Опозорившийся Gillette заявил, что «смещает центр внимания с социальных проблем на местных героев»
Толерантность на пользу не пошла
Помните историю про компанию Procter & Gamble, которая потеряла 5,24 миллиарда долларов после того, как мужчины по всему миру объявили ей бойкот из-за Gillette, выпустившей профеминистскую рекламу о мужчинах абьюзерах?
История получила продолжение, сообщает ТГ-канал "Медиатехнолог".
Пытаясь исправиться, фирма Gillette заявила, что «смещает центр внимания с социальных проблем на местных героев» и в корне меняет свою рекламную стратегию.
В новой рекламе вместо зарисовок про мужскую токсичнось, Gillette рассказывает об австралийском пожарном Бене Цикенхейнере, который 19 лет спасал людей от огня, а теперь вспоминает о былых днях, работая личным тренером в зале.
Судя по всему из отдела маркетинга компании уволили sjw-нутых борцов за права женщин, бодипозитив и т.д., которые и стали причиной миллиардных потерь, и наняли команду, которая понимает, как нужно работать с чисто мужской аудиторией.
Не удивлюсь, если в ближайшее время, пытаясь добиться возвращения старых клиентов и привлечения новых, Gillette начнет использовать сексуальную объективацию и снимать в рекламе полуголых девушек, что сейчас совсем не приветствуется на Западе. Но бизнес, есть бизнес.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+