Министр просвещения Ольга Васильева полагает, что решать, какую именно систему обучения выбирать для ребенка – пятидневную или шестидневную, должны родители.
Таким образом, она отреагировала на предложение депутата Госдумы Виталия Милонова перевести все школы России на пятидневку. Предложение депутат оформил в качестве запроса Васильевой, передают РИА «Новости».
«В соответствии со статьей 44 Федерального закона родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка общеобразовательную организацию, в том числе с организацией образовательной деятельности при пятидневной учебной неделе», – отметила она.
При этом Васильева подчеркнула, что углубленное изучение отдельных предметов в школе возможно только при шестидневной учебной неделе.
По словам министра, свои правки в образовательные программы вносят сами школы, такая возможность предусмотрена федеральным законодательством. Причем в понятие программа входят не только объем и содержание занятий, но и планируемые результаты учащихся.
Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предложил Васильевой отказаться от шестидневной недели в школах и провести по этому вопросу в каждом регионе «общероссийский школьный референдум».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Sackshyne (31 мая 2019 15:25) Статус: |
В чем проблема? Хочешь быть наученным, нужно учиться. Чем больше работаешь головой в детстве, тем более развитым будешь. А этот вой, школа должна научить ребенка, но в то же время не нагружать дитятку, это шиза.
Проблема в том, что нагрузка растёт, а знаний не прибавляется. Я помню ещё позднесоветскую систему - было то же самое. Мы каждый год занимались повторением (начиная с шестого класса), если что и добавлялось - то лишь чуть-чуть. Делалось это из расчёта - чтобы не забылось. Но если ты после выпуска сразу куда-нибудь не поступишь, большую часть забудешь уже через полгода. Поскольку хорошо усваиваются знания, закреплённые на практике. А абстрактные задачки хороши лишь для единиц, у которых невероятно хорошая память и есть врождённые навыки к систематизации. Иначе, без этих навыков, все "знания" становятся просто ненужной кучей, потому что ученик даже не понял, зачем его этому всему учили. Сказали, что должен, и что это пригодится. Ну вот, прозвенел последний звонок. И тут открытие - сам разбирайся, зачем тебе эти знания. У учителей уже новые ученики .
В современной школе ученики ещё больше перегружены, при этом сами учителя могут быть, мягко говоря, не очень, чуть ли не с улицы. Потому что работа преподавателя - она адская, даже если бы не было кучи бумажной работы. Туда идут по двум причинам - по призванию (но на таких как раз и ложится львиная нагрузка, поэтому "выгорают" очень быстро за исключением единиц-титанов), либо - потому что больше некуда. Закончили какие-то вечерние курсы (в идеале, могут и просто дипломы купить), и идут учить детей. КПД такого процесса... можете догадаться сами. Увы, образование по-прежнему очень больная тема. Перепахать такой пласт - нужны невероятные ресурсы и десятилетия упорной работы.
» #3 написал: leshka_07 (31 мая 2019 22:48) Статус: |
Ну может вообще отменить? Шутка. Просто лучше подумать о качестве образования. И вообще труд полезен сам по себе. Учиться тоже нужно уметь. Если день учебы убрать, то большинство будут просто дурака валять. Это мое мнение.
» #2 написал: Дмитрий293 (31 мая 2019 14:19) Статус: |
Прям так и плакала? Учительница? Какое отношение имеет учитель к таким вещам?
МО-Облоно-гороно-районо-директор-учитель-ребенок. Так влияние понятно? Учитель понимает, что бред...что музыка и рисование это скорее факультатив...на после основных уроков. Но ее зп увелилится на 10-15% от шестидневки. А школа еще больше получит...
А оно родителю надо, чтобы учителю давались установки?
» #1 написал: leshka_07 (31 мая 2019 22:54) Статус: |
В чем проблема? Хочешь быть наученным, нужно учиться. Чем больше работаешь головой в детстве, тем более развитым будешь. А этот вой, школа должна научить ребенка, но в то же время не нагружать дитятку, это шиза.
» #-1 написал: Дмитрий293 (31 мая 2019 13:09) Статус: |
Не я первый бросился с шашкой на танк (нашу систему образования), когда сын пошел в школу... Шестидневка. На субботу музыка, рисование, физкультура... Написал письмо собрав все подписи родителей. После чего домой пришла учительница и на слезах попросила прекратить, ибо либо ее уволят, либо дадут установку гнобить сына... Вопрос в бабле...пятиднвка менее финансируется.... Плюнул и прекратил....
» #-2 написал: leshka_07 (31 мая 2019 13:58) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Проблема в том, что нагрузка растёт, а знаний не прибавляется. Я помню ещё позднесоветскую систему - было то же самое. Мы каждый год занимались повторением (начиная с шестого класса), если что и добавлялось - то лишь чуть-чуть. Делалось это из расчёта - чтобы не забылось. Но если ты после выпуска сразу куда-нибудь не поступишь, большую часть забудешь уже через полгода. Поскольку хорошо усваиваются знания, закреплённые на практике. А абстрактные задачки хороши лишь для единиц, у которых невероятно хорошая память и есть врождённые навыки к систематизации. Иначе, без этих навыков, все "знания" становятся просто ненужной кучей, потому что ученик даже не понял, зачем его этому всему учили. Сказали, что должен, и что это пригодится. Ну вот, прозвенел последний звонок. И тут открытие - сам разбирайся, зачем тебе эти знания. У учителей уже новые ученики .
В современной школе ученики ещё больше перегружены, при этом сами учителя могут быть, мягко говоря, не очень, чуть ли не с улицы. Потому что работа преподавателя - она адская, даже если бы не было кучи бумажной работы. Туда идут по двум причинам - по призванию (но на таких как раз и ложится львиная нагрузка, поэтому "выгорают" очень быстро за исключением единиц-титанов), либо - потому что больше некуда. Закончили какие-то вечерние курсы (в идеале, могут и просто дипломы купить), и идут учить детей. КПД такого процесса... можете догадаться сами. Увы, образование по-прежнему очень больная тема. Перепахать такой пласт - нужны невероятные ресурсы и десятилетия упорной работы.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 808
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 51
Рейтинг поста:
МО-Облоно-гороно-районо-директор-учитель-ребенок.
Так влияние понятно?
Учитель понимает, что бред...что музыка и рисование это скорее факультатив...на после основных уроков.
Но ее зп увелилится на 10-15% от шестидневки. А школа еще больше получит...
А оно родителю надо, чтобы учителю давались установки?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 808
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 808
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 51
Рейтинг поста:
Шестидневка. На субботу музыка, рисование, физкультура...
Написал письмо собрав все подписи родителей.
После чего домой пришла учительница и на слезах попросила прекратить, ибо либо ее уволят, либо дадут установку гнобить сына...
Вопрос в бабле...пятиднвка менее финансируется....
Плюнул и прекратил....
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 808
Рейтинг поста: