Американский новостной ресурс сообщает, что цифровой спрос на контент, имеющий отношение к Дональду Трампу, упал на 29% в период между первыми и последними шестью месяцами его президентства. Долгое время глава Белого дома был настоящей золотой жилой для прессы, которая хваталась за любой его комментарий или твит, набирая просмотры и поднимая рейтинги. По мнению журналиста Криса Хеджеса, аудитория американских СМИ осознала, что её кормили голословными теориями заговора, и охладела к темам, связанным с лидером США. С подробностями — корреспондент RT Мурад Газдиев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+