За несколько дней до саммита G7, который состоится во французском Биаррице c 24 августа, Эммануэль Макрон пригласил Владимира Путина встретиться в официальной летней резиденции французских президентов - форте Брегансон.
Возможно, именно близость даты проведения G7 и стало причиной того, что французы заговорили о возвращении формата G8, с участием России.
Французский политик, бывший депутат Нацсобрания Франции Жак Мияр публично заявил, что «остро необходимо, чтобы Франция сняла санкции против России, которые противоречат нашим экономическим, политическим, культурным и дипломатическим интересам».
«Как можно поверить, что санкции могут заставить Россию изменить свою политику в отношении Крыма, который в сущности был российским со времен Екатерины Великой? Это геостратегическая ошибка», - отмечает политик.
«Основной вопрос в том, если и когда Франция восстановит свою независимую международную политику вместо того, чтобы быть парализованной многосторонними санкциями, принятыми под давлением некоторых европейских ультрас, которые видят в Путине нового Сталина», - добавляет Мияр.
Он подчеркивает, что Россия является частью европейского баланса и без нее не может быть обеспечен мир в Европе.
«Большая семерка» должна принять Россию и снова стать «Большой восьмеркой», - убежден он.
На пресс-конференции перед началом переговоров с президентом Франции, отвечая на вопрос о возможности возобновления формата G8, Владимир Путин ответил:
«Ее (G8) не существует, как я могу возвратиться в организацию, которой не существует. Сегодня это «семерка». Что касается возможного формата работы восьми государств, то мы никогда ни от чего не отказываемся. Была очередь России провести «восьмерку» в свое время, но наши партнеры не приехали. Пожалуйста, мы в любое время ждем в гости наших партнеров уже в рамках «семерки»
«Любые контакты с нашими партнерами в любом формате, они всегда полезны. Мы ничего не исключаем», - напомнил Путин.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 3065
Рейтинг поста: