Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » На Украине объяснили, почему нельзя восстанавливать авиасообщение с Россией

На Украине объяснили, почему нельзя восстанавливать авиасообщение с Россией


29-09-2019, 10:37 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (759)

На Украине объяснили, почему нельзя восстанавливать авиасообщение с Россией

Недавно мы сообщали, как окружение президента Украины, Владимира Зеленского, все больше разочаровывает избирателей, которые отдали свои голоса на парламентских выборах за «Слугу народа», в надежде на позитивные изменения. Тогда речь шла о земле, которую решили отнимать у россиян. На этот раз, речь пойдет о прямом авиасообщении между Украиной и Россией. Вернее, о том, почему, по мнению украинских властей, его нельзя восстановить.




Так, недавно назначенный министр инфраструктуры Украины, Владислав Криклий, заявил, что на данный момент нельзя говорить о возобновлении прямого авиасообщения с Россией. Свое заявление глава ведомства сделал в процессе интервью украинскому интернет-изданию «Европейская правда». Украинский «патриот» уточнил, что «пока, учитывая, как они себя ведут, о прямом авиасообщении нельзя говорить вообще».

По мнению министра-«патриота», возобновление прямого авиасообщения между Украиной и Россией, станет прямым сигналом внешнему миру о том, что «никаких проблем у нас с ними нет». К слову, прямое авиасообщение между Украиной и Россией отсутствует с октября 2015 года. При этом, как летают украинские и российские дипломаты, производятся обмены гражданами, не уточняется.

Одновременно с этим, руководитель ветшающей украинской инфраструктуры выступает против полного прекращения железнодорожного сообщения с Россией. Так как это, якобы, нарушит международные обязательства Украины. Нетрудно догадаться, что речь идет, в большей степени, о грузовом железнодорожном сообщении, без которого Украине будет очень сложно. Киеву реально безразличен пассажиропоток, но ему крайне проблематично отказаться от грузопотока.

В ВТО пятая статья говорит о том, что должен происходить транзит, и ни одна из сторон-подписантов не должна ограничивать это транзитное право или блокировать его.

- сказал министр-«патриот».

Министр добавил, что за восемь месяцев 2019 года, было перевезено 7,7 млн. тонн груза, направлявшегося транзитом из России через Украину. Оплата составляла 3,5 млрд/ гривен (около $144,5 млн.).

В пассажирских перевозках эти рейсы (в Россию) - одни из немногих, которые являются прибыльными. Более того, у нас немного (нечастое) сообщения. Мы просто создадим, наверное, дополнительные препятствия для граждан, которые все равно вынуждены ездить туда по разным причинам. Так они будут ездить через Белоруссию.

- подчеркнул он.



Для ясности нужно уточнить, что в настоящее время, между Россией и Украиной нет прямых поездов российского формирования. Например, «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) пускает лишь один транзитный поезд Москва - Кишинев - Москва с остановками на Украине. Другие поезда, соединяющие Россию и Украину, принадлежат «Укрзализныце» или железнодорожным компаниям стран СНГ.

Кстати, Владислав Криклий - бывший советник главы МВД Арсена Авакова, является сыном Артура Криклия - известного на Украине банкира (с 1993 по 1996 годы работал в банке «Ажио», с 1996 по 1998 годы - в банке «Киев-Приват» (позже был переименован в «ТАС Коммерцбанк», 1998- 2009 годы провел в «Интербанке», где был председателем правления). Владислав Криклий, до июня 2019 года, был совладельцем рекламной фирмы «Интер финанс Украина» (директор с долей в 30%). В марте 2013 года фирма заключила договор с КП «Киевжилспецэксплуатация» о размещении рекламы в лифтах жилых домов и обязалась ежемесячно платить городу 345 тысяч гривен. В итоге, фирма заплатила только один раз - 166,8 тыс. гривен. Затем началась «революция достоинства» и прочая «евроинтеграция», включая «социальные» лифты «патриотов», и денег, естественно, никто больше не платил. И теперь, это молодое, но перспективное, 32-летнее «дарование», отвечает за всю оставшуюся после «тоталитаризма» инфраструктуру «нации».
Использованы фотографии: https://www.vedomosti.ru/


Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map