Штрафование иностранных СМИ по внутренним правилам - международный тренд
Если такой подход применить в России, то банкротить можно едва ли не все иностранные и многие российские издания
Из текста поправок к КоАП, многократно увеличивающих наказание за незаконную предвыборную агитацию, исчезла лазейка для YouTube, Google и Facebook. Теперь законопроект определяет их в традиционном смысле, в соответствии с законом о СМИ.
Это не российская специфика, пишет ТГ-канал "Скажу по секрету". Желание штрафовать иностранные СМИ по внутренним правилам - уже стало международным феноменом.
Например, Bloomberg оштрафовали во Франции на 5 миллионов евро за распространение ложной информации, которое привело к падению акций крупнейшей французской строительной корпорации Vinci на 18%. Российским законодателям может понравиться подход французских властей: американское агентство оштрафовали не столько за публикацию фейков, сколько за то, что оно не предприняло достаточных усилий для проверки информации. Если такой подход применить в России, то банкротить можно едва ли не все иностранные и многие российские издания.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+