Как сообщает издание, Киев готов передать Пекину все имеющиеся документы и технологии по созданию самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 "Мрия". В случае овладения технологией строительства таких самолетов, Китай выйдет на мировой уровень по возможностям мобильного развертывания и потенциалу стратегических перевозок. К тому же, уверено издание, использование этих технологий сэкономит массу времени и средств при разработке новых транспортных самолетов.
Новость о возможной передаче Украиной Китаю документации на Ан-225 "Мрия" далеко не первая. В 2016 году китайский телеканал CCTV сообщал о договоренности между ГП "Антонов" и China Airspace о передаче последней прав собственности на Ан-225. Однако в "Антонове" эту информацию опровергли.
Отметим, что вероятность передачи документации на Ан-225 весьма вероятна, тем более на фоне слухов о желании китайцев приобрести "Мотор-Сич". Однако, по мнению экспертов, Украина вряд-ли сможет передать Китаю технологию постройки такого самолета полностью. Вероятней всего, Пекин получит технологию проектирования и производства.
"Отладить производство такого самолета – дорогого стоит. Но я не уверен в способности украинских специалистов передать китайцам эти технологии в полной мере, потому что поколение ведущих авиастроителей и конструкторов ушло в небытие, а оставшиеся эмигрировали в Россию, Европу и Китай. Но они могут передать непосредственно железо и часть бумажных носителей – то есть конструкторской и производственной документации. Но остальное китайцам придется делать самостоятельно..."
- заявил заслуженный военный летчик России Владимир Попов, добавив, что самолет создавался в кооперации многих предприятий всего СССР, а не одной Украины, как сейчас заявляют в Киеве.
Ан-225 "Мрия", разработанный и сконструированный ОКБ им. О.К. Антонова во времена бывшего Советского Союза, на момент своего появления был самым большим транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса достигает 640 тонн, длина составляет 84 метра, размах крыла — 88,4 метра, максимальная грузоподъемность — 250 тонн. В мире существует только один летный экземпляр Ан-225.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Фигня это всё .Никуда Китай не выйдет, даже если ему кроме конструкторско- технологической документации бонусом отдадут детали планера АН-225, лежащие много лет
Это советский самолет- его строила вся страна- около 70 заводов и КБ.
После превозглашения незалэжности Украина больше не смогла построить НИ ОДНОГО АН- 225 ( Мрия ), и ни одного АН-124 ( Руслан). А после 2014 г вообще ни одного самолета! Кишка тонка- НЕКОМУ!
Кстати- АН-124 строили в Ульяновске,а АН-148- в Воронеже.
Привет свидомо-незалэжным!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментариев 3019
Рейтинг поста:
технологической документации бонусом отдадут детали планера АН-225,
лежащие много лет
Это советский самолет- его строила вся страна- около
70 заводов и КБ.
После превозглашения незалэжности Украина больше не смогла построить
НИ ОДНОГО АН- 225 ( Мрия ), и ни одного АН-124 ( Руслан).
А после 2014 г вообще ни одного самолета!
Кишка тонка- НЕКОМУ!
Кстати- АН-124 строили в Ульяновске,а АН-148- в Воронеже.
Привет свидомо-незалэжным!