Экспериментальный образец трамвая на топливных элементах испытали в Северной столице.
Действующий макет трамвая на водородных топливных элементах впервые выехал на улицы Санкт-Петербурга 20 октября. Проверочный рейс по Московскому проспекту длился порядка десяти минут.
Экспериментальный образец построен на базе трамвая ЛМ-68. Мощность силовой установки на водородных топливных элементах — около 80 кВт. За счет применения суперконденсаторов мощность может быть кратковременно увеличена до 200 кВт. Это необходимо, например, при разгоне.
© auto.mail.ru
Проект по созданию водородного трамвая Петербургский Горэлектротрансреализует совместно с филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр». Предполагается, что распространение такого вида транспорта поможет модернизировать трамвайную сеть города, избавившись от контактных проводов.
Напомним, что в 2017 году водородный трамвай запустили в китайском городе Таншань. Отмечается, что каких-либо вредных веществ при эксплуатации трамвая не выделяется. Трамвай был разработан китайской железнодорожной корпорацией China Railway Rolling Corporation (CRRC) Tangshan Co. На заправку трамвая требуется всего 15 минут. С максимальной скоростью — до 70 км/ч — он может преодолеть расстояние в 40 км.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 137
Рейтинг поста:
полчаса что ли едет? А потом надо 15 минут заряжать? Кто-то что-то в цифрах напутал. 40 км - это мне до дачи ток доехать
и как это "с максимальной скоростью до 70" - максимальная скорость - это одна цифра, у неё нет никаких "до"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста: