Вечером 19 декабря произошла стрельба у центрального здания ФСБ на Лубянке. В ходе перестрелки погиб один сотрудник спецслужб, еще четверо были ранены, также получил ранение один гражданский. Стрелок был ликвидирован, по факту нападения возбуждено уголовное дело.
Сегодня начала всплывать неоднозначная информация о стрелке, которая поможет разобраться в причинах произошедшего.
Нападавшим оказался безработный 38-летний житель Подмосковья Евгений Манюров, который ранее работал охранником в ЧОПе. По словам окружения стрелка, за ним водилось много странностей.
Так, мать Манюрова утверждает, что ее сын в последнее время часто «общался с какими-то арабами по телефону». Суть разговора она не поняла, так как общение шло на английском языке.
Обращают на себя внимание и показания очевидцев нападения у здания ФСБ. Они утверждают, что стрелок выкрикивал лозунги, характерные для членов запрещенной в РФ террористической организации ИГ.
По словам отца нападавшего Фатиха Манюрова, его сын ранее работал охранником посольства ОАЭ в Москве, где мог быть «зомбирован» представителями радикального религиозного движения. Правда, эта информация пока не нашла своего подтверждения.
Также обращает на себя тот факт, что в последнее время Евгений Манюров регулярно посещал стрелковый клуб ДОСААФ в Подмосковье и старался не пропускать ни одной тренировки. Правда, показатели у него были худшими в группе. Можно предположить, что Манюров загодя готовился к проведению теракта.
Во время обыска дома у стрелка-исламиста нашли семь единиц огнестрельного оружия различного типа и множество патронов. Все оружие было официально зарегистрировано.
Член ассоциации группы антитеррора «Альфа» подполковник запаса Андрей Попов обращает внимание на «суицидальный» характер теракта. Манюров действовал, как джихадист, без надежды на спасение. Об этом свидетельствует место преступления – центр столицы, откуда скрыться в подобной ситуации невозможно. Значит, стрелок знал, на что шел.
Андрей Попов не исключат, что вскоре может последовать заявление сообщников Манюрова из ИГ.
Все знавшие Евгения Манюрова отмечают его замкнутый характер и угрюмость, он не имел семьи и жил с матерью. Такой психотип человека необычайно подвержен зомбированию, чем и могли воспользоваться злоумышленники-исламисты.
На основании полученной о стрелке информации можно сделать заключение, что в стрельбе на Лубянке просматривается исламистский след. Манюров вел асоциальный образ жизни и легко мог попасть под влияние экстремистских идей, став террористом.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мне самый цимус понравился, когда в интервью каком-то, чувак рассказывал, как этот самый ужасный террорист зашёл в проходную ФСБ, там у него нашли ствол в рюкзаке, но нажимать кнопку тревоги не стали и выперли его за дверь...
И прикиньте, этот арабский террорист-инфантил гордо удалился, после чего в одиночку сорок минут из калаша отстреливался от сотен ФСБшников и спецназовцев...
Как бл%ть? Как бл%ть он в одиночку сдерживал сотни человек с одним калашниковым? Причём на открытом месте...
А если положим их двое было бы? Ну этих терористов-инфантилов-исламистов... Что тогда? А представьте, что их было бы три человека. Возможно Москву бы мы не смогли отстоять... По крайней мере потребовалось бы подтягивать танки, и ещё не известно кто кого...
Просто на секундочку... задумайтесь, вам не кажется, что это спектакль? Ну, правда... Как можно удерживать позицию на открытом месте, в плотном окружении спецназа, ФСБ и полиции? Сорок мать его минут он отстреливался... Вы что серьёзно?
От Алекс Зес:
Какие сотни человек? У вас вялотекущая паранойя. Группа спецназа по ликвидации от силы человек десять, а все остальные удержание периметра. Сказочники. Ничего не знаем, но Мнение ОРЕМ,,,,