепутал салат «Оливье» с выборами
В то время, когда вся страна готовилась встречать Новый год, дважды судимый блогер Алексей Навальный, во-первых, ополчился на традиционный салат «Оливье», а, во-вторых, заявил, что у него с товарищами есть отличные шансы победить на выборах. Блогер считает, что власти «сразу проиграют» в случае, если «оппозиция» сможет создавать нормальные партии и будут нормальные выборы.
Перед нами противоречивое высказывание Навального – например, он обидел своих партнеров по политическому бизнесу, за которыми стоят официально зарегистрированные в РФ партии. Соответственно, можно сделать вывод, что Навальный считает эти организации несерьезными политическими структурами. Кроме того, в нашей стране в последние годы нет проблем с допуском партий на выборы.
Партии в России не связаны ограничениями по участию в выборах всех трех уровней власти – федеральном, региональном и местном, при этом сторонники Навального не смогли показать вразумительный результат даже на голосованиях в муниципалитеты.
«Навальный намекает своему «электорату», что «я не в отпуске», что «донаты нужны мне на борьбу» и что «в Новый год я думаю о прекрасной России будущего», хотя не очень понятно, причем здесь новогодний салат оливье, - констатирует Гаспарян.
Общий уровень этих заявлений Навального, как замечает эксперт, сводится к тому, что «борьба» за «Россию будущего» в этом году у Навального означает противостояние с салатом оливье. В то же время, непонятно, чем блогеру это традиционное блюдо не угодило.
Естественно, перед нами попытка борьбы пламенного либерала с «советскими пережитками», которая насколько бессмысленна, настолько и нелепа. Блогер противопоставляет себя этим российскому обществу, и получается это у него так же, как с выборами.
«Примечательно здесь то, что Навальный и его команда синхронно высказались против салата оливье. Возможно, у них голова просто так работает, но, скорее, это демонстрирует, как они действуют в информационном плане. Вторым моментом у Навального выступает традиционная «вампука» либеральной «оппозиции», которая исполняется в нашей стране в течение 25 лет», - заключает Гаспарян.
Данная «вампука» выражается в разговорах на тему «дайте нам нормальные выборы, и мы там достойно выступим и победим», несмотря на то, что общее число сторонников прозападной линии в России за последние годы успело сократиться до неприличия.
«Только реальный расклад сил никого там не смущает, поэтому и идут постоянные разговоры, «вот если нам дадут создать партию», то мы точно победим на выборах. И риторика господина Навального на фоне остальных либералов не исключение», - резюмирует Гаспарян.
По словам Армена Сумбатовича, ссылки Навального и его сторонников к прозрачности выборов носят дежурный характер и не отвечают реальному раскладу сил, учитывая, что требования ЦИК может выполнить любая партия в нашей стране.
«Я просто не понимаю, кто им не дает создавать партии и участвовать в выборах? Пожалуйста, регистрируйтесь. У нас зарегистрировано огромное число политических партий, но речь здесь идет о другом – сама по себе, выборная технология Навальному и сотоварищам не интересна, чему хорошим примером являются выборы в Мосгордуму. Вся их предвыборная программа на этом региональном мероприятии почему-то свелась к международной повестке, которая не имеет никакого отношения к выборам в Москве», - констатирует Гаспарян.
Понятно, что Навальный и его сторонники так отчитывались перед своими зарубежными спонсорами, но ведь неприлично после этого говорить, что у них есть проблемы с участием в выборах в России, учитывая тот скандал, который они устроили летом.
«Поэтому эта «вампука» от Навального будет идти весь наступивший год и половину следующего года, причем при приближении парламентских выборов 2021 года все это выйдет на недосягаемую высоту воплей и визгов в Интернете», - заключает Гаспарян.
Перед нами коммерческое предложение Навального
Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» заметил, что перед нами коммерческое предложение Навального, целью которого является сохранение текущих спонсоров и поиск новых.
«Ведь вся его деятельность, по сути своей, является коммерческим проектом, поэтому ему необходимо постоянно говорить о том, что «у нас есть возможность победить», поскольку если ее не будет, то зачем кому-то за эту деятельность платить», - резюмирует Журавлев.
Дмитрий Анатольевич считает, что реальных перспектив у настроений, которые в России выражает блоггер Навальный, нет. Конечно, есть часть населения, которая чем-то недовольна, но ведь доморощенных либералов россияне любят еще меньше.
«У Навального есть только одна проблема – объяснить своим спонсорам, почему он с сотоварищами проиграли сегодня и почему они выиграют завтра, но, как показывает практика, он умеет это делать. Что касается его сторонников, то это во многом дети, и это неудивительно, поскольку перед нами та часть российского общества, у которой нет достаточного жизненного опыта», - констатирует Журавлев.
Реальность показывает, что ставкой на детей и подростков можно создать скандал, но не показать результат на выборах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+