США постоянно пытаются всунуть нос в политику чужих стран. Так 7 января, в «день тишины», когда на законодательном уровне в России была запрещена любая политагитация, Facebook и Google все-таки нарушили правила. Видимо, заокеанские компании посчитали, что их это не касается, и принялись активно постить политнаправленную рекламу.
Роскомнадзор сделал им замечание, заметив, что иностранное вмешательство просто не допустимо. Но, как говорится, наглость – второе счастье. В случае с США – даже первое.
Google и Facebook заявили, что ответственность за рекламу лежит не на них, а на тех, кто им ее предлагает. И вообще, дескать, они не при делах, оно само. Вот только такие оправдания российскую сторону не устроили.
«Имеем дело с двойными стандартами, попытками влияния на результаты выборов», — заявил сегодня глава Роскомнадзора Александр Жаров.
Кроме того, он отметил, что это далеко не первый раз, когда американские компании размещают в интернете политическую рекламу. На контакт они идти не хотят, что-то делать со своими сервисами тоже не собираются.
Первый заместитель председателя ЦИК Николай Булаев также выразил свои претензии в отношении американских соцсетей:
«То, что [есть] желание вмешаться в наши дела и сейчас оттачиваются какие-то инструменты и механизмы, продолжается их совершенствование в преддверии 2021 года, а может, и 2024-го, я думаю, сомнений нет».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+