Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Отказ прекращать железнодорожное сообщение с Россией привел Киев в "западню" Запада

» Отказ прекращать железнодорожное сообщение с Россией привел Киев в "западню" Запада
12-05-2019, 11:35 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 048)

Нежелание Киева прекращать железнодорожное сообщение с Россией привело их в собственную западню, которая сформировалась при активном давлении Запада. С одной стороны на Украине не могут отказаться от экспорта рабочей силы в Россию, а с другой одновременно необходимо доказывать Западу, что РФ на них напала и ведет себя агрессивно, объясняет замдекана факультета мировой экономики и политики ВШЭ Андрей Суздальцев.

На самом деле транспортное сообщение из Украины в Россию в большей степени связано с интересами граждан самой Украины

На самом деле транспортное сообщение из Украины в Россию в большей степени связано с интересами граждан самой Украины

Отказ прекращать железнодорожное сообщение

Железнодорожное сообщение между Россией и Украиной прекращается само по себе, заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По его словам, наблюдается естественный спад количества поездок с Украины в Россию, но на законодательном уровне запрет на движение пассажирских поездов вряд ли будет введен, хотя такое решение и поддерживается на политическом уровне.

«Независимо от того, кто является президентом на Украине, киевское руководство продолжает находиться в отформатированной политической системе, которая четко ориентирована на исполнение задач Запада. Украина здесь выступает в качестве расходного материала. А так как внешние силы используют Украину в качестве инструмента давления в отношении России, то все предлагаемые Киевом меры превращаются в варианты «назло маме отморожу ужи».

На самом же деле транспортное сообщение из Украины в Россию в большей степени связано с интересами граждан самой Украины. Напомним, что ранее было отменено авиасообщение между странами, но при этом объемы пассажиропотока не уменьшились. Просто билеты на самолет стали дороже, а маршруты сложнее и сейчас украинцы летают транзитом через Минск. На полученные от транзита деньги в Минске модернизировали свой воздушный флот и построили вторую полосу в своем аэропорту», - объясняет собеседник ФБА «Экономика сегодня».

Минск действительно стал в последние годы транспортным хабом, а бюджет Белоруссии получает дополнительную прибыль, и аналогичным образом ситуация может развиваться с другими видами перевозок. Напомним, что авиационное сообщение между Россией и Украиной было полностью прекращено в октябре 2015 года.

С тех пор Киев регулярно заявлял о необходимости отменить также железнодорожные и автобусные рейсы, в последний раз тема на высоком уровне поднималась в августе 2018 года, когда в Киеве разработали проект о прекращении железнодорожного сообщения с Россией.

Статистика «Украинских железных дорог» показывает, как связаны Россия и Украина своими гражданами

Статистика «Украинских железных дорог» показывает, как связаны Россия и Украина своими гражданами

Давление со стороны Запада 

«На текущий момент в России на постоянной основе работают 3,5 млн человек, и с 2014 года они активно получают гражданство и перевозят свои семьи. Железнодорожный и колесный транспорт для них является наиболее популярным средством пересечения российско-украинской границы. Кроме того, большое количество украинцев ездят в Россию к своим родственникам, учиться, лечиться или отдыхать. И здесь нарастает давление со стороны Вашингтона.

Они задают вопрос Киеву - какие же вы жертвы агрессии, если вы ездите учиться и работать в Россию. В итоге нежелание Киева прекращать железнодорожное сообщение с Россией привело их в собственную западню, которая сформировалась при активном давлении Запада. С одной стороны на Украине не могут отказаться от экспорта рабочей силы в Россию и воспрепятствовать своим гражданам поддерживать родственные связи, а с другой одновременно необходимо доказывать Западу, что РФ на них напала и ведет себя агрессивно», - отмечает Андрей Суздальцев.

Предприятие «Украинские железные дороги» назвали в 2017 году самым прибыльным маршрутом поезд Киев-Москва, который принес предприятию 5,8 млн долларов. За ним по прибыльности следует направление Одесса-Москва с прибылью 3,7 млн долларов и Киев-Санкт-Петербург, принесший 0,8 млн долларов. В пятерку вошли только два внутренних направления  - из Киева в Одессу и во Львов, а общий убыток перевозчика составил более 130 млн долларов.

Статистика «Украинских железных дорог» показывает, как связаны Россия и Украина своими гражданами. Причем в основном сейчас между двумя странами сейчас курсируют все же украинцы, в то время как количество россиян, посещающих соседнюю страну, существенно уменьшилось. Эксперты связывают эту тенденцию  с усилиями Киева, который ввел сдачу биометрии на границе, обязал заявлять о цели поездки и регистрироваться по месту пребывания.

«Заявления Омеляна носят пропагандистский характер, причем больше даже не в отношении украинских граждан или России, а в отношении Запада. Они демонстрируют свою лояльность и готовность противостоять России дальше, поэтому вопреки экономическим интересам на словах стремятся обрубить железнодорожные пути. Но на деле история дальше не двигается.

Омелян в данном случае ведет информационную войну против России, маскируя решимость Украины ничего не делать. Мы имеем двойственную политику, когда Киев не в силах отказаться от тех денег, которые присылают гастарбайтеры на Украину, и в то же время транслирует на Запад миф о естественном спаде количества поездок в РФ», - резюмирует Суздальцев.



Источник: rueconomics.ru/.

Рейтинг публикации:

Не нравится +15 Нравится





Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map