Несколько дней назад в китайской соцсети Weibo появились футболки и толстовки от марок Versace и Givenchy. И все бы хорошо, если бы не одно НО - на одежде западных марок была неверно указана государственная принадлежность некоторых территорий КНР.
Так, у марки Givenchy Гонконг и Тайвань были обозначены как независимые отдельные государства, а Versace исключил из состава КНР Гонконг и Макао.
Тот факт, что выпуск одежды с политическим подтекстом совпал с гонконгскими протестами, вызвал бурю негодования в Китае.
Многие знаменитости разорвали отношения с брендами, заявив о неприкосновенности суверенитета страны.
Оскандалившиеся модные дома принесли официальные извинения Китаю и сообщили, что ошибка произошла случайно. Разумеется, китайцы не поверили ушлым дизайнерам, которые хотели заработать на протестах в Гонконге, и объявили им бойкот. Продукция с «разделенными территориями» уже снята с продажи.
Опыт Китая уникален, так как общество объединилось и даже люди, которые формально относятся к классу бизнес-кукловодов - звезды, знаменитости, блогеры – разорвали контракты с брендами и выразили свое осуждение их политике.
А вот модные дизайнеры будут учиться на своих ошибках, а многомиллионные потери им в этом помогут.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+